0

Конфликт со штатной системой охраны Приора

Ildarka вчера в 10:24 обновлен 3 часа назад 22

Кому лень читать вопрос внизу!

Добрый день, установил сигнализацию S96 2can 2lin gsm на автомобиль Лада приора 2007 года.

Подключил по лину, по аналогу подключены контроль оборотов, ручник(приборка), состояние и управление багажником, состояние капота, поворотники(ВСМ пока отключил грешил на старлайн) через силовой модуль, зажигание, стартер и питание, масса.

Штатный ключ рабочий, батарейка извлечена, красный ключ есть, иммо не обучен(почистил чтобы ключ не пришлось оставлять). Открывает и закрывает машину, багажник все хорошо. 

Но после того как сделаешь программную нейтраль и закроешь меткой замки закрываются и включается охрана. 

При подаче команды на автозапуск, машина заводится и начинает моргать поворотниками 40 раз, это скорее всего срабатывает штатная сигнализация.

Пришел к машине нажимаю открыть на метке, охрана снимается а замки не отпираются(повторные нажатия включают и выключают охрану но не открывают двери), открываю дверь ключем и опять 40 раз моргает поворотниками, ничего не блокируется можно ехать.

Каждое открытие двери сопровождается морганием.

Если заглушить машину и открыть и закрыть то замки открываются и закрываются, и после такое го открытия когда замки тоже открылись аварийка уже не моргает.

Т.е. проблема в том что при автозапуске срабатывает штатка, и не открывает двери. как будто бы перестает работать слейв. Как то можно отключить управление штаткой(slave), но оставить возможность сигнализации управлять дверьми? Или как решить эту проблему? 

Только что закрывал/открывал штатным ключом, starline стабильно вставал и выходил из охраны, закрыл штатным ключом оставив на автозапуске, при запуске опять моргал, а когда пришел и попытался открыть штатным ключом,то тишина, ни двери не открывает ни охрану не снимает. Заглушил машину через приложение. И вуаля штатный ключ и открывает и закрывает, что за чудеса?

Извиняюсь, я по этой картинке не понял ничего

а к примеру у весты смотри че есть

Image 76453

при работающем двигателе (включеном зажигании) не работают кнопки на ключе и штатка не открывает замки. Убить штатку можно разными способами (дверь, капот к примеру). Возможно понадобится изменить подключение управления ЦЗ.

это как, можно подробнее?

штатка капот видит?

там уже давно кнопки нет, разьем сгнил , я его заизолировал

так вот нужно на этот провод подать минус при включении охраны, чтобы она видела открытие капота и не включалась

через гибкую логику? а двери при этом будут закрываться и открываться? и будет ли работать открыытие и закрыти на автозапуске?

Еще были случаи что засыпал блок коморта ,прихдилоссь будить его и это было неудобно .Решением было припаялись к блоку кнопок водителя через резистор к кнопке откр/закрыть

+1

вариантов не один и не два, надо пробовать

1. штатку отключить диагностикой. Сканматик на сколько помню умеет это. И автоасс скорее всего умеет.

2. охрана снимается а замки не отпираются - в основных параметрах включить дополнительное управление цз в слэйве при включенном зажигании

дополнительное управление цз при включенном зажигании ничего не поменял все равно не реагирует, только с охраны снимает(

подал я на бело черный провод массу он все равно встает на охрану и жалуется при автозапуске и при открытии двери

а подключение замка как выполнено?

через лин, похоже мне проще было серию а брать чтобы все по аналогу подцепить, до этого копися б9 стояла, повелся на то что проводов цеплять меньше придется тк ирформацию и управление по лиру возьмет

а после демонтажа б9 все восстановили?

отличие только в том что в дверь водителя 2 провода заходило и разрыв провода цеплялись, его обратно соединил

не умные(аналоговые) сигналки ставил раза 6 и все хорошо, а сейчас решил умную поставить)

Самым простым выходом стало снимать с охраны и запускать двигатель и ставить на охрану, да стоит открытый, ну и ладно)

сама машина так себя ведёт. Нужно обмануть её. Не показывать включённое зажигание при работе автозапуска.

мне разорвать провод зажигания на модуле комфорта и запитать его от сигнализации?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho