0
Citroen C4 2006 купе, Starline E97 GSM+GPS.
Citroen C4 2006 купе, Starline E97 GSM+GPS. Аналогично, не удается заставить работать бесключевой обходчик иммобилайзера. Никак. Штатная сигналка включена. Прошивка блока 2.42.4. Подключение как на Peugeot 308. ЦЗ и свет по аналогу. Перепробовал прошивки из библиотеки CAN для автомобилей Citroen C4 + alpha, C4 Picasso + alpha, Peugeot 307 alpha, 308 + alpha. Из всего зоопарка прошивок остановился на 308 alpha т.к. только на ней работают штатные кнопки на ключе, но при этом не видит открытые двери. На 307 alpha открытые двери видит, но не работает slave. Пока хочется заставить работать обходчик, без использования второго ключа...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пока хочется заставить работать обходчик, без использования второго ключа...
Если в мозге мотора побывали ЧИП-тюнеры (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, подъем мощности, другие феньки и плюшки), то обход иммо может не обучаться из-за НЕСТОКОВОЙ прошивки в мозге мотора... В немолодых машинах с неизвестной предысторией это наиболее частая причина...
Другой вариант причины необучаемости - неверно проводите процедуру или некорректно подключились к одной из шин CAN (по этой же причине может не видеть именно те статусы, которые заявлены по этой же шине)
Еще одна причина - взятие статуса зажигания зи CAN. Во многих машинах, особенно возрастных зажигание правильнее брать аналоговым способом. В шине CAN его статус может появляться и пропадать с серьезными задержками относительно реального его физического включения и выключения...
Продолжаю экспериментировать....
Блок BSI к которому подключается E97 имеется на куче других автомобилей концерна PSA. На текущий момент удалось заставить пройти обучение при наличии прошивки от Peugeot 307 alpha (5 секунд зажигание включено, 10 секунд зажигание выключено, повторяя эти пункты до окончания обучения), но при постановке на охрану из программной нейтрали, двигатель глушится, при этом включается на постоянной основе аварийка. При попытке запустить автомобиль с автозапуска крутит стартер, в машине при это выходит ошибка Antivol (ругается иммобилайзер), и соответственно запуска не происходит, хотя данные обучения присутствуют. Стоит правда поднести ключ к замку, ошибка пропадает, и автозапуск происходит в штатном режиме. Уже неплохо т.к. думаю двигаюсь в верном направлении.
Данные ошибки предполагаю из-за того что на текущий момент точки подключения CAN от 308 peugeot, точки подключения CAN-A отличается 307 и С4 от 308 (всего на блоке BSI три точки подключения CAN'ов, если сравнивать все авто). Попробую перепаять CAN-A на точки указанные на схеме от 307, после чего проведу по новой обучение на прошивке от 307 alpha, и возможно протестирую взаимодействие с альфа прошивками от С4 и 308, т.к. на текущий момент на них не видно открытую дверь, а это обязательное условие для установки программной нейтрали...
Продолжаю экспериментировать...
Попробую перепаять
Проводку жалко... Хотя-бы эксперименты проводите без пайки. Да и для окончательного монтажа пайка в машине СЛАБОТОЧКИ -так себе затея. СИЛУ еще можно паять, хотя скрутки-удавки ничуть не хуже и в этих цепях...
После перепайки точки CAN-A с точки подключения как у Peugeot 308 на Citroen C4/ PG 307 произошли следующие изменения:
1) Теперь прошивка от PG 307 alpha не видит открытую дверь, а прошивка от PG 308 alpha больше не обеспечивает нормальную работу ЦЗ через Slave - по факту поведение этих прошивок сравнялось, и во всех случаях не видит открытую дверь.
2) Внезапно нормально стала работать прошивка для Citroen C4 alpha - да, в ней нет нормально работающего Slave, ну то есть пульт ключа активирует штатную сигналку, а уже брелок Starline ставит на охрану, закрывая ЦЗ, используя гибкую логику. Обучение на этой версии прошивки проходит также как на PG 307 alpha, ну то есть 5 секунд зажигание включено, 10 секунд зажигание выключено, повторяя эти пункты до окончания обучения, но все равно при автозапуске штатный иммо считает что его обманывают, автомобиль выдает ошибку Antivol, и пока плата ключа не окажется возле замка зажигания, запуска не происходит. Данные обучения от предыдущей попытки обучения на PG 307 были предварительно стерты, перед новым обучением.
3) Проблема с включающейся аварийкой после постановке на охрану после установки программной нейтрали решилась - в моем случае, почему то на выходе X12 была поставлена функция "Выход имитации открытия двери", хотя должна быть назначена функция "Альтернативное управление светом" - после ее назначения при постановке на охрану с работающим двигателем аварийка уже работает обычно и без глюков. К сожалению данная проблема из-за моей невнимательности.
По итогу остается только понять, возможно ли корректно обучить обходчик так чтобы внутренние системы авто не ругались и принимали обход. Вижу несколько вариантов для дальнейших экспериментов:
a) Попробовать отключить штатную сигнализацию, и посмотреть на поведение обходчика E97.
б) Плюнуть на все и примотать плату ключа с транспондером к замку зажигания, оставив управление с брелка E97.
P.S. Предварительно автомобиль ЧИП-тюнингу не подвергался, да выбит катализатор, но это просто весит в вечной ошибке "Старение катализатора"
P.S.S. данные обхода я через IKey так и не передал (через ввод логина/пароля), влияет ли это на работу обходчика?
P.S. данные обхода я через IKey так и не передал (через ввод логина/пароля), влияет ли это на работу обходчика?
Конечно влияют
Спасибо за помощь! Это сработало - ключ рассчитался, после чего автозапуск работает как по маслу...
автозапуск работает как по маслу..
ну и славно.
Что касается
Внезапно нормально стала работать прошивка для Citroen C4 alpha - да, в ней нет нормально работающего Slave,
то SLAVE на возможностях сигнализации седьмого поколения можно сделать АНАЛОГОВЫМ способом. И работает ничуть не хуже.
Спасибо! Как всегда - невнимательность. Тем не менее вопрос с неработающим Slave решил за 5 минут, установкой прошивки CAN от Citroen Berlingo. Все работает.