0

Открытая водительская дверь

Ilnur yesterday at 7:01 a.m. updated by Старик 2 hours ago 43

Привет всем, появилась проблема, когда я выключаю машину с брелка кнопкой закрытия двери то есть ставлю на автозапуск, не закрывается водительская дверь я ее открываю начинает орать сигналка. Приходиться закрывать так с начала с брелка потом ключом. А при обычной закрывании двери все закрывается Starline A91

помогите пожалуйста люди добрые

авто какое?

Гранта 2013 года

Как давно стоит система?

А91 не выпускают лет 15.....

брелок купил дней 11 назад, а сама сигналка с момента покупки машины

либо стоит блк сиииильно бу, либо китайская подделка

дело может быть в этом?

а как подключен цз ?

как посмотреть?

а сама сигналка с момента покупки машины

1 сдох эл замок в вод двери .

2 сломало провода в переходнике в вод . дверь 

3 1 или 2 и допом сгорели преды на цз у А91 .

ну её обычным нажатием то закрывает, и стандартный брелок тоже все закрывает, проблема возникает только тогда когда глушиш машину через брелок, то есть когда ставишь на автозапуск

проблема возникает только тогда когда глушиш машину через брелок, то есть когда ставишь на автозапуск

Вы уверены, что для постановки на автозапуск надо ГЛУШИТЬ машину С БРЕЛКА  - нажимать кн.2 длинно, затем кн.3 коротко? (именно так глушится мотор с брелока).

В процессе подготовки к запускам надо СТАВИТЬ НА ОХРАНУ. То есть покинув машину с вытащенным из замка ключом зажигания и работающим при этом моторе, находясь снаружи и захлопнув все двери - надо нажать на брелоке кн.1 коротко. То, что при этом мотор заглохнет -это СЛЕДСТВИЕ постановки на охрану.

Вы как действуете? Полный алгоритм ПОДГОТОВИ к запускам выглядит так:

1) Приехали, припарковались, выжали ДВЕ педали:  тормоз и сцепление.

2) ПОДНЯЛИ ручник,  ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ  рычагом КПП. Теперь педали  можно ( И НУЖНО!) отпустить - машина на ручнике.

3) Поворачиваем ключ в положение  OFF и извлекаем  из замка зажигания - мотор должен ПРОДОЛЖИТЬ  работать  уже без ключа в замке, брелок должен издать радостную мелодию, а светодиод сигнализации  начать светить неперерывно (как вариант - светодод может начать светить неперывно уже на  шаге 2 -  после подъема ручника, это не ошибка и не неисправность. Это зависит от настроек  подхвата зажигания)

4) Распахиваем дверь  - светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ. Если не мигает  - неисправен концевик в проеме двери или есть неисправность в сигналоизации в цепях, отвечающих за контроль двери! Надо чинить/менять/восстанавливать.

5) Покидаем машину и захлопыаем ВСЕ ДВЕРИ, находясь уже снаружи машины =- МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнаизации снова СВЕТИТ НЕПРЕРЫВНО.

У Вас так?

Если ДА, то 

6) Жамкаем  кн.1 брелока коротко - Должна ВКЛЮЧИТЬСЯ ОХРАНА,  ЗАМКИ ДВЕРЕЙ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ, МОТОР  - ЗАГЛОХНУТЬ.

У Вас так? 

И при этом запираются три двери пассажиров, а водительская не запирается? А если её запереть механически ключом, то потом при снятии с охраны -она отпирается?


Или Вы что-то деаете не так, каке написано выше? Тогда КАК делаете? 

Приехал, машина работает поднимаю ручник само собой на нейтрале поворачиваю ключи зажигания до оff, вынимаю ключи, на стойке лампочка начинает гореть, двигатель работает выхожу из машины нажимаю 1 кнопку то есть закрытие один раз машина глохнет, слышу щелчки дверей всех но не закрывается водительская.

и да при открытии двери после того как вытащил ключи из зажигания на стойке начинает мигать

может ли влиять выдернутая фишка на ремень? С моей стороны

+1

кнопка работает ?

Image 75951

к сожалению нет такой кнопки

Жамкаем кн.1 брелока коротко - Должна ВКЛЮЧИТЬСЯ ОХРАНА, ЗАМКИ ДВЕРЕЙ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ, МОТОР - ЗАГЛОХНУТЬ.
У Вас так?
И при этом запираются три двери пассажиров, а водительская не запирается? А если её запереть механически ключом, то потом при снятии с охраны -она отпирается?

Если так сделать - ОТПИРАЕТСЯ водительская дверь или нет?

И на вопрос коллеги про  кнопку на кнопочной станции ответьте.

да

Похоже придется изменять вариант подключения сигнализации  к продке машины...

Самое разумное - искать  грамотных и неленивых установщиков для  данной "негоции".

Открытым остается вопрос - а как же оно работало раньше. Похоже - что всегда было именно так - при заведенном моторе - не запирало... И старому владельцу либо было это "фиолетово", либо он не знал - как это победить. Или те, кто ему так установили сигнализацию убедили его, что по другому никак не получится...


к сожалению нет такой кнопки

Кнопочная станция такая что-ли?

Image 75953

без регулировки зеркал

скорее всего, вспомнил был момент когда со стандартным брелком закрывал машину сгорал предохранитель на цз, прихожу открываю с брелка открывалась чисто водительская, проблема сама как то решилась. Не работали даже окна

без посещения установщиков ( что б увидеть какая комплектация авто ) похоже проблему не решить .. 

Хм-м-м. Похоже имеем самую бедную комплектацию. Не исключено, что  в водительскую дверь был установлен доп. привод ЦЗ, которого не было с завода. Возможно есть какие-то проблемы с перемещением его штока именно на запирание. Правда странно, что 

А при обычной закрывании двери все закрывается

Обычно как раз наоборот - при заведенном моторе напряжение в бортсети выше и  приводу проще преодолеть трение в изношенном механизме замка.

Как вриант - ослабло крепление  бобышки-зажима между штоком этого привода и тягой в механизме замка. И при высоком напряжении  привод дергает слишком резко и быстро и бобышка скользит по тяге, а при  незаведенном моторе напряжение ниже и  привод срабатывает вяло, медленнее толкаябобышку и ... её перекашивает и заусывает на тяге - в итоге бобышка тянет тягу на запирание. Отпирание может работать  потому что при движении вверх перекос бобышки и её закусывание случается лучше, чем при движении вниз...

В общем - я бы снял обшивку с двери водителя и посмотрел - а что там есть. И нет-ли там  вот такой  штуки

Image 75954

или  похожей...

Похоже имеем самую бедную комплектацию.

похоже нет ,  странную  :

и стандартный брелок тоже все закрывает,

фото бы ключа увидеть ..

комплектация, стандарт.

скорее всего, вспомнил был момент когда со стандартным брелком закрывал машину сгорал предохранитель на цз, прихожу открываю с брелка открывалась чисто водительская, проблема сама как то решилась. Не работали даже окна

У-у-у-пс. И это всё за 11 дней владения машиной?

Если ДА, то пожалуй надо забыть про автозапуск. Покрайней мере - пока грамотный автоэлектрик/установщик не выяснит - что не так в машине и где кроется проблема. А то так и до пожара на борту во время автозапуска недалеко. А у сигнализации нет глаз, ушей, носа. Ни увидеть дым, ни учуять запах гари, ни услышать  шкворчание плавящейся  в огне пластмассы она не может.

Мотор завела, сигнал контрольный есть, что мотор завелся? До конца запуска время не истекло? Тогда греем мотор, а то что салон уже лижут языки пламени - так это вне её компетенции...

Саморешение проблемы =- это плохое решение. Это значит, что ПАРТИЗАНЫ "ушли в лес". И когда они вернутся и  какими последствиями  закончится их появление  в чередной раз - никто не возьмется угадать... 

И ДА - что Вы назвали СТАНДАРТНЫМ БРЕЛКОМ?

Фото можно.

да нет это месяца 4 назад было

+1

На фотографиях второй брелок от А91. (резервно-аварийный на случай проблем с основным)

Умеет только ставить на охрану и снимать с охраны.

К штатнму электрооборудованию машины не имеет никакого отношения.

не совсем понял 

не совсем понял

Это не СТАНДАРТНЫЙ БРЕЛОК от машины ( ...был момент когда со стандартным брелком закрывал машину...)

 Это  второй брелок от А91.

Image 75959


Что касается

да нет это месяца 4 назад было

что-то не сходится. То 11 дней сигнализация стоит в машине, то оказывается 4 месяца назад были проблемы с ней...

В общем - ищите тех, кто или возьмется чинить умирающую сигнализацию, кторая давно и честно выработала свой ресурс. Или задумайтесь о её ампутации и установке новой системы охраны руками и головой грамотных установщиков,

Надо-ли чинить электрообоудование не менее немолодой машины (по факту наверняка ровесницы сигнализации) - отдельная тема для разговора и не в рамках этого форума. Возможно, что установка новой сигнализации без починки электри машины - не мене опасная затея с точки зрения перспективы пожара на борту...

Но выяснить это возможно только ВЖИВУЮ.

11 дней брелку

скорее всего, вспомнил был момент когда со стандартным брелком закрывал машину сгорал предохранитель на цз, прихожу открываю с брелка открывалась чисто водительская, проблема сама как то решилась.

поясните , что такое - стандартным брелком - и брелка ? и фото их .

Спасибо вам проблема нашлась

поясните , что такое - стандартным брелком - и брелка ? и фото их .

Фотографии от автора темы есть выше, коллега. Это дополнительный брелок А91, оказывается...

А одиннадцать дней скорее всего китайскому брелоку  с ЖК-экраном.

всем Спасибо огромное проблема нашлась

Спасибо это мало , в чем была проблема ?

провода которые с сигналки идут на цз были не закреплены

всем Спасибо огромное проблема нашлась

провода которые с сигналки идут на цз были не закреплены

Где именно  это нашли? В двери водителя?  Или в салоне? Что это за провода? Что с чем  конкретно связывают в машине?