0
Проблемы при установке Yaris GR
Добрый день. После установки есть проблема, когда затягиваю ручник с запущенным двигателем- гаснут фары, возвращаю ручник обратно- фары загораются через пару секунд. Машина подразумевает периодическое использование ручника во время движения, осиавать в этот момент без света- не очень удобно.
Проблема происходит в момент включения "поддержки зажигания" по can линии.
Установщик говорит, что с этим ничего сделать не может, что нужно вызывать представителей с программаторами и править прошивку, но это все может растянуться на месяцы.
Уверен тут есть установщики, которые ставили сигнализацию на Yaris GR, подскажите пожалуйста, что с этим делали?
Заранее всем спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Причина установщиком указана верно.
Да, при включении поддержки для турботаймера или охраны заведенной в случае реализации запуска по CAN - сама машина гасит свет. Причем только после открытия двери...
Сам недавно решал такую задачу. Самое простое решение на время поддержки зажигания активировать канал(-), подключенный к цепям HEAD и TAIL на подрулевом переключателе света. Света не будет всего пару секунд в самом конце. Если же напрягает отсутствие даже в течение этих двух секунд, то можно изобрести доп. Программу ГЛ, закрывающую и этот пробел...
У меня гаснет при закрытой двери, если бы это происходило при открытой двери, то это не было бы для меня проблемой. Машина будет использоваться на треке, где ручник используется во время движения, в том числе и темное время суток.
а сига какая ?
s66 mini
как временный вариант :
1 выкл поддержку зажигания от ручника
2 активацию ПЗ сделать , допустим от сервисной кнопки
смысл : состояние ручника не влияет на ПЗ , ПЗ происходит при нажатии кнопки при запущенном ДВ и поднятом ручнике .
Мне установщик предлагал такой вариант, как временный, но я отказался, поезжу пока без дз.
понял , вышел из темы .
а изменение этого не работает ?
если ставить режим автоматический, то машина не глохне при постановке на охрану и не активируется пн.
кнопка или ключ ?
кнопка
Машина будет использоваться на треке,
А зачем Вам поддержка зажигания? Да еще на кнопочной машине?
Чтобы работал дз для прогрева машины. Машина на каждый день+ эксплуатация на треке.
Чтобы работал дз для прогрева машины. Машина на каждый день+ эксплуатация на треке.
Делайте поддержку зажигания по включению паркинга (если машина с АКПП) или воспользоваться предложением Ё-Моё, если машина с МКПП. Это если и погреть хочется и от трека отказаться не готовы.
Сброс ПЗ, которая неожиданно случилась на треке - можно нажатием и кратковременным удержанием тормоза.
Машина мкпп на кнопке. Отдельную кнопку колхозить не хочется, хочется обойтись штатными каналами для организации пн, иначе буду забывать не нажать и дз не будет работать когда это нужно
Нестандартные хотелки требуют нестандартных решений, а иногда - и определенных компромиссов.