0

Opel Astra J обучение обходчика

Станислав Машуто 4 недели назад обновлен Романыч48 4 недели назад 26

Добрый день,

Opel Astra J хэтчбек 2012 Российская сборка, поставил сигнализацию S96 v2, открытие\закрытие работает. Силовой модуль новый продолговатый подключал как описано: синий - аксессуары, зеленый - зажигание 1. Красный соединен с сине-белым и зелено белым.

Но не могу обучить обходчик, пищит 4 раза. Подключено в разрыв LIN, серо-белый в разъем, белый в машину. Обновлял модуль и прошивал кан на Астру 9-15 год. Заливал готовую конфигурацию для АКПП + ikey. В настройках вижу что CAN A/B и LIN активны.

Автозапуск не работает, даже с ключем, панель загорается и все.

пробовал кан прошивать и крузом и Р2 так же ошибки.

подключал как описано: синий - аксессуары, зеленый - зажигание 1

Ссылку на такое подключение

отключите лин и проверьте запуск с ключом..

Отключил, лин соединил как было.

Нет, не запускает,  пытается крутить стартер.

Провод на зажигание звониться до замка зажигания

должно быть так : включился АСС потом зажигание ,потом АСС отключается=крутит стартер.

проверяйте настройки

Включился асс , пытается крутить и выключается.

Как настроили каналы синего и зелёного, которые подключены к АСС и зажиганию?

Синий, аксессуары выкл на время заводки

Зеленый зажигание 1

Image 76743


Возможно из-за неактивной линии "Запуск двигателя"? 

Прошивка 2.24.4

Кан 7.2.11.88007

Серийник блока начинается с ES96P s411


Синий, аксессуары выкл на время заводки

если точно так, то это правильно


Зеленый зажигание 1

если точно так, то и это правильно.

Однако при  подключении к машине их не перепутали местами?

Возможно из-за неактивной линии "Запуск двигателя"?

У Вас она и не сможет стать активной. У Вас запуск не по CAN.

Вместо скринов с экрана лучше файл  с настройками в формате SLC выкладывайте. Он формируется при нажатии на "сохранить в файл" - в нижем правом углу на Вашем скрине.

opel

Приборка не гаснет при кручении стартера, как заметил.

Если выключаю одину из логик (АСС или зажигание), то вижу приборку или слышу стартер. В зависимости что оставил включенным

Похоже - перепутали провода местами при подключении к проводке машины. Перепроверяйте - что именно и к какой цепи машины примотали (и я Вам это уже предлагал!)... Ну или на удачу на зеленый назначьте АСС, отключаемое при старте, а на синий назначьте  ЗАЖИГАНИЕ1. И проверьте с такой настройкой.

Я бы еще  в разделе "запуск двигателя" для работы обходчика задал "всё время раллоты автозапуска", а не первые 30 сек...

поменял местами, начало крутит стартер, потом включает асс.

все так же не обучается

поменял местами, начало крутит стартер, потом включает асс.

Значит возвращаем  настройки  каналов зеленого и синего - как было.

Восстанавливаем провод LIN машины, выставляем  в настройках  в разделе "запуск двигателя" "аналоговый обход иммобилайзера" и ... пробуем подать команду на запуск - заведется или нет?

все так же не обучается

Опишите свои действия по шагам - что делаете  в процессе обучения, начиная с :

"1) сделал 14 нажатий на  сервисную кнопку  сигнализации"

Нажал 14 раз, 

вставил ключ, провернул до включении приборки

Услышал 4 сигнала

Вынул ключ, провернул ещё раз

Услышал 4 сигнала

Вынул ключ, провернул ещё раз

не обучается...

Сделайте фото подключения и асс ,ваших

Фиолетово.желтый к нему у вас  синий =назначить АСС пропадают пристартере !!! это важно ,фоилетово.черный- зеленый =зажигание1

Ключ поднесите к замку но не вставляйте и попробуйте запуск

Только что Авео делал ,все также ,все работает

запуск двигателя, аксессуары, выкл на время кручения стартером

Не заводиться с ключем и поднесенным ключем

Ну..... ваш авто если делать только запуск по времени полтора часа...

Покажите установщику

Нажал 14 раз,

вставил ключ, провернул до включении приборки

Услышал 4 сигнала

Вынул ключ, провернул ещё раз

Вот тут 

https://can.starline.ru/57/29/6932

совсем другой алгоритм обучения обходу иммо описан.

Какой?

Такой:

1) сделали 14 нажатий Валета

2) НЕ ПОЗДНЕЕ 5 сек (а реально  - как можно быстрее после  последнего нажатия валета) включили зажигание

3) ТУТ ЖЕ   (СРАЗУ ЖЕ) что сделали??? В Ы К Л Ю Ч И Л И  зажигание! (то есть  ВКЛ-ВЫКЛ сделали). И не  просто  выключили, а ВЫНУЛИ ключ.

4) ПОДОЖДАЛИ 1-3 сек и только после этого СНОВА  ВОТКНУЛИ  ключ в замок и тут же включили зажигание! СНОВА!!! ПОВТОРНО!!! Но через 1-3 сек после  извлечения!!! И не дожидаясь кваков 

5) А вот теперь - после повторного включения зажигания - ЖДЕМ  чего будет - ДВА быстрых  квака или ЧЕТЫРЕ.

А в процессе обучения могут идти ОДИНОЧНЫЕ редкие КВАКи... Причем начаться они могут  еще на шаге 3...

Но даже если обучится - машина  вряд-ли заведется. Почему? Потому что  не заводится  ни с ключом в замке ни с поднесенным к замку ключом.. Что-то Вы навертели вокруг замка, о чем не пишете нам...

Покажите установщику

+100/500

    Вот фото смотрел... 

    Image 76781

    фиолетово.черный в разрыве что ли???

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho