0

Пежо 308 не работает мягкая посадка.

Shell70 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 12

Авто пежо 308 2010 гв автомат ключ. 

установлена сигнализация s96 v2 eco. 

установлено все по схемам с сайта старлайн по can шине. 

Авозапуск работает. Двере в режиме охраны открываются со штатного брелка и снимается с охраны. ( на заглушенной) 

А вот при работающем с автозапуска двигателе не открывает не с брелка ни с метки приближающейся, хотя с охраны снимает при появлении метки. 

Получается двери закрыты, открыть можно только родным брелком заглушив двигатель. 

PS

Попробовал на метке нажать на кнопку, не открывает не с работающим не с остановленным двигателем. 

с приложения открывается только с заглушенным двигателем. 

+2

А причем тут мягкая посадка?

 Видимо автор темы надеется, что если сможет  попасть в заведенную машину, то   сможет и поехать на ней, воткнув и повернув ключ в замке... Наверное так и будет, но для начала - НАДО ПОПАСТЬ В ЗАВЕДЕННУЮ МАШИНУ.

А вот тут у  него засада:

1) кнопки на ключе от машины не работают при заведенном моторе, потому что так автопроизводитель задумал (он  ведь не знал, что  хозяин сможет завести машину, не сидя в ней и заперевшись при этом, а стоя снаружи машины, да еще и запертой...). И поэтому SLAVE у него  не работает.

2) с метки StarLine  машина не отпирается, потому что  он ни аналоговых  подключений  каналов сигнализации к цепям ЦЗ не сделал, кроме альтернативного  управления (и то не факт, что хотя-бы это сделал). А оно не работает при активности штатки (после постановки на охрану кнопками на ключе от машины)... Так что надо ДРУГИЕ аналоговые подключения ук ЦЗ делать. Такие, которые  не зависят от  того - чем и как машина была заперта до этого... 

Альтернативное управление  ЦЗ подключено. 

с приложения ведь машина открывается, и не важно как ее закрыли приложением или брелком штатным. А вот с метки нет.. Я думал что может в настойках есть тонкости, которые не очевидны с первого взгляда, а опытные мастера оних знают и подскажут. 

Альтернативное управление ЦЗ подключено.

Уже хорошо.


с приложения ведь машина открывается, и не важно как ее закрыли приложением или брелком штатным. 

еще лучше. Так оказывается  сигналка  заведенную  машину всё-таки отпереть может?  Про это Вы не написали изначально... И это не было очевидно из Вашего текста...

А вот с метки нет..

Метку из транспортного режима вывели? Пр нажатии кнопки на ней  глазок на корпусе метки каким цветом вспыхивает? Если  не зеленым, а  попеременно "переливается" зелено-красно-оранжевым - метка в транспортном режиме.

Для вывода метки из транспортного режима надо быстро-быстро часто-часто нажать кнопку на ней раз 5-6-7...

Затем сделать паузу и проверить, что при однократных нажатиях глазок стал вспыхивать зеленым, а сигналка реагировать на эти нажатия.

Я думал что может в настойках есть тонкости, которые не очевидны с первого взгляда, а опытные мастера оних знают и подскажут. 

Тонкости есть всегда. У сигнализации шестого-седьмого поколения  многоуровневое меню настроек. Напортачить можно где угодно. А еще есть нюансы... Про один из  них написал выше.

Так оказывается сигналка заведенную машину всё-таки отпереть может? 

Нет с приложения тоже не открывает заведеную машину, только заглушенную. 

Приложение открывает машину ЦЗ, а метка нет. 

метка только снимает с охраны. 

Поэтому я и думаю что ошибка в настройках. 

Метку я прописывал дополнительно вместе с телефоном одной сесией, подтверждение принятия количества устройств было... 

пс.

Старик 

Я могу отправить файл настройки, возможно если будет время и интерес сможете опытным взглядом посмотреть, что не так...? 

Нет с приложения тоже не открывает заведеную машину, только заглушенную.

О как оказывается-то. А сразу это написать?

Приложение открывает машину ЦЗ, а метка нет.

метка только снимает с охраны.

О как.


Метку я прописывал дополнительно вместе с телефоном одной сесией, подтверждение принятия количества устройств было...

Метку из транспортного режима вывели?

То, что прописали её - это хорошо. Но в каком она режиме? Как ведет себя светодиод в ней если коротко нажать кнопку на ней?


Поэтому я и думаю что ошибка в настройках.

Хм... 



Я могу отправить файл настройки, возможно если будет время и интерес сможете опытным взглядом посмотреть, что не так...? 

Сюда выкладывайте. В формате SLC. Посмотрят все завсегдатаи форума. Одна голова хорошо - а чем их больше -тем лучше.

Но без  информации: чего-куда-как-ЗАЧЕМ Вы примотали  из проводов сигнализации к проводке машины - файл настроек -  как граната  без запала - ПОЧТИ бесполезная вещь.

Сейчас попробовал понажимал на кнопку на метке. 

индикатор моргает красным цветом один раз при нажатии, машина снимается и ставится под охрану, двери не открываются, цз не щелкает даже. 

свободные руки отключены

машина не заведена. 

Сейчас попробовал понажимал на кнопку на метке.

индикатор моргает красным цветом один раз при нажатии, 

Включен режим антиограбления...


машина снимается и ставится под охрану, 

Уже неплохо, что хотя-бы это есть.


двери не открываются, цз не щелкает даже.

похоже придется делать аналоговые подключения ЦЗ. Не по кнопке управления ЦЗ в салоне по альтернативе...

свободные руки отключены

машина не заведена.

Но при этом с приложения машина ОТПИРАЕТСЯ???

Сейчас файл посмотрю.

Посмотрел файл настроек.

1) Почему для разъема Х3 у Вас ничего не назначено? В это гнездо ничего не воткнуто у Вас?

2) Зачем в разделе "основные параметры" - "управление ЦЗ" - "дополнительное управление ЦЗ в режиме SLAVE" выбран вариант "управлять всегда?" У Вас что  -машина не отпирается и  с кнопок штатного ключа тоже?

3) Почему  в "основные параметры" - "режимы работы" - "авторизация владельца" - кроме метки у Вас еще и БРЕЛОК указан??? У Вас  есть вот такая

Image 77262

штука?

Но это всё мелочи. К неоткрытию ЦЗ машины это имеет мало отношения... Разве только  что  - п.2.

Надо искать   в проводке машины цепи  для полноценного аналогового  управления ЦЗ.

https://autosiga.ru/elektroprovodka/peugeot/774-ustanovka-avtosignalizatsii-na-peugeot-308-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov в помощь. При желании можно еще материалов найти.

Но при этом с приложения машина ОТПИРАЕТСЯ???

Да, машина с приложения отпирается, только в заглушенном состоянии. 

1) Почему для разъема Х3 у Вас ничего не назначено? В это гнездо ничего не воткнуто у Вас?


В х3 вставленна кнопка валет. Трехконтактный разъем. Разве там чтот то назначается? 

2) Зачем в разделе "основные параметры" - "управление ЦЗ" - "дополнительное управление ЦЗ в режиме SLAVE" выбран вариант "управлять всегда?" У Вас что -машина не отпирается и с кнопок штатного ключа тоже?

Со штатного брелка машина отпирается, но так же только заглушенная. В этом разделе установлено управлять всегда, для работы штатного брелка. 

я так понял эту функцию..)) 

3) Почему в "основные параметры" - "режимы работы" - "авторизация владельца" - кроме метки у Вас еще и БРЕЛОК указан??? У Вас есть вот такая штука. 

нет. Брелка нет только метка.. S96 v2 eco одна метка и gsm. Правильнее указать только метку? 

1) Почему для разъема Х3 у Вас ничего не назначено? В это гнездо ничего не воткнуто у Вас?

В х3 вставленна кнопка валет. Трехконтактный разъем. Разве там чтот то назначается?

там три варианта. Один из которых "сервисная кнопка со светодиодом"


2) Зачем в разделе "основные параметры" - "управление ЦЗ" - "дополнительное управление ЦЗ в режиме SLAVE" выбран вариант "управлять всегда?" У Вас что -машина не отпирается и с кнопок штатного ключа тоже?

Со штатного брелка машина отпирается, но так же только заглушенная. В этом разделе установлено управлять всегда, для работы штатного брелка.

я так понял эту функцию..))

Ну тогда уж "управлять ТОЛЬКО  при включенном зажигании" (ну раз при ВЫКЛЮченном  у Вас всё и так  работает прекрасно.)

3) Почему в "основные параметры" - "режимы работы" - "авторизация владельца" - кроме метки у Вас еще и БРЕЛОК указан??? У Вас есть вот такая штука.

нет. Брелка нет только метка.. S96 v2 eco одна метка и gsm. Правильнее указать только метку?

Ну а Вы сами КАК ДУМАЕТЕ? Зачем заставлять сигналку искать то, чего она найти не сможет НИКОГДА...

Чтобы она тупила и тормозила? У Вас проблем мало?

Лучше бы  искали  электросхемы от машины и ДУМАЛИ  - как и куда  в её проводке сделать корректное  подключение   для управления ЦЗ при заведенном моторе. Ибо Вам даже "всегда управлять по CAN" не помогло...

Непростое это дело - современную сигналку примотать к машине. Особенно - когда речь про "французо"-пром.

С "пыжами" иногда и  профессиональные установщики кувыркаются не по деЦЦки.