-1

S96 V2 на Passo 2020 старт-стоп.

Автомобилист 4 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 7

Всем доброго дня! S96 V2 установил на Passo 2020 старт-стоп.

Не работает дистанционный запуск двигателя. К кнопке подключился тонким чёрно-жёлтым проводом к синему проводу. Но только позже выяснилось что нужно к двум проводам в разъёме кнопки подключаться. Хотя у меня при механическом тестировании и подаче массы на один провод синий машина заводилась (НО ЧЕРЕЗ РАЗ!)

Сейчас думаю: НАДО ЛИ диодную развязку цеплять в таком случае когда один провод к двум цепляется?

И не могу понять, даже если в кнопке сейчас подключение у меня реализовано всего к одному проводу, тогда почему у меня при посылке команды на ДЗ даже стопы не  загораются?

Конечно надо делать развязку из двух диодов!

Позже решил в лягушке педали тормоза измерить +12V в момент команды на ДЗ на том контакте, куда синий провод от старлайна подключен. Результат-НИЧЕГО!!! Ноль. Не пойму откуда лучше искать?

Как вы запрограммировали работу синего толстого провода от блока реле старлайн? Запитан ли постояным ПЛЮСОМ красный толстый провод блока реле?

Добрый день Артём!

Синий толстый провод запрограммирован, как и положено в таких случаях, на иммитацию нажатия педали тормоза с положительным потенциалом. Сине-белый толстый провод естественно подключен к постоянному плюсу.

А вот красный толстый провод в моём случае можно не подключать (см. внимательно схему силового модуля).

Позже я нашёл причину НЕпоявления плюса на лягушке тормоза. Тонкий разъём из силового модуля запуска попросту выскочил из гнезда, поскольку не имеет фиксирующей защёлки.

Развязку из диодов тоже делать не обязательно. Я подключился двумя разными проводами.

Развязку из диодов тоже делать не обязательно. Я подключился двумя разными проводами.

При использовании ДВУХ проводов, настроенных одинаково, диоды разумеется не нужны.

Но ведь изначально Вы задавали вопрос ПРО ОДИН провод и необходимость использования диодов при этом...

Всё получилось - и слава богу.