0

Проблемы с выполнением программной нейтрали при установке на Газ Соболь НН 2023

Ильяз Лотсов 3 недели назад обновлен 3 недели назад 10

Добрый день. Хотел попросить помощи у бывалых, я скажем больше дилетант, чем установщик, но опыт в установке есть. Возникла необходимость установки сигнализации на соболя(start-stop, электронный ручник, мкпп) подключения выполнил в соответствии со схемой(оставил ниже), исходя из нее, комплекс как будто имитирует работу ключа зажигания, а не кнопки. Покопавшись в тех картах нашел такого рода подключения. Соответственно в настройках запуска: замок зажигания с ключом, поддержка зажигания при затягивании ручника(он есть в can), завершение программной нейтрали при постановке в охрану. И вот собственно вопрос, почему у меня не получается выполнить условия программной нейтрали? Запускаю двигатель, снимаю с ручника, ставлю на ручник, открываю/закрываю дверь ноль реакции, светодиод не светится, т.е. программной нейтрали нет и завершать нечего. Пробовал по кнопке с брелка, ситуация аналогичная. В настройках can модуля включено все, кроме зажигания(т.к. подключено аналогом). Пробовал свободный провод аналогового подключения к концевику ручника высадить на массу(возможно зря, подскажите стоит ли в таких случаях это делать) тоже не дало результатов. 

Кнопку старт-стоп я подключать не стал, ибо не совсем понимаю как совместить алгоритм работы "замок с ключом" и "кнопка старт-стоп", но тогда встаёт вопрос кто будет выключать зажигание при завершении программной нейтрали, может как-то можно через доп канал и гибкую логику реализовать, подскажите пожалуйста.

P.S. Я авторизованный установщик, но не работаю по профессии, ставил исключительно все аналогом и опыта не сказать что много, так что за не грамотные изъяснения и неточности в понимании прошу прощения и прошу кидать не тапки, а полезные мануалы.

a8fe284d746da86e8dcbaf3205c556aed452f87e.pdf

запустили двигатель, нажали коротко 3 кнопку на брелке и фото приложили сюда.

Есть ключик на лобовом стекле? Есть дымок у машинки?

Вы же не забыли прошить кан и выбрать в нем нужную машину?

Фото могу завтра прислать, запустили двигатель, статусов нет вообще никаких, ни зажигания,  ни заведенного мотора. 

Из того, что видит это поворотники, концевики(при чем не могу понять, сразу после подключения концевик капота штатный по can видел, через какое-то время как будто теперь концевик капота отображается как багажник, но это самая меньшая из бед).  Первое время на постоянной основе подсвечивалось, что не затянут стояночный тормоз, после высаживания провода концевика на массу больше нет(и опять же не понимаю правильно я сделал, учитывая, что у меня МКПП, хоть ручник и есть в can)

Пришивка есть, версию не помню, но при первом подключении все обновлялось

Самое время для начала  озвучить - какую именно модель сигнализации пытаетесь примотать к машине...

И сразу с учетом

Я авторизованный установщик, но не работаю по профессии, ставил исключительно все аналогом 

Вам вопрос - ПОЧЕМУ не подключили аналоговый контроль ручника? Не знаете - как это сделать?

Или не в курсе, что из CANа ручник и тормоз сигналка может видеть только пока зажигание включено... Дальше поразмышляйте сами - что будет  после выключения зажигания...

ну и  про нюансы CAN вот это почитайте   https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное- на стр 3 и 4)


Пришивка есть, версию не помню, но при первом подключении все обновлялось

А поконкретнее, со ссылками - откуда вяли  и номерами прошивок?

Сигнализация А93v2 2Can-2Lin. Ручник не подключил аналогом потому что была надежда оставить его по can. А вот про can и выключение зажигания я не совсем вас понял. Может у меня проблемы с пониманием, но по алгоритму работы получается: затягиваем ручник -> включается поддержка зажигания(зажигание

включено) -> вытаскиваем ключ(зажигание включено) -> открываем/закрываем дверь(зажигание все еще включено) -> постановка в охрану = завершение программной нейтрали. Т.е. на всем протяжении цикла зажигание включено и шина can работат, соответственно статус ручника присутствует. Другое дело, что комплекс просто не видит ручник из-за неверно мной подобранной прошивки/ модельный год авто, который якобы может влиять на параметры доступные по can. Ну и информацию я почитал, понял, что просто для надёжности лучше подключать некоторые параметры аналогом.

Про прошивку ссылок не дам, ибо обновлял через СтарЛайн мастер, скрин прикрепляю. Версий прошивки всего 3(релиз, бета и альфа), опять же имеет месту быть откатываться на ту же бета версию прошивки, когда у меня стоит указанная на сайте canstarline? 

Image 76941

После того как зажигание выключилось  - сигналка ручника видеть не сможет, а надо - чтобы продолжала видеть...

Про прошивку ссылок не дам, ибо обновлял через СтарЛайн мастер, скрин прикрепляю. Версий прошивки всего 3(релиз, бета и альфа), опять же имеет месту быть откатываться на ту же бета версию прошивки, когда у меня стоит указанная на сайте canstarline?

Использовали ЭТУ

https://can.starline.ru/57/67/10727 прошивку ?

А подключали всё  точно по ЭТОй схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/a8fe284d746da86e8dcbaf3205c556aed452f87e.pdf ?

Тогда следующий вопрос : в таблице SF настроек сигнализации в строке SF-1  какой вариант задали

SF-1-3  или SF-1-2?

Подсказка -  настройки сигнализации - это не про  то - как устроена машина с завода и чем она заводится ВРУЧНУЮ. Это про то - как и  по каким цепям машину будет заводить сигнализация...

Про то, что должна видеть ручник, я понял, но сам факт в том, что даже поддержка зажигания не включается после включения ручника.

Про прошивку, да, та что по ссылке.

Подключение точно по схеме. По настройкам как указывал выше, стоит замок зажигания с ключом, ибо подключение похоже на это.

+1

то есть получается так - авто запущено - поднимаем ручник - светодиод загорелся синем - Вы нажимаете кнопку старт-стоп = авто глохнет ?

или :

Фото могу завтра прислать, запустили двигатель, статусов нет вообще никаких, ни зажигания, ни заведенного мотора.

так Вы CAN B или не подключили или не правильно подключили .

Image 77014

Не совсем, светодиод не загорается синим, при нажатии на кнопку старт-стоп глохнет. Can B подключил, ну про правильно/ не правильно с какой точки зрения смотреть, can h и can l подключил точно верно, какая ещё может быть ошибка не знаю. У меня была теория, что он у меня не видит оборотов, но тут такой момент, в программировании я могу указать генератор+/- и Тахосигнал, я пробовал Тахосигнал и генератор+. Может в этом дело, или если он читает его по кану не важно, что в этом разделе указывать?

+1

проверяйте  Can B = в нем и зажигание и ручник и контроль дв . пока эти статусы  А93v2 2Can-2Lin.не увидеть = НЕТ ВАМ поддержки зажигания !

Понял, спасибо огромное, буду проверять 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho