
Subaru Levorg RHD, 2020 -
Добрый день. Не получается обучить обходчик. Есть какие-то особенности обучения? На первом поколении прямо написана последовательность действий. Тут - нет. Пробовал и зажигание постоянно держать включенным, и включать-выключать, и заводить пробовал, но всё равно в конце сигналка даёт 4 писка после продолжительных интервальных сигналов в процессе обучения.
Данные по CAN-H, CAN-L видны, LinAB буквально сегодня специально залез, что не перепутал. Разъём Remote E/G Start и не был подключён. Как я понимаю, он подключен только у тех, у кого штатный ДЗ.
На всякий случай, чтобы удостовериться в правильности LinAB и что я не совсем дурак:
на схеме указано: Серый - по направлению в авто, бело-серый в разъём.
То есть:
---[провод куда-то идёт]-----цепляем серый-----| здесь разрыв провода |-----цепляем бело-серый--------[сам разъём, изображённый на фото]
Всё верно?
PS: новые "плюшки" вроде отключения старт-стопа, управления климатом работают прекрасно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
привет! Нет, все легко обучилось. Главное штатный автозапуск отключить. И обучать надо через комп, подключенный к интернету. Через телефон не работает. Комп можно подключить к интернету через телефон.
Не совсем понял причем тут комп и телефон с интернетом именно для обучения. Я вообще обучение запускаю через 14 нажатий валета и вкл зажигания. После этого уже вычисление ключа через инет. С телефона он тоже нормально вычисляет ключ, но, естественно, с неправильным обучением он бесполезен. При самом обучение после вкл зажигания вообще что-то делали? Или просто сидели и ждали? Я, конечно, попробую с ноутом, но оч сомневаюсь, что что-то поменяется. Сига какая разница как запущен режим обучения?..
обязательно через мастер и обязательно через Интернет. Через 14 раз валет и зажигание не будет работать.
Когда через телефон делали обучение не проходило, когда подключили через комп, сразу все прошло. Там клонинн проходит по другому, сразу при обучении, а не потом.