0

Нет связи с устройством М20

Shurka 3 weeks ago updated yesterday at 9:18 a.m. 6

Добрый день! Уже месяца как 4 в приложении на смартфоне нет связи с устройством.

Баланс положительный, по звонку работает, через смс работает.

А скоро холода)), хотелось как то решить проблему.

Прошу помощи.

Image 76668

1. Провести полный сброс через смс команду 009902

2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации

3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025

4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#

5. Включить интернет через смс 00551

6. Получить новый пин через смс 00581

7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online

8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Не приходит новый пин через смс 00581

Не приходит новый пин через смс 00581

Если в оборудовании  или телефоне владельца стоит SIM от Теле2 ,мегафон, билайн (в общем НЕ МТС), да еще и местного сотового оператора, то  на ней вполне может быть услуга СПАМ-фильтр, не пропускающая данные, состоящие только из цифр.

Попробуйте  отправить 

00581#

добавив без пробела  к цифрам символ "решетка"... Ну или решить вопрос со спам-фильтром у местного сотового оператора.

Сим карта родная от МТС

Проделал заново все манипуляции, всё получилось. Спасибо.