0

Изучение логики работы замка зажигания Cadillac CTS

1987 1 day ago updated 1 day ago 2

Всем доброго дня! 

Нужна помощь с подключением модуля запуска на Cadillac CTS 2008 г.в. Ситуация следующая. Самостоятельно устанавливаю E96v2 на свой автомобиль. Основной блок установлен и функционирует (функционал заявленый по CAN шине тоже соответствует). Проблема лишь в подключении модуля запуска а точнее не могу понять как работатет штатный замок зажигания что бы повторить его логику.  Замок зажигания с ключом. В замке нет силовых проводов а только цепи управления. Запуском двигателя управляет блок BCM. Пытался смоделировать проворачивание ключа в замке соединением проводов на разъеме замка. Предварительно прозвонил контактную группу замка. 

Получилось следующее:

Ключ в замке / не в замке влияет только на первую строчку в этой таблице

Image 75781

Ключ в замке / не в замке влияет только на первую строчку в этой таблице
В общем коммутируя провода смог получить только ACC и IGN  а START никак не смог.


Распиновка разъема замка:

1.Бело/черный - 5v Ref 

2. Пусто

3. Белый - Off/Run/Crank Voltage 

4. Коричневый - ACC

5. Оранжевый - +12В постоянный

6. Розовый - IGN

В контактной группе замка присутствует резистор 1,3 кОм который согласно вот этой схеме

Image 75783

 

в положении ключа START появляется на 1 и 3 пине разъема замка (как собственно у меня и получилось в табличке). Нашел резистор правда на 1,2 кОм зашунтировал 1 и 3 и ноль реакции. При том что ключом с другой стороны замка поворачиваю и двигатель запускается. 

Короче говоря у меня два варианта. Либо я заблудился в трех соснах, либо тут нужна какая-то обязательная последовательность коммутации этих проводов чтобы BCM получил сигнал на прокрутку стартера. Насчет второго варианта есть сомнения, так как до этого был установлен аналоговый Scher Khan Magicar 7 который я демонтировал пару месяцев назад (у мер от старости) и там прекрасно работал автозапуск при том что 1 и 3 пин вообще не были подключены к сигнализации. Это я хорошо запомнил потому что изоляция заводская на них была не нарушена.

Направьте пожалуйста меня уважаемые специалисты в нужном направлении. Но только не к проффессиональным установщикам. :))) Уж очень хочется самому все подключить. Заранее благодарен!

Либо я заблудился в трех соснах, либо тут нужна какая-то обязательная последовательность коммутации этих проводов чтобы BCM получил сигнал на прокрутку стартера.


Насчет второго варианта есть сомнения, так как до этого был установлен аналоговый Scher Khan Magicar 7 который я демонтировал пару месяцев назад (у мер от старости) и там прекрасно работал автозапуск при том что 1 и 3 пин вообще не были подключены к сигнализации. Это я хорошо запомнил потому что изоляция заводская на них была не нарушена.

Ну и зря,что НЕ ЗАПИСАЛИ/НЕ ЗАРИСОВАЛИ - чего куда и как было примотано...


Нужна последовательность. Наверняка без зажигания стартер не включится.

У Вас есть  не только  результаты прозвона, но и СХЕМА автомобиля. По ней  собрать цепи , запускающие мотор - куда проще. Их суть проста -  проводами релейного модуля сигнализации (а если его релюшек  не хватит, то и  дополнительными реле) надо сделать те коммутации и в той последовательности - как это происходит при ВТЫКАНИИ и повороте ключа в замке.

 

Обращаю Ваше внимание на то,что АСС и СТАРТЕР управляются ПО ОДНОМУ проводу. Только один сигнал  (АСС) идет напрямую в блок BCM, а  другой (стартер) - через резистор...

Не исключено. что  стартер может крутить по пропаданию АСС... (без участия клемм 1 и 3)

Как это  реализовано во многих Шевроле (Круз, Орландо, Каптива)

И судя по всему есть еще один кусок схемы  с участием контактной группы замка зажигания. Как минимум - с цепями зажигания... 

Не исключено. что стартер может крутить по пропаданию АСС... (без участия клемм 1 и 3)

Как это реализовано во многих Шевроле (Круз, Орландо, Каптива)

О таком варианте запуска я конечно же не знал. Буду теперь пробовать имитировать пропадание ACC.

И судя по всему есть еще один кусок схемы с участием контактной группы замка зажигания. Как минимум - с цепями зажигания... 

В книге моей к сожалению с участием замка зажигания приведена только схема запуска почему-то.

В любом случае буду пробовать по Вашей подсказке. Спасибо за помощь!