0

Время прокрутки стартера при АЗ и старте с кнопки старт-стоп

Kadetov 1 day ago updated by Старик 1 day ago 5

Добрый день.

Сигнализацию устанавливал самостоятельно.

Авто гранта 21 г.в. люкс престиж

комплекс s96 v2.

Прошивка последняя. Подключение по can\lin.

Аналогом только педаль тормоза и кнопка старт-стоп. Сенсор в ручке.

Пользуюсь комплексом с 21 года. 

Всегда была проблема с недокруткой стартером, бывает что стартует не с первого раза. С ключа такой проблемы нет. При АЗ вроде бы не критично, но в последней прошивке в штатном функционале появилась возможность использовать кнопку старт-стоп и в этом случае не всегда удается запустить двигатель (стартер не докручивает). Алгоритм запуска отрабатывает корректно. В диагностике все отображается верно, время прокрутки стартера 3 секунды, обороты двигателя отображаются верно. Контроль работы двигателя по can.

Для профи проблема покажется простой. Поделитесь советом с любителем.

Если отключить контроль двигателя в can, то будет работать контроль по оборотам?

Всегда была проблема с недокруткой стартером, бывает что стартует не с первого раза. С ключа такой проблемы нет. При АЗ вроде бы не критично, но в последней прошивке в штатном функционале появилась возможность использовать кнопку старт-стоп и в этом случае не всегда удается запустить двигатель (стартер не докручивает).

Не надо использовать стандартную программу запуска по нештатной кнопке...

Используйте то, что было у Вас  написано  вручную для кнопки. Более того - в автоВАЗе есть НЮАНС. Надо, чтобы прежде чем начнет крутить стартер - топливный насос успел накачать  топливо. На это требуется 4-6 секунд (зависит от прошивки мозга мотора самой машины). Поэтому программы ГЛ. реализующие  пуск по кнопке - должны предусматривать : сначала включение зажигания ПАУЗУ  (накачка топлива) и только потом - СТАРТ, причем длительности, достаточной для пуска... 

Если отключить контроль двигателя в can, то будет работать контроль по оборотам?

Только если Вы примотаете серо-черный провод  сигнализации к цепи в проводке машины, где есть импульсы, которые понравятся  сигнализации, для серо-черного будет назначено RPM   и  будут верно подобраны делитель и множитель оборотов в настройках импульсов.

Спасибо за ответ!

При запуске с кнопки можно выставить все интервалы и паузы, так же как и при запуске. Поэтому насос накачать успевает.

По контролю оборотов понял. Из своего опыта можете подсказать, rpm в проводах идущих в приборку я смогу использовать?

гранта 21г.в. люкс престиж, мотор 16кл.

если я отключу контроль работы двигателя по can, то комплекс просто не будет видеть обороты? По напряжению старт двигателя не определяется?

в целом при таком подключении по цифре из-за чего может быть проблема?

В тех грантах, что были у меня в работе до 2020 года провод с импульсами тахометра был в мелком разъеме с тонкими проводами  на электроусилителе руля. Цвет   в разных комплектациях был то коричнево-красным. то серым. Элементарно ищется  светодиодным пробником или осциллографом.

На приборке, кроме аналогового провода ручника, ничего ценного нет.

Спасибо.

У меня есть несколько идей.

1. На сайте can.starline есть обновление can библиотеки, это может помочь в моем случае?

2. Можно попытать использовать гибрид (напряжение) для определения статуса двигателя, что бы повысить точность? Для этого нужно подключать доп. каналы?

1. На сайте can.starline есть обновление can библиотеки, это может помочь в моем случае?

Маловероятно

2. Можно попытать использовать гибрид (напряжение) для определения статуса двигателя, что бы повысить точность? 

Считаете, что суррогатный контроль (попытка сигнализации понять - завелось или нет) по  просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения - это лучше, чем полноценный контроль  по лампе заряда или по импульсам ТАХО или на крайняк - из CANа?


Для этого нужно подключать доп. каналы?

Для  суррогатины - нет, не нужно. Сигнализация уже подключена к питанию...