на машине есть датчик нейтрали
здравствуйте,а если на машине есть датчик нейтрали,и он так же показывает как паркинг,тогда возможно же перевести на акпп,и безопасно использовать,при нейтрали появляется плюс или минус,нет нейтрали нет паркинга,только на s96v2 есть проблема,у меня автомобиль с системой старт стоп,и получается машина сперва запускается,а потом видит что нет паркинга и глохнет)эта не дароботка прошивки ?или как?(настройки менял по разному делал паузы максимальные между импульсами нажатия кнопки,ничего не помогает,она как только включает зажигание -сразу запуск,а сигналка только по зажиганию начинает опрашивать паркинг,и соответственно не успевает,машина заводится и сигналка видит что нет паркинга и глохнет)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На машинах с МКПП (да и с АКПП тоже) для корректной работы автозапуска самое правильное -использовать критически важные для автозапуска статусы (зажигание, мотор заведен, ручник, тормоз, нейтраль) не из CAN, а выполняя аналоговые подключения к соответствующим цепям в проводке машины.
Эти статусы в шине CAN, как правило, присутствуют только при заведенном моторе. А когда мотор не заведен - их там нет. И сигнализация не может их корректно видеть, а главное -своевременно ОТСЛЕДИТЬ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ из безопасного состояния в опасное (которое может вызвать самопроизвольное движение машины)...
что посоветуете тогда подключить по аналогу чтоб машина видела сигнал до запуска(зажигание, мотор заведен, ручник, тормоз это по кан)паркинг аналогом
почему у вас нет задержки между нажатия кнопки старт стоп?как то можно ее реализовать,чтоб сначала включалось зажигание а потом через несколько секунд запуск?чтобы сигнализация считала статусы паркинга и т.д
у нас вроде есть ....
я и два и три импульса пробовал,не включается зажигание отдельно ,сразу с запуском только
может времени нажатия на кнопку не хватает?чтоб зажание включилось
актуальный ( тот что в блоке ) на данный момент файл настроек выкладывайте в формате SLC ...
ES96P S401 316183-2025_11_15-10_37_09.slc
у меня нужно кнопку секунд 7 дерадать при первом нажатии,тогда только включается зажигание,больше его никак не включить,только долгим нажатием.и еще дополнить- она заводится без ручника)она даже статус ручника прочитать не успевает)
Самое время озвучить марку-модель-год машины. То. что она с кнопкой START - я догадался из текстов...
А машина с АКПП? Если ДА, тогда зачем Вам контроль ручника?
Это я к тому, что
что посоветуете тогда подключить по аналогу чтоб машина видела сигнал до запуска(зажигание, мотор заведен, ручник, тормоз это по кан)паркинг аналогом
и попутно вопрос - куда и как подключили паркинг аналогом?
В настройках у Вас в разделе "запуск двигателя" указано, что обход иммо по CAN/LIN. Но редко в какой машине с кнопкой START вместо замка зажигания такой обход иммо работает со схемой запуска "по кнопке"- имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кнопки START.
А настройка "система запуска" - это не про то - чем и как машина заводится ВРУЧНУЮ, Это про то - как и через что мотор будет заводить сигнализация. Вы там выставили "старт-стоп". Возможно - это ОШИБКА. Но вот что там надо выставить и не нужно ли изменять подключения сигнализации - смогу написать только после того как сообщите то о чем я написал в самом начале.
машина опель астра к 2019.мкпп в машине есть датчик нейтрали.паркинг подключен к датчику,там появляется минус на нейтралке.все обходы иммо работают хорошо,со схемой запуска *по кнопке*
а зачем какие то настройки в ШИМ ?
не понял)я не установшик))какие то термины могу не знать)
а кто что то здесь настраивал ?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/97958-imitatsiya-pedali-stsepleniya-shim-dlya-kompleksov-shestogo-i-sedmogo-pokolenij
Я ничего не настраивал ,педаль сцепления подключена проводом
машина опель астра к 2019.мкпп в машине есть датчик нейтрали.паркинг подключен к датчику,там появляется минус на нейтралке.все обходы иммо работают хорошо,со схемой запуска *по кнопке
подключено по такой схеме?
https://can.starline.ru/data/scheme/2a579bc5830940784b967f53c1d1da7c435de16d.pdf
скорее всего так,устанавливали в официальном центре старлайн,они по схеме делали все,как мне потом сказали
скорее всего так,устанавливали в официальном центре старлайн,они по схеме делали все,как мне потом сказали
Это не единственная схема подключений. Да и каналы можно использовать совсем другие, не те, что на схеме... Для того, чтобы помочь ЗАОЧНО - нужны не предположения и догадки, а ТОЧНАЯ и что самое главное - ДОСТОВЕРНАЯ информация , которую у Вас просят.
Варианты ответов
"наверное"
"скроее всего"
"я думаю, что так"
"мне сказали"
нас не устроят.
Разбирайте машину, смотрите своими глазами - ЧТО, КУДА КАК , ЗАЧЕМ подключено, измеряйте приборами происходящее в цепях.
Результаты изысканий выкладывайте сюда в виде фотографий, рисунков и прочего, чему можно поверить однозначно.
Если не готовы к такому -Вам к установщикам ВЖИВУЮ.
Тыкать настройки наобум - так себе затея. Можно такого натыкать, что даже если дым из проводки машины и сигнализации не пойдет, то по крайней мере - станет еще хуже, чем уже сейчас есть...
понял завтра все проверю.скажу точно как зацеплено
Все верно,подцеплена по этой схеме.которую вы показали
Все верно,подцеплена по этой схеме.которую вы показали
На схеме к педали сцепления подключен тонкий синий провод из разъема Х2 главного блока сигнализации (причем не напрямую, а через резистор 300 Ом), а к цепи кнопки Start подключен черно-желтый тонкий провод из того же разъема сигнализации (через резистор 1,3 килоОма).
У Вас РЕАЛЬНО ТОЧНО ТАК ЖЕ подключено??? Именно эти провода сигнализации? И больше никаких (ну если не считать шин CAN и LIN. До них мы еще доберемся. )
А как же тогда
в машине есть датчик нейтрали.паркинг подключен к датчику,там появляется минус на нейтралке.
???
Может еще что-то из проводов сигналки примотано к машине? А?
Я же просил
мастер который подключал сказал подключал по актуальным схемам.педаль сцепления на х-1 черно белый провод,Кан лин зацеплены по схеме.кнопка-посмотрю сегодня как зацеплено
кнопка на х1 черно красном
мастер который подключал сказал подключал по актуальным схемам.
По схема-то по схемам. Но каналы он использовал НЕ ТЕ, что НА СХЕМЕ!
куда и зачем подключен у Вас РОЗОВЫЙ из разъема Х1?
И Вы своими глазами посмотрели, что черно-белый из Х1 на педали, а черно-красный из Х1 на кнопке START?
И Вы своими глазами посмотрели, что черно-белый из Х1 на педали, а черно-красный из Х1 на кнопке START?--это да 100%,розовый- хз вообше не вработе его убрать надо. он вначале зачем то по другой схеме подключал. я сделал так: получена команда АЗ -выполнить-красно-черный подать импульс 8000мс
и управления кнопкой поменял на два нажатия с паузой последнего нажатия 15сек(как раз в холода свечи пораьботают) --вроде норм работает такая схема. есть решение получше? помогите пожалуйста
я так понял сигу устанавливали не Вы ?
и всё работало до того как Вы залезли ?
Как раз наоборот,пока я не залез сигналка не работала,и региональные представитель пытались что то сделать,ничего не помогало,только сам ,методом тыка.8 мес мне мозги делали местные официал,пока я сам не разобрался в проблеме.если интересно посмотрите темы мои.Если что то хочешь сделать ,сделай сам
мне еще пришлось купить оборудование,и излазить всю машину ,все шины где что на чем сидит,чтоб отправить инфу разработчиком,чтоб они хотя б элементарные вещи поправили в прошивке,но конечно же никто даже и не подумал ничего править,и как лежат кривые прошивке на сайте так и. Лежат,кстати зонт в этом плане вообще молодцы,им только прислал инфу,они сразу прошивки поправили,и слотали хорошую прошивку с функциями комфорта и т.д
мне еще пришлось купить оборудование,и излазить всю машину ,все шины где что на чем сидит,чтоб отправить инфу разработчиком,чтоб они хотя б элементарные вещи поправили в прошивке
Есть путь проще- найти грамотного и неленивого установщика... У него и оборудование найдется, нужное ему для работы, и "кривые" прошивки почему-то оказываются вовсе не кривыми, а вполне рабочими.
зонт в этом плане вообще молодцы,им только прислал инфу,они сразу прошивки поправили,и слотали хорошую прошивку с функциями комфорта и т.д
Так у Вас сейчас в машине стоит ZONT? И всё работает именно с ним? К чему тогда вся эта переписка с настройками S96?
У маня начинается разрыв шаблона.
Вы только что написали
я сделал так: получена команда АЗ -выполнить-красно-черный подать импульс 8000мс
и управления кнопкой поменял на два нажатия с паузой последнего нажатия 15сек(как раз в холода свечи пораьботают) --вроде норм работает такая схема.
Как раз наоборот,пока я не залез сигналка не работала,
Но всего пару дней назад Вы же написали
Я ничего не настраивал ,педаль сцепления подключена проводом
Чему верить???
Предлагаю писать то, что имеет отношение к проблеме, которую хотите решить и писать достоверную информацию, а не запутывать тех, кто пытается помогать ЗАОЧНО, не видя наделанного Вами, а тем более - того, что было наделано не Вами...
дак вы читайте первый вопрос какой я задал,я что сказал что у меня что то не работает?у меня все работают прекрасно,потому что я 8 месяцев разбирался в этом,подключал полностью все мастер в старлайне,я только искал проблемы в Софте,и я их на шел,на что указал всем кто был в курсе(установщики,региональные представители,здесь на форуме,ув.Толоян) это я все решил.
Сейчас я просто поинтересовался,т.к тема живая,(программная нетраль не очень удобная штука,но если есть датчик нейтрали в машине,почему бы не решить эту проблему)
вставляю мой вопрос еще раз
здравствуйте,а если на машине есть датчик нейтрали,и он так же показывает как паркинг,тогда возможно же перевести на акпп,и безопасно использовать,при нейтрали появляется плюс или минус,нет нейтрали нет паркинга,только на s96v2 есть проблема,у меня автомобиль с системой старт стоп,и получается машина сперва запускается,а потом видит что нет паркинга и глохнет)эта не дароботка прошивки ?или как?(настройки менял по разному делал паузы максимальные между импульсами нажатия кнопки,ничего не помогает,она как только включает зажигание -сразу запуск,а сигналка только по зажиганию начинает опрашивать паркинг,и соответственно не успевает,машина заводится и сигналка видит что нет паркинга и глохнет)
Если машина с МКПП и хочется заводить её по алгоритму АКПП с участием датчика нейтрали,то только АНАЛОГОВЫЙ контроль этого статуса нейтрали. Так же как и аналоговый контроль РУЧНИКА в такой машине если делать всё по "классике".
Почему так - читаем тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное на стр 3 и 4)
Потому что ДА - всё из моторного CANа сигналка начинает видеть слишком поздно - после включения зажигания. А надо, чтобы критически важные статусы видела постоянно. В Вашем случае -статус НЕЙТРАЛКИ - критически важен.
дальше по существу вопроса Screenshot_154.png
Screenshot_155.png вот так работает у меня,сперва включается зажигание пототом запуск.если решений лучще нет .предлагаю закрыть тему т.к. у вас тот не помошь а хрен пойми что(как в принципе всегда и было,тому доказательство мой вотпрос который длился 8 мес)вы только тут в коментариях так ие все умные,а на дели проблему решить не могли,решение которой у вас под носом было.но вы же все супер спецы ,если сказали что так значит так. а на деле совсем все иначе.лучше не помогать вообще ,чем так как вы тут это делаете
у вас тот не помошь а хрен пойми что
Вы находитесь в разделе "самостоятельная установка". Предлагаю ознакомиться с
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma читаем п.2.7
Две недели назад я написал Вам
С тех пор в природе и технике ничего не поменялось.
А что если логикой так сделать как я вам скинул выше,она же так работает ,сперва включается зажигание,сигналка считывает все статусы и потом запуск,вроде все логично,я попробовал-раьотает.просто может это не правильно,вот и спрашиваю у вас ,можно так или нет
Плюс блокировку двигателя добавить ,чтоб призажигании считывала статус,и на один провод их посадить,то есть проводе контроля нейтрали появился минус- тогда блокировка видит минус все ок,и паркинг видит тот же минус все ок) запуск разрешает)
Плюс блокировку двигателя добавить ,чтоб призажигании считывала статус,и на один провод их посадить,то есть проводе контроля нейтрали появился минус- тогда блокировка видит минус все ок,и паркинг видит тот же минус все ок) запуск разрешает)
Не знаю - зачем Вы собрались блокировку против угона (или Вы про блокирвку пуска чтобы точно не завелось\ю если передача воткнута?) цеплять туда же...
В любом случае - помните , что слаботочные каналы (-) сигнализации выдерживают не более 200мА. Если этот ток превысить - канал сгорит. Чем чревато вешанье достаточно низкоомной катушки реле в цепи самой машины - не готов разбираться, не имея доступа к машине...
да я про блокировку пуска.по поводу ручника аналогом подцепить- у меня электро ручник с него до блока управления сигнал идет по шине,то есть там не появляется не плюс не минус.получается подключить его аналогом не получится
вот так если сделать.и на один провод датчика нейтрали
а тут так
вот так если сделать.и на один провод датчика нейтрали - паркинг и запрет запуска
А что если логикой так сделать как я вам скинул выше,она же так работает
,я попробовал-раьотает.просто может это не правильно,вот и спрашиваю у вас ,можно так или нет
МОЖНО. Особенно - если на информационных табло и приборной доске машины после этого нет никаких угрожающих текстов и значков и электронные блоки машины работают в штатном режиме .
(можно всё, что не является угрозой для безопасности электроники машины и не является угрозой для окружающих её людей и других машин).
давайте забаньте еще,все в вашем духе будет)только так вы решаете проблемы клиентов)
давайте забаньте еще,все в вашем духе будет)только так вы решаете проблемы клиентов)
1) Экий Вы нежный.
В темах минусы и плюсы может ставить ЛЮБОЙ читающий тему. В том числе и те, кто в принципе помогать не готов или неспособен - например такие же ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, как и Вы. Только у них машины другие..
2) Техподдержка в этом разделе не отвечает и уж точно минусов не ставит. Техподдержка рекомендует клиентам искать ГРАМОТНЫХ установщиков и устанавливать оборудование у них... Вынужден повторить
3) Лично я Вам минусов не ставил, а пытался и пытаюсь (насколько это возможно ЗАОЧНО), решать Ваши проблемы. Может уже не надо? Ну раз Вас всё так напрягает?
получается офицальные представители старлайн ,региональные представители-не грамотрные установщики? тогда я вообще не знаю кто грамотный по вашему))конкретгно вам спасибо за помощь)от офицалов у нас никакой помощи они только предлагают мне машину сменить.раз эта не хочет нормально дружить с сигнализацией