0
Физическое отключение Can модуля. Сигнализация Starine A92 Can.
Авто Honda Odyssey 2000 г.в. Стояла сигналка Starline A8. Заменил на блок Starline A92 Can. Настроил автозапуск. В блоке установлен модуль Can, но естественно он не задействован.
1. Возможно ли запрограммировать модуль Can сервисной кнопкой (на считывание сигналкой педали тормоза и т.д. по аналогу) при отсутствии Can шины в автомобиле?
2. Если физически отключить модуль Can, повлияет ли это на работу основного блока сигнализации?
Customer support service by UserEcho
стояла сигналка Starline A8.
Вау- старушки еще всё в строю! Но сдают позиции...
Заменил на блок Starline A92 Can.
где взяли А92can, если не секрет?
Датчик температуры из комплекта А92 под капот вытащили? На мотор установили?
Настроил автозапуск.
И как? Работает?
В блоке установлен модуль Can, но естественно он не задействован.
Это очевидно - машины Авто Honda Odyssey 2000 г.в вот тут https://can.starline.ru/ нету. Сильно год "лохматый". Да и собственно шины CAN полноценной в ней еще нету . Это случилось в Хондах чуть попозже, чем в 2000 году.
1. Возможно ли запрограммировать модуль Can сервисной кнопкой (на считывание сигналкой педали тормоза и т.д. по аналогу) при отсутствии Can шины в автомобиле?
А смысл его программировать, если подключить его в машине всё равно некуда?
2. Если физически отключить модуль Can, повлияет ли это на работу основного блока сигнализации?
Блок станет работать куда лучше. Именно это (удалить платку CAN из блока сигнализации) и нужно было сделать еще до монтажа блока в машину. Теперь надо как минимум обесточивать блок, прежде чем дергать платку из блока... "Нагорячую" выдергивать платку не советую - горя можно хапнуть на ровном месте.
Сигналка работает (блок и датчик - оригинальные, сняты с диллерского авто).
Есть проблема с автозапуском - на холодную заводится и глохнет, пока мотор не прогреет, далее работает стабильно.(сигнал работы двс - по генератору)
В чём может быть причина?
Модуль Can физически отключен.
если кан модуль вынут он не может мешать
Как уже прозвучало - если модуль CAN изъят из блока, то он мешать работе аналоговых входов не будет .
Что касается контроля работы мотора , то куда лучше контроль по тахометру. И такой сигнал на приборной доске есть. Есть он и под капотом - знаменитая фишка "тахометр Honda" c единственным синим проводом и резиновым колпачком на фишке .
Ну и перецепив серо-черный провод сигнализации на тахометр - не забыть во второй таблице настроек функцию 11 выставить в вариант 4.
А некорректное видение лампы заряда скорее всего связано с проблемами реле- регулятора в генераторе. Это он должен гасить лампу. Похоже она у Вас не гаснет до конца или мерцает на холодную... Может и ремень генератора "свистит", проскальзывая на шкивах. Ну или Вы не к лампе заряда серо,- черный примотали .. Куда тогда? Ну может на лампу масла или ещё куда...
ЗАОЧНО можно только ГИПОТЕЗЫ строить. А проблему можно найти только ВЖИВУЮ.
На блоке A8 автозапуск работает без нареканий, в любой дубак, там контроль двс тоже по генератору. В проводку не вмешивался при замене блока сигнализации. Ремень генератора поменян. Генератор и реле полностью исправны, лампа гаснет нормально. Аккум заряжен нормально. На горячую с блоком A92 автозапуск работает без нареканий.
Ну если все свои зубы ставите на то, что в машине всё исправно, то значит А92 или "подпаленная" или вообще китайская подделка.
Еще и с одной настоящей исправной сигнализацией StarLine у меня не было пробоем ни при контроле по лампе заряда, ни по тахометру, если и в машине всё исправно...
Хондарей таких только я в свое время переделал не один десяток. ЗАОЧНО Вам не помочь. С происходящим надо разбираться ВЖИВУЮ.
Согласен.
Выявлю проблему- отпишу. Спасибо.