0

Не работает автозпуск

Олег7719 1 day ago updated by Старик 16 hours ago 6

При попытке запуска с брелка 1-3, кратковременно загораются лампы на приборной панели, гаснут, запуск не происходит, брелок возвращает SP и иконку "тормоз", и включает сирену. С ключём в замке зажигания то же самое. Коробка автомат, дизель с турбо таймером. Отключал турботаймер. Эффекта не было. Куда копать? 

как давно установлено все это? как давно начались проблемы и после чего?

лампочки в стоп-сигналах все работают норм?

Установлено давно, прежними владельцами. Началось вчера. После чего, не понятно. Был на трассе. Сейчас поменяю лампочки и проверю. Дополнительный стоп.фонарь работает, предохранитель живой.

Проблема решилась заменой обоих ламп. Перегорели обе разом. Остались вопросы... Как подключена сигнала, если неработаюшие лампы дают такой эффект?  

Сейчас поменяю лампочки и проверю. Дополнительный стоп.фонарь работает, предохранитель живой.

Доп. стоп фонарь - светодиМодный... Он не лампочка накаливаня. И его сигнализация не воспринимает...


Проблема решилась заменой обоих ламп. 

БИНГО!

Перегорели обе разом.

Уверены, что именно "разом"? Когда в последний раз проверяли исправность лампочек в машине по кругу?

Остались вопросы... Как подключена сигнала, если неработаюшие лампы дают такой эффект?

Правильно подключена. В машине с АКПП  для реализации мягкой посадки сигнализация должна видеть  нажатие тормоза.  Видит она это нажатие по смене  потенциала  на своем проводе с МАССА на  потенциал ПЛЮС 12.


По совместительству это еще и ЗОНА ОХРАНЫ против угонщиков. Одна из  зон, наравне с дверями, капотом, багажником, зажиганием...

Пока лампочки накаливания живы  (или хотя-бы одна из них) - при ненажатой педали сигнализация видит МАССУ через низкоомную спиральку лампочки, подключенную одним из своих концов к массе (второым концом спиралька подключена к включателю на пелали тормоза). При нажатии  на педаль напряжение подается на лампочку и она загорается. При этом на ней уже не масса через спиральку, а  +12вольт через включатель на педали.

Когда все лампы накаливания  в СТОПах сгорают - сигнализация перестает видеть массу при ненажатой педали.

И начинает  Вам об этом семафорить, отказываясь включать автозапуск...

Так что  если водитель не следит за целостностью ламп в машине, то хотя-бы за стопаками следит вместо него сигнализация -  получить "поцелуй" от сзади едущих шансы  стновятся куда ниже, особенно - если понять - что не так с сигнализацией и на что она жалуется... 

Спасибо за пояснения, а то мой мозг это не воспринимал, ибо не сталкивался. Доп фонарь штатный, не светодиодный, тоже накаливание, только маленькие лампочки. А работоспособность проверял перед поездкой, не первый день за рулём и на трассу с неработающими стопами не поехал бы) Дорога 20 часов. Может сначала сгорела одна, потом вторая, но обе в этот период, т.к. на заправке на 2/3 пути работал автозапуск. Может ещё сказался финальный отрезок пути с не ровной дорогой. 

Доп фонарь штатный, не светодиодный, тоже накаливание, только маленькие лампочки.

Возможно он подключен не напрямую к  включателю на педали. а через дополнительную схему управления.


Может ещё сказался финальный отрезок пути с не ровной дорогой.

Вероятнее всего . Спиральки скорее всего не сгорели, а обрвались от тряски... Когда им много лет и они уже прилично порабоали в своей жизни -  они становятся всё тоньше и тоньше. Вольфрам с них испаряется и оседает на колбе. А спиральки становятся токими и хрупкими...

 

Дорога 20 часов. Может сначала сгорела одна, потом вторая, но обе в этот период, т.к. на заправке на 2/3 пути работал автозапуск.

Скорее всего, осбенно -если глубокую яму не ловили ни разу. А вот хроший удар  колесом в такой яме, переданый подвеской на кузов - мог и обе разом умертвить...

А работоспособность проверял перед поездкой, не первый день за рулём и на трассу с неработающими стопами не поехал бы) 

Это хорошо. Это  - правильно.