0
Opel Astra J обучение обходчика
Добрый день,
Opel Astra J хэтчбек 2012 Российская сборка, поставил сигнализацию S96 v2, открытие\закрытие работает. Силовой модуль новый продолговатый подключал как описано: синий - аксессуары, зеленый - зажигание 1. Красный соединен с сине-белым и зелено белым.
Но не могу обучить обходчик, пищит 4 раза. Подключено в разрыв LIN, серо-белый в разъем, белый в машину. Обновлял модуль и прошивал кан на Астру 9-15 год. Заливал готовую конфигурацию для АКПП + ikey. В настройках вижу что CAN A/B и LIN активны.
Автозапуск не работает, даже с ключем, панель загорается и все.
пробовал кан прошивать и крузом и Р2 так же ошибки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
подключал как описано: синий - аксессуары, зеленый - зажигание 1
Ссылку на такое подключение
Перекидывает на
https://can.starline.ru/data/installation/device_43/2022-08/Opel_Astra%20J_2010-2015_key-at_E96v2%2Bikey_63060509bfe21.pdf
отключите лин и проверьте запуск с ключом..
Отключил, лин соединил как было.
Нет, не запускает, пытается крутить стартер.
Провод на зажигание звониться до замка зажигания
должно быть так : включился АСС потом зажигание ,потом АСС отключается=крутит стартер.
проверяйте настройки
Включился асс , пытается крутить и выключается.
Как настроили каналы синего и зелёного, которые подключены к АСС и зажиганию?
Синий, аксессуары выкл на время заводки
Зеленый зажигание 1
Возможно из-за неактивной линии "Запуск двигателя"?
Прошивка 2.24.4
Кан 7.2.11.88007
Серийник блока начинается с ES96P s411
Синий, аксессуары выкл на время заводки
если точно так, то это правильно
Зеленый зажигание 1
если точно так, то и это правильно.
Однако при подключении к машине их не перепутали местами?
Возможно из-за неактивной линии "Запуск двигателя"?
У Вас она и не сможет стать активной. У Вас запуск не по CAN.
Вместо скринов с экрана лучше файл с настройками в формате SLC выкладывайте. Он формируется при нажатии на "сохранить в файл" - в нижем правом углу на Вашем скрине.
opel
Приборка не гаснет при кручении стартера, как заметил.
Если выключаю одину из логик (АСС или зажигание), то вижу приборку или слышу стартер. В зависимости что оставил включенным
Похоже - перепутали провода местами при подключении к проводке машины. Перепроверяйте - что именно и к какой цепи машины примотали (и я Вам это уже предлагал!)... Ну или на удачу на зеленый назначьте АСС, отключаемое при старте, а на синий назначьте ЗАЖИГАНИЕ1. И проверьте с такой настройкой.
Я бы еще в разделе "запуск двигателя" для работы обходчика задал "всё время раллоты автозапуска", а не первые 30 сек...
поменял местами, начало крутит стартер, потом включает асс.
все так же не обучается
поменял местами, начало крутит стартер, потом включает асс.
Значит возвращаем настройки каналов зеленого и синего - как было.
Восстанавливаем провод LIN машины, выставляем в настройках в разделе "запуск двигателя" "аналоговый обход иммобилайзера" и ... пробуем подать команду на запуск - заведется или нет?
все так же не обучается
Опишите свои действия по шагам - что делаете в процессе обучения, начиная с :
"1) сделал 14 нажатий на сервисную кнопку сигнализации"
Нажал 14 раз,
вставил ключ, провернул до включении приборки
Услышал 4 сигнала
Вынул ключ, провернул ещё раз
Услышал 4 сигнала
Вынул ключ, провернул ещё раз
не обучается...
Сделайте фото подключения и асс ,ваших
Фиолетово.желтый к нему у вас синий =назначить АСС пропадают пристартере !!! это важно ,фоилетово.черный- зеленый =зажигание1
Ключ поднесите к замку но не вставляйте и попробуйте запуск
Только что Авео делал ,все также ,все работает
запуск двигателя, аксессуары, выкл на время кручения стартером
Не заводиться с ключем и поднесенным ключем
Ну..... ваш авто если делать только запуск по времени полтора часа...
Покажите установщику
Нажал 14 раз,
вставил ключ, провернул до включении приборки
Услышал 4 сигнала
Вынул ключ, провернул ещё раз
Вот тут
https://can.starline.ru/57/29/6932
совсем другой алгоритм обучения обходу иммо описан.
Какой?
Такой:
1) сделали 14 нажатий Валета
2) НЕ ПОЗДНЕЕ 5 сек (а реально - как можно быстрее после последнего нажатия валета) включили зажигание
3) ТУТ ЖЕ (СРАЗУ ЖЕ) что сделали??? В Ы К Л Ю Ч И Л И зажигание! (то есть ВКЛ-ВЫКЛ сделали). И не просто выключили, а ВЫНУЛИ ключ.
4) ПОДОЖДАЛИ 1-3 сек и только после этого СНОВА ВОТКНУЛИ ключ в замок и тут же включили зажигание! СНОВА!!! ПОВТОРНО!!! Но через 1-3 сек после извлечения!!! И не дожидаясь кваков
5) А вот теперь - после повторного включения зажигания - ЖДЕМ чего будет - ДВА быстрых квака или ЧЕТЫРЕ.
А в процессе обучения могут идти ОДИНОЧНЫЕ редкие КВАКи... Причем начаться они могут еще на шаге 3...
Но даже если обучится - машина вряд-ли заведется. Почему? Потому что не заводится ни с ключом в замке ни с поднесенным к замку ключом.. Что-то Вы навертели вокруг замка, о чем не пишете нам...
+100/500
Вот фото смотрел...
фиолетово.черный в разрыве что ли???