
0
chevrolet orlando 1.8 автомат 2012
здравствуйте! Автомобиль chevrolet orlando 1.8 автомат 2012 года. Установил StarLine s96 v2 GPS
всё хорошо работает, Но если автомобиль потерял 15 минут и больше, то престолов срабатывает штатная сигнализация, включается сирена +/- на минуту-две после этого автомобиль заводится.
в диагностике StarLine master всё работает без проблем. Если автомобиль поставить на охрану хоть штатным ключом, хоть через приложение. И попробовать включить автозапуск, то запускается без ошибки. Подскажите пожалуйста решение проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ох уж этот пресловутый Т9...
Перечитайте сами - что он Вам "помог" написать.
Особенно
если автомобиль потерял 15 минут и больше, то престолов срабатывает штатная сигнализация,
Суть проблемы - тревога именно ШТАТКИ? (Штатной охраны автомобиля)
К шине CAN-B подключение сделано? Что в настройках CAN по поводу управления штаткой выставлено? А в настройках автозапуска по поводу адаптации к автомобилю что выбрали?
файл настроек , сейчас залитых в блоке сигнализации выкладывайте.
Поставил в адаптации снять с охраны перед запуском и закрыть цз. Проблема ушла, но когда садился в машину горит замок на приборке.
сейчас скину настрайки
кажется что машина стала долго думать прежде чем завестись
ES96P S409 659075-2025_10_12-18_15_38.slc
can B подключен, управление штаткой включено
Это индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА. Было бы удивительно, если бы он не горел во время автозапуска при ЭЛЕКТРОННОМ обходе иммо. Он потому и горит, что Вы завели машину в обход штатной системы разрешения пуска мотора - не показали машине ЧИП, замурованный в ключе от машины... Вот она и семафорит -"хозяин! Меня завели непонятно как - КЛЮЧ моему иммобилайзеру НЕ ПОКАЗЫВАЛИ!!! Ты разберись - как так могло получиться!"
как понимаю чтобы не было замка, нужно поставить что бы обходчик работал всё время при АЗ/ДЗ или ошибаюсь?
обходчик обучен, без обучения вообще не заводилась....
если убрать адаптацию, снять охрану , закрыть цз, то после сирены авто заводится и замка нет
Хм... То есть индикатор стал загораться после включения адаптации (решения вопроса с тревогой штатки)?
Тогда есть решение В ЛОБ.
Чтобы штатка не орала на запуске - ищем сирену штатки, режем провод, идущий на неё. В раскус встраиваем НЗ-контакт реле. Катушку реле подключаем к розовому проводу сигнализации (второй конец катушки к +12 вольт) и настраиваем розовый работать всё время автозапуска.
😂 как вариант, но пока ещё попробую помучаться,
Ставил первый раз. Сам занимаюсь компьютерной техникой, понимание малость Мале есть.
странно что имобилайзер после сирены не горит....
На этот счет можно только догадки строить. Возможно в штатном алгоритме электронного обхода сигнализации есть действие, "успокаивающее" иммобилайзер - "не волнуйся, это не угонщики, это я - своя, не чужая - лампочку можешь не зажигать". А когда Вы отключаете штатку ПЕРЕД ЗАПУСКОМ и запираете двери после автозапуска (по факту снова включая штатку, но уже при заведенном моторе) - вот тут какие-то "терки" между штаткой и иммо возможны. Не исключено, что штатка "пинает" иммобилайзера - "ты куда смотришь! Я тут активироваться пытаюсь - а зажигание включено и мотор заведен! Мимо тебя мотор завели, а ты и в ус не дуешь! Ну-ка зажги лампочку , что у тебя не всё в порядке!")
спасибо