0
Astra H АКПП CAN, Горит (p), автозапуск не работает, ОСТ.
День добрый. Astra H 2014 АКПП. Установлена сигнализация A93v2 с CAN.
На брелке ничего не мигает. Капот, двери, все закрыто. Но горит (р). Из за чего не происходит автозапуск.
Пробывал перепрограммировать автозапуск на РКПП и обратно в АКПП, так же (р).
Запускал автомобиль, силектор в Р, ручник затягивал и отпускал, педаль тормоза не трогал. Нажимал 3 кнопку брелка, так же горит (р).
Снимал клемму, (р) пропадает, но стоит только запустить автозапуск (включается АСС и зажигание) так сразу загорается (р) и идет сирена.
Так же пробовал снимать клемму и запускать автомобиль и сразу загорается (р).
Стоп сигналы исправны.
Так же брелок не выводит положение селектора P и R.
Как исправить?
Customer support service by UserEcho
Так же брелок не выводит положение селектора P и R.
И не выводило никогда.
Включить зажигание ,поднять ручник и нажать кнопку 3 на брелке ...пропадет -р-?
Не пропадает.
Значит разбирать и смотреть что куда и как подключено\настроено
А что, конкретно в настройках можно посмотреть?
По подключению, подключен только один провод для can. Указано, что читается по кану, положение стояночное тормоза, да и зачем он на АКПП?
Ставили сами?
Прошивка блока какая? Какая кана? Версия кана?
Да, устанавливали самостоятельно.
Блок не обновлялся (программировался через сервисную кнопку и брелок).
На распечатке с таблицами написано, для версий U2 и выше.
Блок кана обновляли через ПК до последней актуальной версии, а ее номер не знаю.
На самом блоке указано 2CAN+2LINv_10.
обновить кан , отключить чтение ручника , подключить сине.красный на массу .... проверить
если не помогает то тормоз в кан тоже выключить и подключить аналогом
Спасибо. Попробуем. О результате напишу.
День добрый. Блок кан был уже обновлен до максимального. Блок а93 обновил до максимального, выставил настройки.
В блоке кан, Проверка стояночного тормоза была выставлена в "паркинг". Переставил в стояночный тормоз.
Все заработало. Дополнительные провода не подключал.
Получается для astra h на АКПП важно выставить проверку стояночного тормоза по ручнику, а не по паркингу.
вообще не важно..можно отключить если акпп
Поставил плюс коллеге,
выключите в CANе чтение и паркинга и ручника. Сине-красный провод из разъема Х4 соедините с массой (черным проводом из разъема Х2) .
Это чтобы через некоторое время снова не разбирать машину и не доделывать не сделанное сразу...
И если уж совсем всё по феншую делать - уберите галку и с чтения тормоза из CAN и подключите оранжево-фиолетовый к цепи ламп СТОП. Если они светодиМодные, то не забудьте между массой и проводом установить резистор 1 кОм или около того.
Про аналоговый контроль зажигания в немолодой машине я вообще молчу.
При чем тут возраст машины?
Ответы есть тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
Спасибо. Но все работает.
В чудеса и магию не верю.
Дело даже не в лени. Смысл переделывать если работает. Будут проблемы можно переделать.
Вопросы и ответ заключался в другом. В галочке "паркинг". т.к. при первичной настройке, что показалось логичным, на деле вообще не логично.
Спасибо. Но все работает.
Вопросы и ответ заключался в другом. В галочке "паркинг". т.к. при первичной настройке, что показалось логичным, на деле вообще не логично.
Советы я Вам давал исходя из Ваших текстов
В блоке кан, Проверка стояночного тормоза была выставлена в "паркинг". Переставил в стояночный тормоз.
Все заработало. Дополнительные провода не подключал.
Получается для astra h на АКПП важно выставить проверку стояночного тормоза по ручнику, а не по паркингу.
и дал ссылку для почитать - чем может кончиться Ваше выставление "по ручнику" в машине/, где этот статус для работы автозапуска - как телеге пятое колесо.
Дело даже не в лени. Смысл переделывать если работает. Будут проблемы можно переделать.
Это Ваше право. И автомобиль тоже Ваш. Нравится разбирать-собирать "лего для взрослых" по нескольку раз для переделок - это Ваш выбор.