-1

двери не открываются

zcokevg 4 weeks ago updated 1 week ago 23

е96 v2 смается с охраны но двери не открываются и автозапуск только включает зажигание, а стартер не срабатывает. после обновления прошивки работает 2-3 дня и снова перестает пока не обновишь

Экстрасенсы на ТНТ все подались. 

Нам бы информацию - о какой марке-модели  машины речь. В каком году она появилась на свет. Чем она заводилась вручную, пока в ней сигналка не появилась,  по каким схемам  подключена сигнализация к машине. Ну и для полного комплекта - файл настроек в формате SLC...

Тогда  можно хотя-бы ПЫТАТЬСЯ понять - что не так.

-1

Здравствуйте, автомобиль Китайский Ливан 3 х про 2023 г.в. в 2023 подключалась сигнализация старлайн Е96 v2. подключение по схемам с сайта старлайн, автозапуск по аналогу с помощью блока с комплекта сигнализации, до установки запускал  с кнопки заводской комплектации, файл настроек пока не снял, сейчас потеплело на улице стала работать всё после обновления прошивки второй раз, первый раз обновил на месяц хватило. кан еще не обновлял. прошивал со снятием блока, буду смотреть на машине может какие ошибки покажет и сниму фаил   

Не понял, что значит 

" Автозапуск по аналогу с помощью блока с комплекта сигнализации"

Вы про силовой релейный модуль? Или про что-то другое? 

А обход иммобилайзера как сделан? Электронный через цифровые шины автомобиля? Или ключ закладывали в ЧИПово-ключный обходчик?

Ну и файл настроек для полного комплекта нужен.

-1

да, через силовой релейный модуль автозапуск, обход иммобилайзера через цифровую шину, файл постараюсь вечером снять 

-1

E96V2 S207 219444-2025_11_20-21_40_43.log лог настроек скачал, такое ощущение что сигналка на температуру реагирует, когда минусовая не работает, как в салоне где она установлена прогреется начинает нормально работать  

что такое лог настроек?

-2

Лог (от англ. logs) — текстовый файл или структурированная запись, в которых хранится информация о работе системы, приложения или сервиса

-2

я склоняюсь что сбой идет по кан и лин шине, думаю попробовать поменять микросхему ответственную за это)) ну или куплю новый блок, а то жена скоро всю плешь переест, холодно ей сидеть греть)))  

Не надо лезть с паяльником на плату блока, если не мечтаете потерять гарантию на него.

Блок ни в чем не виноват.

Для начала с Вас нужен файл настроек в формате SLC. 

спасибо за шикарный ликбез. 

Существует файл настроек. Это все параметры системы.

Существует лог работы устройства. Это все события за какой-то промежуток времени.

Что такое лог настроек - Вы так и не ответили.


Если хотите что-то проверить в логе блока, то нудно точнее описать что именно Вы хотите посмотреть. Вы же вон выше указали что знаете что такое лог. Наверняка понимаете что там тысячи строчек и в логе не видно что происходило с машиной. Видно только статусы и команды блока. Опишите тогда подробно в какой момент что Вы делали, что ожидали, а что произошло фактически.

-1

согласен что я далек от понимания  программирования и процессов)) ликбез надо мне проводить, что смог самостоятельно скачать с сигнализации выставил выше, если кто сможет пояснить что и как скачать буду благодарен. Я как и большинство обычный пользователь, только имею общее представление как и что должно работать.Сигнализацию устанавливал самостоятельно, отработала более 2 лет без проблем, сигнализация на снятие с охраны и открытие дверей на брелке показывала что снятие происходит и как понял фактически снимается, но двери  физически не разблокировались и вставала на охрану через не которое время обратно, т.е. центральный замок не срабатывал и блок не видел открытие дверей (открывал через штатный ключ) по запросу с брелка о температуре и напряжении аккумулятора на брелке отображаются нормально, также автозапуск с брелка и по температуре не срабатывал, автозапуск с брелка включалось зажигание (подключено через силовой релейный модуль) но сработки стартера не происходило. Прошивку как писал выше обновлял до последней версии по кан тоже, хватало на не которое время работала нормально, начались температурные качели из минус 20 до плюс 3 начала снова также сбоить, при плюсовой работает при похолодание нет))) Надеюсь на понимание, как смог так и описал проблемы)) гарантия меня не интересует, если снова перестанет работать заменю блок и готов свой блок выслать специалистам для изучения, может быть поможет какие корректировки сделать и найти причину, для других таких же пользователей. Благодарю всех кто потратил время.        

Файла настроек что-то не видно.

Ну тогда  почитайте для интереса - что бывает, если при установке  такой ерунды, как сигнализация - не учитывать требований производителя и плевать на законы электротехники, электроники, радиотехники, системотехники, мехатроники и других смежных дисциплин. 

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)

Есть правило номер один для установщика, использующего  шину CAN при  установке сигнализации. Если что-то не работает через CAN или работает некорректно - надо это запретить в CAN-адаптере и сделать аналоговыми подключениями к проводке машины.

и если не читали - то прочтите азбуку

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf

это БУКВАРЬ. Этого мало и реально надо знать, помнить и учитывать  куда больше. Но  это хоть что-то....

-1

Файл настроек возможно снять телефоном старлайн мастером?

В ответ по пункту 1. "Ну тогда почитайте для интереса - что бывает....." из прочитанного понял,что старлайн в свежих сигналках рекомендуют места установки согласовывать с" шаманом и бубном"))

пункт 2. по кан шине подключение меня все устраивает, удобно очень и возможности сразу расширяются по сигналке. На аналог не хочу переходить, считаю раз есть в сигналке то должно работать, особенно функция обхода иммобилайзера без чипа. Помогал в установке сигналки и настройке специалист электрик по автомобилям и чип тюнингу, грамотный к которому после дилеров приезжают разгребать косяки)))

пункт 3."и если не читали - то прочтите азбуку" за азбуку огромное спасибо!!! изучу, восполню пробел по сигналкам. До этой сигналки, несколько устанавливал на свои машины, проблем не имел со старлайном, но все были старые модели без кан шины. за иронию не обижайтесь)))

Файл настроек возможно снять телефоном старлайн мастером?

Можно, только потом его надо будет выудить из недр телефона...

Предпочитаю работать  с ноутбуком и шнурком... Ретроград...


В ответ по пункту 1. "Ну тогда почитайте для интереса - что бывает....." из прочитанного понял,что старлайн в свежих сигналках рекомендуют места установки согласовывать с" шаманом и бубном"))

Нет. Шаман не нужен. Нужно соблюдение законов радиотехники  и недопущение экранировки антенн металлом  в недрах торпедо. А для этого надо знать - как работает антенна,  что такое диаграмма направленности излучения и что такое ЭКРАН, а заодно и то - какие материалы являются радионепрозрачными, а какие   способны пропускать радиоволны...

пункт 2. по кан шине подключение меня все устраивает, удобно очень и возможности сразу расширяются по сигналке. На аналог не хочу переходить, считаю раз есть в сигналке то должно работать, особенно функция обхода иммобилайзера без чипа. Помогал в установке сигналки и настройке специалист электрик по автомобилям и чип тюнингу, грамотный к которому после дилеров приезжают разгребать косяки)))

Никто не против использования возможностей CAN. Тем более  такой из них, как  электронный обход иммо без похорон ключа. Но  понимание - как работает шина и какие из сигналов несмотря на заявленность их в шине и даже  несмотря на лень - сделать аналоговыми подключениями, если нужна надежность - это святая ОБЯЗАННОСТЬ  установщика или того, кто решил им побыть один раз и для себя.

пункт 3."и если не читали - то прочтите азбуку" за азбуку огромное спасибо!!! изучу, восполню пробел по сигналкам. До этой сигналки, несколько устанавливал на свои машины, проблем не имел со старлайном, но все были старые модели без кан шины. за иронию не обижайтесь)))

Вынужден повторить - это БУКВАРЬ. По слогам читать  - научит. Писать стихи - вряд-ли. Для этого надо куда глубже копнуть  учебники по  всем тем дисциплинам, которые я перечислял выше. И желательно не самоучкой, а   в хорошем ВУЗе или на худой конец - в техникуме при оборонном заводе. То есть в таком месте, где дают знания и навыки, а не дипломами торгуют в рассрочку.

-2

"Старик" спасибо за подробное пояснение, моё мнение дилетанта что какой то бракованный элемент  в аппаратной части, 2 дня назад снял всю схематику под микроскопом просмотрел все дорожки и соединения целые, поставил на сутки хватило работало)) похолодало и с утра снова не работает, завел поездил прогрел салон все работает как надо, видно барабашка завелся)) куплю новый блок посмотрим, а с этим блоком буду разбираться 

-1

"Старик" файл настроек нашел когда прошивал посмотри этот? E96V2.slc

с этими настройками ничего не будет работать, лучше до установщика доедь.

Хм ну раз комментарию коллеги

с этими настройками ничего не будет работать, лучше до установщика доедь.

поставили МИНУС, то и мне тоже ставьте минус. Но  поможет-ли это Вам заставить сигнализацию работать  так, как задумал её изготовитель. Она похоже пока еще ИСПРАВНА...

НЕ БУДЕТ у  Вас с такими настройками работать. А если еще и релейный модуль  нового образца и Вы  хотя-бы зелено-белый провод на плюс не примотаете, то и с правильными настройками работать нормально не станет.

настройки КАНАЛОВ , отвечающих за управление РЕЛЕЙНЫМ МОДУЛЕМ, в разделе "каналы и CAN" должны соответствовать тому, что написано  НА СХЕМЕ , по которой Вы всё подключали, а если еще точнее - настройки должны соответствовать произведенным подключениям (Если какой-то канал сигналки выдает напряжения не в то время, когда надо машине, то вот Вам и кривизна в работе...).


И еще - в разделе ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ у Вас выбрана машина с МКПП. У Вас реально МКПП в машине? А процедуру "программная нейтраль" у Вас получается пройти  при покидании машины, чтобы автозапуски потом работали?


Подключено по этой схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/5aee6c6f43d358b5f5b9401950a7624f399e4170.pdf ?

Если ДА - тогда внимательно читайте - какие настройки указаны  И для ЖЕЛТОГО,  И для ЗЕЛЕНОГО проводов релейного модуля... И  учтите написанное мной про зелено-белый...

Будь моя воля, то я бы  вместо зеленого вообще примотал оранжевый (если релейный модуль нового образца -ПЕНАЛ)...Разумеется -не забыв сменить его настройку на ту, что нужна  схеме...

То, что криво подключено и/или криво настроено -работать ровно не будет. АКСИОМА установки сигнализации в машину.

А теперь у меня уже сомнения и насчет того - насколько всё верно Вы подключили, раз с настройками не справились... Если и там  есть ошибки - труба дело.

Может правда обратиться ВЖИВУЮ к тем, кто  умеет и знает - как подключать и как настраивать...

А что касается неработы запирания-отпирания  дверей машины при работающем моторе - Вы читали примечания на это счет вот тут https://can.starline.ru/43/142/10307 в разделе "управление"?

К этому добавлю еще кое-что.

Первое правило установщика при  использовании CAN гласит:

"если что-то не работает через CAN или работает некорректно/нестабильно, то следует это запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями доп.каналов к проводке машины."

А правила хорошего тона в процессе установки сигнализации предусматривают переводить все неиспользованные при подключении/монтаже провода сигнализации в настройку "функция не назначена"... 

Те же правила  предписывают не ставить  галочек в окошках настроек CAN-адаптера, которые НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ  ПРОШИВКОЙ  под конкретный АВТОМОБИЛЬ или если функция будет принципиально делаться аналоговым подключением.

У Вас на этот счет в  Вашей прошивке настоящая "помойка"...

Прошу прошения, видно не тот файл скинул)))  исправлюсь сегодня сниму и да на улице +1 работает всё замечательно, ночью обещают - 27 вот и проверим теорию о влиянии температуры))

Первое правило установщика при использовании CAN гласит:если что-то не работает через CAN или работает некорректно/нестабильно, то следует это запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями доп.каналов к проводке машины. 

А первое правило потребителя гласит, если производитель  озвучил такой функционал то он должен работать))) 3 года работала на отлично, производитель пишет срок 7 лет.

сигналка изначально и была выбрана из-за кан шины и обходчика по ней и минимального подключения к китайскому автопрому(не было желания терять время на поиск мест подключения по аналогу тем более на сайте старлайн была схема подключения по кан шине для этого авто) нужны всего две функции, автозапуск и открытие дверей.

Уже дело принципа разобраться в чем проблема, моих кривых рук или сигналки, придет другой блок все настройки перенесу и проверим. 

Да,Вы правы настройки просмотрел которые скидывал, это стандартные изначальные установленные производителем)) извиняюсь что ввел Вас в заблуждение и потратил Ваше время  

1E96V2.slc снял файл настроек. 

1E96V2.slc снял файл настроек.

Настройки этого файла еще хуже, чем  заводского...Второй раз переписывать свой предыдущий ответ не буду. Там есть все ответы - как надо всё настроить. Напишу только,что  если  в момент вращения стартера сигнализация отключает  свое питание мозга мотора - как думаете -мотор заведется или нет?

Для размышления:

НАСТРОЙКА канала "зажигание1" - это такая настройка, при которой  напряжение на канале НЕ ПРОПАДАЕТ на время вращения стартера

НАСТРОЙКА канала "зажигание2" (без дополнительного текста после  цифры2) - это ПРОПАДАЮЩЕЕ на время вращения стартера зажигание...

" Старик" огромное спасибо за оказанную помощь и вектор направления для изучения настроек. На сегодняшний день сигналка работает нормально, обратился к спецу продиагностировал сигналку на машине,снял блок унес в в свою лабораторию,через 15 минут вынес поставил и все работает)) (сказал если еще раз будет сбоить засунь в микроволновку на пару минут..... шутка, причину не сказал но блок вскрывался)