Поддержка зажигания e96 v2 Форд Фокус 3
Доброго времени суток. Авто форд фокус 3 мкпп с замком зажигания. Установил комплекс Е96 v2 ECO. Устанавливал по картам и точкам соединения которые указаны на сайте старлайна по варианту за бардачком к блоку bcm. Подключил только can и lin, машина закрывается открывается, ключ обучился, а автозапуск не хочет никак работать. При работающем двигателе дёргаю ручник, загорается синий светодиод, в программе пишет что поддержка зажигания готова, но когда включаешь зажигание, машина глохнет и соответственно не встает на автозапуск. По настройкам пробежался, все каналы переключил так, как указано в инструкции. Прошивки обновил до последних и блока и can. Что еще нужно сделать? И правильно ли что силовая часть тоже подключается к bcm? Разность в сечение проводов смущает. Или все таки силовой блок нужно подключать напрямую к замку зажигания?
Customer support service by UserEcho
Год авто ?
2013г
https://can.starline.ru/data/scheme/89fcab3ac4c03fd0147f3b9fce1fea01e5118645.pdf
Для кого то ведь рисуют все, схемы, точки
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/0/9c9304dcfd72e37390ff9e844bd36c61.pdf?ysclid=mgpi1rzv7w181769129
я по этой инструкции ставил, её же тоже для кого то рисуют
не исключаю что ваша более верная, но эта мне попала в руки раньше и описана подробнее
настройки для мкпп, подключения для АКПП. Вот и не работает.
так и подключение ж там указано 2 варианта и мкпп и акпп, подключал все по мкпп естественно
проверяйте силовой блок :
1 не подключен красный провод на +12В или что то с предом на нем .
2 выпал разъём ...
Так-то оно так. Но автор темы честно написал. что
Устанавливал по картам и точкам соединения которые указаны на сайте старлайна по варианту за бардачком к блоку bcm.
Подключил только can и lin,
машина закрывается открывается, ключ обучился,
и если он ни к АСС, ни к ЗАЖИГАНИЮ, ни к СТАРТЕРУ ничего не подключил, то для начала надо - ПОДКЛЮЧИТЬ...
И не удивляться -почему
автозапуск не хочет никак работать.
ну а подключив релейный модуль к цепям ЗАПУСКА в проводке машины - правильно настроить каналы, использованные при подключении...
А заодно и систему запуска в разделе настроек "запуск двигателя" указать "ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ", а не "кнопка СТАРТ-СТОП", потому что настройки сигнализации - это не про то - как машина заводится ВРУЧНУЮ, а про то - как и через какие цепи машину будет заводить сигнализация.
и при этом :
и не заметить подключение силового блока на стр 15 .....
и это :
про то что подключил только can lin имел ввиду что по аналогу разъёма Х1 не подключал ничего кроме питания, выход на зажигание и имитацию открытия двери. Силовой блок подключен как на схеме 15 страницы и все точки как в инструкции. При поднятии ручника реле там щелкает, а после выключения зажигания двигатель останавливается.
В настройках стоит именно замок зажигания, не старт-стоп.
Завтра могу лог настроек прислать
При поднятии ручника реле там щелкает, а после выключения зажигания двигатель останавливается.
Настройки каналов изменили под произведенные подключения?
Например с завода синий назначен, как АСС
Зеленый назначен - как зажигание второе
А оранжевый вообще назначен - как БЛОКИРОВКА стартера. А на схеме на стр 15 они сильно по-другому подключены...
Завтра могу лог настроек прислать
ЛОГ - это хорошо. Но для начала хотя-бы ФАЙЛ настроек в формате SLC приложите.
да, каналы менял, опять же согласно инструкции все каналы и настраивал
хорошо, завтра настройки приложу
проблема решилась. Проблема была в подключении проводов. Оказывается в блоке bcm в разъёме с3 есть два провода одинаковой расцветки, один отвечает за управление светом, второй за зажигание. Отличие у них только в сечение, и то которое заметно только в прямом сравнении. А я управление светом не подключал, поэтому и не догадывался что там может быть два провода одинаковой расцветки
Т.е. по цветам ...без проверки? рисковые.
спасибо тем, кто откликнулся, сам в шоке от такого косяка
эх , фокуса жалко .. вышел из темы .