
Калина 2 не работает автозапуск
Добрый день!
Калина 2 Норма 2014 мех, приборка с 012 прошивкой. Сигнализация s96v2. Прошивка последняя, Can 7115.
Ставил сам по схеме старлайна, хотелось получить функционал SuperSlave как написано на оф. сайте производителя.
Не получается настроить автозапуск. Обучение проходит успешно. Пробовал и упрощенную процедуру и Copykey. Программную нейтраль проходит нормально, глохнет при постановке на охрану.
При ДЗ включает зажигание, мигает ключ иммо на панели (чего быть не должно), включает стартер, заводится и глохнет через 1-2 секунды. Не пойму в чем дело.
Также есть некоторые странности с управлением ЦЗ (настраивал под SuperSlave):
1) Метки и приложение могут только ставить/снимать с охраны, замками управлять не могут (или так должно быть?)
2) Штатный ключ с кнопками работает так: закрывает + ставит на охрану и открывает + снимает с охраны в присутствии метки, без метки - открывает, но не снимает с охраны (хотя вроде не должен, судя по описанию функции на сайте производителя). В трети случаев, в присутствии метки машина закрывается с нарушением периметра, хотя в реальности и в приложении все закрыто. Закономерность отловить не получилось.
Прошу совета
Customer support service by UserEcho
Настройки обхода сделаны правильно?
1) Тип - мех
2) Система запуска - замок зажигания
3) Управление обходом - can-lin
4) Алгоритм работы иммо -30 сек ( пробовал все другие варианты - ничего не меняется)
5) ПЗ - ручник
6) ПН - постановка в охрану
7) Охрана с работающим двиг - не используетя
8) Включать охрану перед запуском
Значит делаем сброс кан ,заливаем и обучаем по новой через Копикей
Способ 2: Обучение с помощью сервиса Copykey (использовать в том случае, если после активации первым способом бесключевой обход не выполняется):
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку)
- включить и выключить зажигание три раза
- после подтверждения активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Не совсем понял про сброс кан. В смысле сбросить всё устройство до заводских?
Я сделал так: залил библиотеку кан версии альфа, обучил обход на ней, ничего не изменилось.
Потом залил обратно стабильную версию, обучил обход через copykey, ключ сгенерировался успешно за 7 секунд, в диагностике в журнале появилась запись об успешном обучении. Но ничего не изменилось: заводится, сразу глохнет, пишет - ошибка устройства. Перед ДЗ всегда жду больше минуты.
заводится и глохнет - контроль и зажигание проверять. я б контроль зажигания аналогом подкинул
я бы для начало выкл пункт :
а то вдруг работает правило :
Функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера доступна через 30-40 сек после постановки штатной системы в охрану.
Попробовал и так, и так, не помогло
Ещё забыл сразу написать - если после ПН и постановки в охрану остаться в машине, и ключ оставить в замке зажигания, то лампа иммо всё равно не гаснет и запуск всё равно не получается.
При это сигналка вручную заведенный двигатель видит, и зажигание вкл/выкл отображает в журнале диагностики и в приложении корректно
В контроллере двигателя прошивка СТОКОВАЯ? Или ЧИП-тюнеры над ней уже поколдовали?
Это по чему может происодить непонятка
При ДЗ включает зажигание, мигает ключ иммо на панели (чего быть не должно), включает стартер, заводится и глохнет через 1-2 секунды. Не пойму в чем дело.
Что касается
Также есть некоторые странности с управлением ЦЗ (настраивал под SuperSlave):
1) Метки и приложение могут только ставить/снимать с охраны, замками управлять не могут (или так должно быть?)
Если аналоговых подключений каналов сигнализации к ЦЗ машины не сделано -это нормально.
SLAVE - это только в одну сторону" - это старлайн ставится и снимается "прицепным вагоном к штатке"
2) Штатный ключ с кнопками работает так: закрывает + ставит на охрану и открывает + снимает с охраны в присутствии метки,
Это и есть SLAVE - Старлайн увидел постановку штатки - сам встал в охрану. Увидел отпирание штатки - сам снялся с охраны, НО ЕСЛИ ТОЛЬКО МЕТКА рядом. Иначе -это будет не охрана, а дыра в охране -любой, кто граббером снимет дырявую штатку с охраны - симет с охраны и защищенный от граббера старлайн.
без метки - открывает, но не снимает с охраны
Метки нет -снятия с охраны нет, а машину отпирает штатка. Так и должно быть, если всё верно настроено.
Круче можно сделать только одно - запретить отпираться центральному замку, если нет метки старлайн. Так называемый ПОДПОР штатки. Но это уже не для рядовых.
(хотя вроде не должен, судя по описанию функции на сайте производителя).
Как подключено и как настроено - так и работает.
В трети случаев, в присутствии метки машина закрывается с нарушением периметра, хотя в реальности и в приложении все закрыто. Закономерность отловить не получилось.
Знать бы еще - чего именно нарушается в периметре по мнению сигналки...
Прошивка заводская. Я первый хозяин, так что -100%