0

Volvo XC90 2021.

Wrecker 16 hours ago updated 16 hours ago 6

Volvo XC90  2021.
ПРОБЛЕМА: Запуск мотора из мобильного приложения НЕ работает, из вкладки Диагностика StarLine Master тоже не работает. При попытке запустить загорается на приборной панели значок двигателя только, гаснет через пару секунд и на этом всё.

Цель установки - получить запуск двигателя из приложения (аналог Volvo on Call), до весны 2025 всё работало через Volvo on Call. Остальные функции мне особо не нужны. 

Блок S96v2 подключен только через CAN-A, функции перечисленные в таблице доступные по CAN-B не выглядят нужными, да и шина была выведена под управление не штатным усилителем. Т.е. блок подключили всего 4 проводами.

Прошивка основная: 2.41.0
Пробовал starline_s96v2_can_7-3-4-90667_volvo_xc90_alpha.bin  и starline_s96v2_can_7-2-10-66931_volvo_xc90.bin.

В настройках указывал запуск через CAN, модель автомобиля увиделась так же корректно. 

Подключение корректное, видит:
- нажатие педали тормоза
- режим паркинга 
- VIN подтянул

- состояние дверей

- снятие и постановка в охрану работает как со штатного брелка так и обратно из приложения двери блокируются или открываются. 

Здравствуйте, в CAN-B читается статус "зажигание", и он обязателен. Без подключения CAN-B вам нужно назначить вход зажигание и подключить его. Запуск двигателя есть только в alpha версии ПО CAN. Двигатель не запустится, если: штатка не в охране, ключ в салоне, уровень топлива резерв и нет разрешения на запуск после удаления ошибок через диагностику. Чтобы разрешить запуск нужно разогнаться до 30км/ч. Запуск производить примерно через 20 сек после постановки в охрану

Спасибо! Концентрация мысли чувствуется в каждом слове.

Вход зажигание не очень ясен только. Так то он найден, назначен, судя по назначению "отрицательный", он ждет замыкания на массу. Но в штатной системе не очень ясно что с ним делать, а значит нужно пенетрацию в не плохо сделанный автомобиль продолжать. А этого не хочется.

Но ведь выходит CAN-B нужен для контроля результата действия по CAN-A? Таким образом запуск должен состояться всё же, но блок сигнализации об этом может не узнать например, что в приложении будет не видно, но запуска то нет.

По телефону техподдержка подтвердила гипотезу, что CAN-А для запуска именно достаточен. Конфигуратор StarLine Master это подтверждает. При отключении CAN-B в конфигурации пропадает масса функций, которые мне не нужны. Но запуск не пропадает. Его можно настраивать и крутить всякие опции связанные с этим.

К слову, пока Volvo On Call работал, не требовалось кататься или разгоняться до 30кмч. Достаточно было ручного запуска двигателя с ключом в салоне. Даже АКПП трогать не нужно. Завел, тут же заглушил, и после этого VOC позволял запускать удаленно из приложения мотор.

14 пин разъёма X1 по умолчанию назначен как "Зажигание". Его нужно подключить к проводу в авто на котором при включенном зажигании появляется +. CEM Большой зелёный разъём 9 пин. Если StarLine не "увидит" зажигание, то будет считать, что запуск не удался, заглушит двигатель, запустит и снова заглушит и попытки запуска закончатся.

Дак да, и я о том же, запуск должен состояться, а дальше может быть любой бред. Но я заведенный мотор от не заведенного могу отличить пока :)

Просто пока лезть и курочить автомобиль не хочется, уже под управление не штатным усилителем было выведено удобно 4 провода, CAN-A и 12в. Казалось этого достаточно для запуска. А если оно не поймет что запуск состоялся и заглушит, я его пойму и поступательно буду добавлять досточное количество проводов. А пока запуска даже нет. И кругом написано что у кого то работает у кого то так и не заработало. В описаниях однозначности не вижу. Статьи на Drive2 тоже пишут, что не запускается.

Проблема на стороне авто. Чек, топливо, ключ в салоне, акб в паршивом состоянии.

Если машина зажгла приборку - она приняла и поняла команду.

Ключ в салоне и правда мог забыть из-за количества попыток. Спасибо, проверю.