0
AS90 Гранта 2024, нет связи с комплексом, ни по инету, ни по GSM
Последние 3 дня творится странное. После постановки в охрану система как будто перестаёт работать. Валет мигает, но в приложении нет связи с устройством и по звонку на устройство абонент не абонент. Снимаю с охраны, связь с устройством появляется. Куда копать??? В данный момент как поставил в охрану, связи нет уже 5 часов. Думал что БПЛА, связь ограничена, но по GSM то вроде как звонки должны работать? А тут тишина. Как будто комплекс отключен от питания. В телефоне интернет работает. Звонки другие работают. Сейчас вот спустя 5 часов комплекс мне кинул дозвон, связь появилась. 5 часов не было вообще связи с комплексом. Нахожусь в городе, всё как обычно.
Customer support service by UserEcho
В настройках режим Маяк не включили?
Нет. Маяк выключен. А он то тут причём?
При включении функции «Разрешить работу в режиме периодического выхода на связь»
устройство отсчитывает «Время активного состояния после активации по будильнику» и
переходит в пассивное состояние. Отключаются модули GSM и GPS-ГЛОНАСС. В этом
состоянии все события сохраняются в черный ящик системы. Все зоны охраны продолжают
контролироваться. Команды с брелков и меток продолжают выполняться. В пассивном
состоянии устройство отсчитывает время до перехода в активное состояние, которое
настроено в пункте «Период выхода на связь». При переходе в активное состояние
включаются GSM и GPS-ГЛОНАСС модули, устанавливается соединение с сервером,
выгружаются события из Черного Ящика, отправляются настроенные смс сообщения. Время
активности задается параметром «Время активного состояния после активации будильника».
Далее устройство снова переходит в пассивный режим.
Это то что касается режима маяк...
лог Мастером скачайте и приложите сюда
Хотелось бы получить ответ от официальной поддержки.
Последние 3 дня творится странное. После постановки в охрану система как будто перестаёт работать. Валет мигает, но в приложении нет связи с устройством и по звонку на устройство абонент не абонент. Снимаю с охраны, связь с устройством появляется. Куда копать???
Самое правильное - съездить к установщикам по месту установки сигнализации и задать вопросы им. Они могут провести ряд проверок оборудования ВЖИВУЮ, они имеют информацию о возможных проблемах у местных сотовых операторов, о работе систем РЭБ в Вашей местности и т.п.
Хотелось бы получить ответ от официальной поддержки.
1) в разделе "самостоятельная установка" техподдержка не отвечает.
Пункт 2.7. правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
2) Подобные проблемы, описанные в теме, решать ЗАОЧНО затруднительно, мягко говоря .
Техподдержка в таких случаях рекомендует обращаться по месту установки.