0

AS90 Гранта 2024, нет связи с комплексом, ни по инету, ни по GSM

Игорь Же 1 month ago updated by Старик 4 weeks ago 6

Последние 3 дня творится странное. После постановки в охрану система как будто перестаёт работать. Валет мигает, но в приложении нет связи с устройством и по звонку на устройство абонент не абонент. Снимаю с охраны, связь с устройством появляется. Куда копать??? В данный момент как поставил в охрану, связи нет уже 5 часов. Думал что БПЛА, связь ограничена, но по GSM то вроде как звонки должны работать? А тут тишина. Как будто комплекс отключен от питания. В телефоне интернет работает. Звонки другие работают.  Сейчас вот спустя 5 часов комплекс мне кинул дозвон, связь появилась. 5 часов не было вообще связи с комплексом. Нахожусь в городе, всё как обычно. 

В настройках режим Маяк не включили?

Нет. Маяк выключен. А он то тут причём?

+2

При включении функции «Разрешить работу в режиме периодического выхода на связь»

устройство отсчитывает «Время активного состояния после активации по будильнику» и

переходит в пассивное состояние. Отключаются модули GSM и GPS-ГЛОНАСС. В этом

состоянии все события сохраняются в черный ящик системы. Все зоны охраны продолжают

контролироваться. Команды с брелков и меток продолжают выполняться. В пассивном

состоянии устройство отсчитывает время до перехода в активное состояние, которое

настроено в пункте «Период выхода на связь». При переходе в активное состояние

включаются GSM и GPS-ГЛОНАСС модули, устанавливается соединение с сервером,

выгружаются события из Черного Ящика, отправляются настроенные смс сообщения. Время

активности задается параметром «Время активного состояния после активации будильника».

Далее устройство снова переходит в пассивный режим.

Это то что касается режима маяк...

лог Мастером скачайте и приложите сюда

Хотелось бы получить ответ от официальной поддержки.

Последние 3 дня творится странное. После постановки в охрану система как будто перестаёт работать. Валет мигает, но в приложении нет связи с устройством и по звонку на устройство абонент не абонент. Снимаю с охраны, связь с устройством появляется. Куда копать???

Самое правильное - съездить  к установщикам по месту установки сигнализации и задать вопросы им. Они  могут провести ряд проверок оборудования ВЖИВУЮ, они имеют информацию о  возможных проблемах у местных сотовых операторов, о работе систем РЭБ в Вашей местности и т.п.

Хотелось бы получить ответ от официальной поддержки.

1) в разделе "самостоятельная установка"  техподдержка не отвечает.

Пункт 2.7.  правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2) Подобные проблемы, описанные в теме, решать ЗАОЧНО  затруднительно, мягко говоря .

Техподдержка в таких случаях рекомендует  обращаться по месту установки.