0

E90S какие "максимальные" параметры можно из неё выжать?

Serzh2000 1 день назад обновлен 7 часов назад 2

Автомобиль VW Амарок 2014 г.в. E90S W406013930 Установлена предыдущим хозяином, но не знаю когда и где (предположительно в Сургуте), gsm модуль устанавливал сам. На мобильной версии версии вижу деньги на счету, напряжение, температура салона, температура двигателя, GPS и GSM уровни сигналов. Могу запустить двигатель, подогрев (штатную вебасто). Что и какой версии установлено в сигнализации я не знаю. Вижу лишь в "Общей информации" Тип Модуль, Версия прошивки HB03-R1, FN24-05.Хочется понимать стоит ли поменять сигналку к примеру на А93 V2 can + lan или же оставить e90s.
Скажите, что я могу "максимально выжать" - какие параметры я могу еще получить без замены сигнализации?
Есть смысл приехать в сервис и перепрошить?
Могу ли я (к примеру) просто поменять центральный блок не влезая глобально в существующее подключение? Будет ли какая то значительная разница при замене блока (сигнализации полностью).

+1

Автомобиль VW Амарок 2014 г.в. 

Бензинка? Дизель? Вебаста в машине есть? Если есть - штатная? Полноценный котел? Или догреватель?


E90S W406013930 

при проверке по серийнику

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru

Image 76494


Установлена предыдущим хозяином, но не знаю когда и где (предположительно в Сургуте),

Судя по дате выпуска  сигнализации  скорее всего при покупке машины  в первые год-два её владения.


gsm модуль устанавливал сам.

Когда устанавливали? На прошлой неделе? В прошлом месяце? Пару лет назад? Машиной сколько времени  уже владеете?

На мобильной версии версии вижу деньги на счету, напряжение, температура салона, температура двигателя, GPS и GSM уровни сигналов. 

Наверное еще много чего видите - состояние дверей, капота, багажника, тормоза, , зажигания  и других статусов автомобиля...


Могу запустить двигатель, подогрев (штатную вебасто). 

О. Оказывается вебаста есть и даже запустить её можно(!)


Что и какой версии установлено в сигнализации я не знаю.

Чтобы узнать - надо подключаться к главному блоку спецпрограммой StarLineМАСТЕР через спец.переходник-ПРОГРАММАТОР.

Вижу лишь в "Общей информации" Тип Модуль, Версия прошивки HB03-R1, FN24-05.

Это информация про установленный Вами GSM-модуль.


Хочется понимать стоит ли поменять сигналку к примеру на А93 V2 can + lan или же оставить e90s.

На А93 менять  точно нет никакого смысла, особенно - если Е90 работает без глюков и затупов. 


Скажите, что я могу "максимально выжать" - какие параметры я могу еще получить без замены сигнализации?

А Вам мало того, что уже есть? Чего еще хочется?

Есть смысл приехать в сервис и перепрошить?

И заполучить ворох проблем? На этом форуме еженедельно  по нескольку тем, начинающихся с "решил обновить", продолжающихся   тем, что "теперь у меня не работает то, не включается это,  начались глюки, пропал автозапуск" и заканчивающихся тем, что "что мне теперь делать, если у меня не сохранились те прошивки, с которыми у  меня не было  проблем"... НОВОЕ -не всегда автоматически ЛУЧШЕЕ, особенно - когда речь идет об обновлении ПО сигнализации. Ведь она не сама по себе - она внедрена в машину и стала с ней единым и неделимым симбиозом.

Как правило более поздние прошивки ориентированы на машины более поздних периодов выпуска и к Вашей могут не подойти в полном объеме. А прошивку под свою машину Вы можете уже не найти для своего CAN-модуля...

Чтобы стало понятнее - почитайте 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

Автору темы повезло. Но везет не всем...

Могу ли я (к примеру) просто поменять центральный блок не влезая глобально в существующее подключение?

Не можете. Все выпускаемые сейчас  модели сигнализаций, в том числе А93v2 имеют совсем другие разъемы для подключения...

Будет ли какая то значительная разница при замене блока (сигнализации полностью).

Будет, если  устанавливать  что-нибудь  из шестого или седьмого поколений, причем  для установки найти мастера-"золотые руки и светлая голова", который   сможет на возможностях гибкой логики дополнительных каналов этих современных систем охраны понаделать Вам кучу фенек и плюшек, которых не было в машине отродясь.

Ну и разумеется - не растерять тот функционал, который есть сейчас на достаточно простецкой, давно снятой с производства Е90S...

Просто приматывать к машине  современную систему шестого-седьмого поколений тоже нет никакого смысла - функционал будет примерно тем, же что и у E90S...

На А93 менять точно нет никакого смысла, особенно - если Е90 работает без глюков и затупов.
Да что то глючила... То на 3-5 раз на охрану встанет, звук еле слышно, на брелке звук пропал, пропала температура двигателя....
Расстроился и решил поменять. Позвонил в сервисный центр... зарядили 33 тыс - демонтаж e90s, монтаж а93, ладно хоть сама сига в эту стоимость входит (правда я не уточнил какая).... Я охренел, и ввиду безденежья решил сам начать разбираться....
Отключил датчик температуры... Проверил прибором, он в обрыве. Купил новый, подключил, работает и температура появилась...
Разобрал брелок... Нашел "динамик" поменял, звук появился...
Осталось проверить "колокол" - что то звук который он выдает - еле слышно....
Глюки не четкой постановки на охрану (с 3-5 раза) списываю на окружающую среду, помехи, или снижения мощности приемника или передатчика.... Найду другой брелок, пропишу, проверю...
Экономность (жадность) творит чудеса!!!! ))))

А Вам мало того, что уже есть? Чего еще хочется?

Хочется, хочу пробег видеть и уровень топлива и все, что сигналка может выдать. Вроде как такое возможно (по описанию).

А вот за совет что менять "шило на мыло" нет смысла спасибо! Я чуть было не купил.....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho