0

Гранта 22 год, А93 еко без кана

Jizers 3 недели назад обновлен Старик 3 недели назад 19

1) Минус на приборке с концевика ручника появляется только на опущеном ручнике, при поднятии он исчезает как реализовать автозапуск?

добраться до концевика , увидеть скока там проводов , удивиться .........

Нормально сомкнутый и нормально разомкнутый вывода?

автоваз удивляет ....

Image 76933

Машина простой комплектации с одним концевиком водителя, думаете там тоже стоит такой?

проверьте ... сообщите ... автоваз не даёт расслабляться . 

Просто в приборку приходит только нормально сомкнутый

Минус на приборке с концевика ручника появляется только на опущеном ручнике, при поднятии он исчезает

А вообще-то  должно быть НАОБОРОТ.  Ведь на  кнопку концевика  приходит  провод черного цвета -МАССА  и при подъеме рычага стояночного тормоза контакт концевика  и коричнево-синий провод под действием пружины внутри  концевика замыкается на массу... По крайней мере во всех Грантах, что приезжали на установку ко мне - было так. Уверены, что верно производите замер?

Уверены, что в проводке машины нет  неисправностей? Починить электрику машины не пробовали?

как реализовать автозапуск?

классически. Как на любой машине с замком зажигания.

Крайне удивительно, но замер был произведен верно. Также как и реакция автозапуска, подготовка и запуск только на опущеном ручнике

коричневый с синим

Цвет провода

+100/500

Крайне удивительно, но замер был произведен верно. Также как и реакция автозапуска, подготовка и запуск только на опущеном ручнике

Индикатор на приборно доске при этом как себя ведет? Когда горит красным - при опущеном? Ии при поднятом ручнике?

Работает как и должен

Работает как и должен

то есть при подъеме горит, при опускании ручника -гаснет? ТОгда лезьте к кнопке ручника и смотрите - чего там наделано - какие провода к нему подходят и что с чем замыкается при его сработке.

На крайняк - придется ставить ТРАНЗИСТОРНЫЙ ИНВЕРТОР сигнала на транзисторе KT315 с любой буквой. Эмиттер на массу, коллектор -  к сине-красному проводу сигнализации, базу через резистор 20...30кОм - к цепи лампы ручника. НО. Могут быть  проблемки с некорректным чтением ручника и в этом случае... После выключения зажигания сигнал на базе будет пропадать. Возможно придется дополнительно подтягивать базу к +12 вольт через еще один резистор и более тщательно высчитывать номиналы резисторов...

Но это будет  первый автомобиль в моей практике с такой работой ручника... ВАЗ не перестает удивлять...

Развязать малогабаритным реле да и все. Не...???

+1

Да не может там быть наоборот.....

Оказалось все проще, сдох концевик с двумя выходами. заменили концевик ручника на испраный и появился нормально разомкнутый. Всем спасибо! концевик с двумя выводами хотя комплектация норма в ней одноконтактный.

Оказалось все проще, сдох концевик 

Ну и славно, что нашли причину.

Как говорится - что и требовалось доказать.

Спасибо, что сообщили.

Согласен... Странная подача вопроса. Релюшка в такой ситуации ( если все так и есть )  кажется мне реальным выходом))) Евгений

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho