0

Nissan Serena, климат.

Dmitriy Kuznetsov 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 29

Здравствуйте. У меня Nissan Serena c27, 2018г.

Ка то можно сделать так, чтоб при дистанционном запуске, включалась печка? 

а сейчас не включается совсем? климат молчит полностью?

когда и после чего это началось, что делали с проводкой авто? Меняли настройки, прошивку сигнализации?

абсолютно ничего ни с чем не делал. Судя по всему она и не включалась никогда. Просто раньше я думал Машина плохо греется, а тут случайно обратил  внимание когда к машине подошел, что печка не включена. Машину я купил уже с этой сигнализацией, так что не знаю как до меня она работала. 

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки подключений цепей запуска двигателя и проверки настроенного времени работы обхода иммобилайзера.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

К сожалению в моем посёлке мастера нету(

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

А где взять файл настроек с точным указанием версий По? 

абсолютно ничего ни с чем не делал. Судя по всему она и не включалась никогда. Просто раньше я думал Машина плохо греется, а тут случайно обратил внимание когда к машине подошел, что печка не включена. Машину я купил уже с этой сигнализацией, так что не знаю как до меня она работала. 

А разбирать пластик машины в передней части  салона и рыться в проводке машины готовы? Навыки есть? Что из измерительных приборов имеется? Пользоваться умеете?



А где взять файл настроек с точным указанием версий По?

Из блока сигнализации, подключившись к нему ноутбуком с программой StarLine МАСТЕР... Но если сигналка А93 (Е90, А94), то понадобиться еще переходник-программатор... Только если  сигналка шестого поколения -там переходник не нужен. НО!!! Нужен сервисный код с пин-карточки или ПИН-конверта из комплекта сигнализации.

Какая модель сигналки стоит в машине?

К сожалению в моем посёлке мастера нету(

Может всё-таки поискать установщиков, если не у себя в населенном пункте, то в радиусе 100-200км?

По сарафанному радио например.

Рытся в проводке конечно не буду. Я для этого тут и написал, что вдруг дистанционно поможет кто нибудь. Если не получится, тогда уже буду думать что тот с мастерами. 

S96v2

У этой сигнализации практически все выходы и входы переназначаемые. Любой может исполнять любую функцию. Установщик мог подключить и запрограммировать каналы по своему разумению, отступив от их типовых функций, назначенных с завода.

НЕ ЗНАЯ: что-куда-как-ЗАЧЕМ мастер примотал к цепям машины - играться с настройками не просто бессмысленно, но и ОПАСНО. Натыкав наобум что попало - можно вызвать дым как из самой сигнализации, так и из проводки машины...

Не готовы ковырять в машине - придется искать  спецов...

starlineS96.zip

Посмотрел файл настроек.

Возникли вопросы

- машина с замком зажигания? Или с кнопкой Start-Stop?

-машина  с бензомотором или  с гибридной установкой под капотом?

и более важный: готовы разбирать машину  и искать  главный блок сигнализации и релейный модуль сигнализации?

Кнопка start-stop, бензоматор. 

Готов.

Кнопка start-stop, бензоматор.

Для такой машины вот тут https://can.starline.ru/28/28 НЕТУ "родной" прошивки (прошивки именно под такую машину)

Есть только прошивка для ГИБРИДНОЙ машины с замком зажигания и  для гибридной  машины с кнопкой

Самое смешное, что  те. кто вам ставили сигнализацию почему-то выбрали прошивку для КЛЮЧНОЙ машины, хотя  по логике вещей - КНОПОЧНАЯ, но гибридная была-бы явно ближе по сути...

Но куда "веселее" то, что  в схемах подключений ключной машины  рекомендовано подключаться только к  ОДНОМУ зажиганию и к стартеру, а в схемах для кнопочнй есть и дубляж АСС и дубляж ВТОРОГО зажигания (с которого обычно и кормится печка).

А теперь вишенка на торт - в Ваших настройках  аж целых три  канала  (!!!) назначены. как ЗАЖИГАНИЕ1. Интересно -а они все подключены к проводке машины? И к разным цепям? И к каким-же? 

Выяснить это  можно только добравшись до проводки вокруг блока BCM машины и найдя всё, что  относится к сигнализации.

Лезьте -ищите - выясняйте. Как выясните -рассказывайте нам - что нашли.

И учтите, что всё дальнейшее, что произойдет  с машиной и сигнализацией - на Вашей ответственности.

Синий провод с блока сигнализации, разъём X2, просто болтается. 

Image 76042

И исходя и этой схемы, у меня перепутаны на 27 и 28 пины. 

Image 76043

Синий провод с блока сигнализации, разъём X2, просто болтается.

Уже лучше, раз он не подключен.

 Значит осталось разобраться - куда подключены желтый и зеленый провода разъема Х2 сигнализации  - к каким цепям в проводке машины подключены...

Желтый к 28пин, зелёный к 27пин.

Ну значит  в настройках надо задать  для желтого "зажигание 2". Это чтобы ничего не отматывать и не менять местами...

ОДНАКО уже при имеющихся подключениях  печка должна работать. Она кормится с зажигания 2. А эта цепь была запитана и при текущей  настройке.

Значит надо внимательно смотреть - не исключено, что провода были примотаны не по нумерации, а .. ПО ЦВЕТАМ. А в Вашей машине  цвета могут быть другие. 

Берем вольтметр и измеряем -что появляется на проводах BCM, к которым примотаны желтый и зеленый при тыканьи в кнопку СТАРТ  машины:

1) Померили  при заглушенной машине.

2) ткнули в кнопку 1 раз - включили АСС - померили - что поменялось

3) ткнули в кнопку второй раз - включили два зажигания - померили -что поменялось

4) Оставили  вольтметр  на одном из зажиганий, нажали на тормоз и ткнули в кнопку - завели мотор и СМОТРЕЛИ на вольтметр - пропало напряжение на момент вращения стартера или нет. 

5) повторили п.4 для другого зажигания.

Задача - найти то, которое ПРОПАДАЕТ при вращении стартера. Это  будет  зажигание2, не пропадающее - будет зажигание1.

При измерениях учесть, что АКТИВНОЕ зажигание на проводе - МАССА (ноль вольт). Не нулевое напряжение - НЕАКТИВНОЕ состояние.

При втором нажатии на кнопку, зажигание отключается. 

Желтый при заглушеной 12 В, при нажатие на кнопку  0.8В

Зелёный так же, 12 при заглушеной, и 0.8 при нажатии на кнопку. 

На каком из них  кратковременно выскакивает +12 (на время вращения стартера), а потом снова появляется 0,8 вольт при нажатии на тормоз и кнопку ПУСК для запуска мотора?

Этот и будет ЗАЖИГАНИЕ2.

Однако  возникает вопрос - почему не работает печка? Неужели для её работы надо еще и АСС дублировать?

Проверяйте -  что происходит на проводе ПИН 25 Вашего ВСМ.

Там  масса должна появляться  при первом нажатии на кнопку ПУСК, сохраняться при втором нажатии ПУСК и пропадать  если после этого нажать на тормоз и нажать ПУСК .Пропадать должна на время вращения стартера, а потом снова появляться

Убедившись, что это реально АСС - цепляйте синий к пину 25, а сам синий настраивайте , как АСС.

После этого проверяйте работу печки при автозапуске.

При первом нажатии кнопки, включается зажигание, при втором отключается. У меня нет положения АСС. 

такого не должно быть. Кнопка родная или доустановленная?

Нужно подключить и настроить так, чтобы сигналка полностью дублировала все цепи питания.

С чего это вдруг не должно быть? 

Кнопка родная.

Насколько я знаю, у некоторых ниссанов печка и мафон кормятся с АСС. Кнопочных ниссанов пока не было в работе, поэтому точно для них не скажу. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho