
0
Не работает автозпуск
При попытке запуска с брелка 1-3, кратковременно загораются лампы на приборной панели, гаснут, запуск не происходит, брелок возвращает SP и иконку "тормоз", и включает сирену. С ключём в замке зажигания то же самое. Коробка автомат, дизель с турбо таймером. Отключал турботаймер. Эффекта не было. Куда копать?
Customer support service by UserEcho
как давно установлено все это? как давно начались проблемы и после чего?
лампочки в стоп-сигналах все работают норм?
Установлено давно, прежними владельцами. Началось вчера. После чего, не понятно. Был на трассе. Сейчас поменяю лампочки и проверю. Дополнительный стоп.фонарь работает, предохранитель живой.
Проблема решилась заменой обоих ламп. Перегорели обе разом. Остались вопросы... Как подключена сигнала, если неработаюшие лампы дают такой эффект?
Сейчас поменяю лампочки и проверю. Дополнительный стоп.фонарь работает, предохранитель живой.
Доп. стоп фонарь - светодиМодный... Он не лампочка накаливаня. И его сигнализация не воспринимает...
Проблема решилась заменой обоих ламп.
БИНГО!
Перегорели обе разом.
Уверены, что именно "разом"? Когда в последний раз проверяли исправность лампочек в машине по кругу?
Остались вопросы... Как подключена сигнала, если неработаюшие лампы дают такой эффект?
Правильно подключена. В машине с АКПП для реализации мягкой посадки сигнализация должна видеть нажатие тормоза. Видит она это нажатие по смене потенциала на своем проводе с МАССА на потенциал ПЛЮС 12.
По совместительству это еще и ЗОНА ОХРАНЫ против угонщиков. Одна из зон, наравне с дверями, капотом, багажником, зажиганием...
Пока лампочки накаливания живы (или хотя-бы одна из них) - при ненажатой педали сигнализация видит МАССУ через низкоомную спиральку лампочки, подключенную одним из своих концов к массе (второым концом спиралька подключена к включателю на пелали тормоза). При нажатии на педаль напряжение подается на лампочку и она загорается. При этом на ней уже не масса через спиральку, а +12вольт через включатель на педали.
Когда все лампы накаливания в СТОПах сгорают - сигнализация перестает видеть массу при ненажатой педали.
И начинает Вам об этом семафорить, отказываясь включать автозапуск...
Так что если водитель не следит за целостностью ламп в машине, то хотя-бы за стопаками следит вместо него сигнализация - получить "поцелуй" от сзади едущих шансы стновятся куда ниже, особенно - если понять - что не так с сигнализацией и на что она жалуется...
Спасибо за пояснения, а то мой мозг это не воспринимал, ибо не сталкивался. Доп фонарь штатный, не светодиодный, тоже накаливание, только маленькие лампочки. А работоспособность проверял перед поездкой, не первый день за рулём и на трассу с неработающими стопами не поехал бы) Дорога 20 часов. Может сначала сгорела одна, потом вторая, но обе в этот период, т.к. на заправке на 2/3 пути работал автозапуск. Может ещё сказался финальный отрезок пути с не ровной дорогой.
Доп фонарь штатный, не светодиодный, тоже накаливание, только маленькие лампочки.
Возможно он подключен не напрямую к включателю на педали. а через дополнительную схему управления.
Может ещё сказался финальный отрезок пути с не ровной дорогой.
Вероятнее всего . Спиральки скорее всего не сгорели, а обрвались от тряски... Когда им много лет и они уже прилично порабоали в своей жизни - они становятся всё тоньше и тоньше. Вольфрам с них испаряется и оседает на колбе. А спиральки становятся токими и хрупкими...
Дорога 20 часов. Может сначала сгорела одна, потом вторая, но обе в этот период, т.к. на заправке на 2/3 пути работал автозапуск.
Скорее всего, осбенно -если глубокую яму не ловили ни разу. А вот хроший удар колесом в такой яме, переданый подвеской на кузов - мог и обе разом умертвить...
А работоспособность проверял перед поездкой, не первый день за рулём и на трассу с неработающими стопами не поехал бы)
Это хорошо. Это - правильно.