0

Yaris Cross RHD 2020, не снятие штатки с брелока сигнализации

Yasmani 4 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 1

Добра всем!

Сигнализация E96v2 2can/2lin

Автомобиль: Yaris Cross RHD 2020 (start/stop не гибрид)

Подключение по схемам со странички can.starline.ru с кодом 2813.

Может подскажете в какую сторону глядеть, проблемы по сути две:

1. Если поставить в охраны штатным пультом, а снять с брелока сигнализации, то штатка с охраны не снимается и завести авто кнопкой нельзя, приходится повторно открывать с штатного пульта и только в таком случае можно авто завести.


Аналогом подключен провод на отпирание ЦЗ, галка в разделе can в "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны" стоит, так же пробовал отключать просто "Отпирание ЦЗ", и сбрасывать функцию по управлению аналогом, результата нет (на прошивке can от Harrier RHD ситуация та же)


2. Вежливая посадка, при обходе и запуске по can+lin, доступна ли она вообще в данном автомобиле?

Из настроек в разделе запуска:

      2.1 Система запуска: управление запуском по CAN-LIN

      2.2 Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке: галка стоит
      2.3 Управление обходом по CAN/LIN

      2.4 Глушение при открытии двери и снятии с охраны отключено

По факту при снятии с охраны и нажав на тормоз в диагностике пишет что-то вроде "Двигатель заведен. Вежливая посадка", далее если попытаться нажать кнопку start/stop или кнопку на селекторе авто глохнет, тут может я не разобрался как правильно использовать, либо для этого авто не реализован такой функционал.



Все же больше интересует именно первый вопрос, клиента пока отпустил ему срочно машина понадобилась, но человек не хочет блокировать штатный keyless.

Файл настроек скину позже(пока на основной работе), правда он с эксперимента под Harrier RHD(5225), там нет опции "Отпирания ЦЗ со снятием штатки", но не думаю что это в данном случае критически важно, под Yaris Cross RHD почему-то не сохранился файл.

Сигнализация E96v2 2can/2lin

Автомобиль: Yaris Cross RHD 2020 (start/stop не гибрид)

Достаточно простая машина по меркам установщиков,  но не простая сигнализация для САМОустановки...

Подключение по схемам со странички can.starline.ru с кодом 2813.

Вот  по такой

https://can.starline.ru/data/scheme/705d4c68e9d3281c8fa85fbc35810e8965a35eb4.pdf ?

Если ДА, то это только схема реализации автозапуска... Но этого ничтожно мало.  Нужны еще подключения. Да и с настройками шестого поколения не всё так просто 

Может подскажете в какую сторону глядеть, проблемы по сути две:

1. Если поставить в охраны штатным пультом, а снять с брелока сигнализации, то штатка с охраны не снимается и завести авто кнопкой нельзя, приходится повторно открывать с штатного пульта и только в таком случае можно авто завести.

Есть  ошибки в подключениях или настройках. 


Аналогом подключен провод на отпирание ЦЗ, галка в разделе can в "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны" стоит, так же пробовал отключать просто "Отпирание ЦЗ", и сбрасывать функцию по управлению аналогом, результата нет (на прошивке can от Harrier RHD ситуация та же)

если  не  ошиблись с  выбором провода аналогового отпирания, то  вариант только один - НАДО делать  еще одно подключение к еще одной цепи.

В том же жгуте проводки из двери водителя НАЙТИ провод "статус центрального замка". На этом проводе при отпертом ЦЗ присутствует МАССА, а при запертом - повисает ненулевой потенциал. Этот провод  идет на микрик, встроенный в замок двери водителя. Микрик замыкает провод на массу при отпертом механизме замка и  размыкается - при запертом механизме.

К этому проводу надо подключить доп.канал (-) сигнализации и настроить его так, чтобы он выдавал импульс  длительностью 2 сек с задержкой  от события "постановка  на охрану". Если всё сделать верно - это приведет к тому, что ШТАТКА перестанет активироваться, думая, что  двери машины не заперлись...

2. Вежливая посадка, при обходе и запуске по can+lin, доступна ли она вообще в данном автомобиле?

В теории возможна. Но надо  делать доп подключения  доп канала (+) как минимум к цепи ЗАЖИГАНИЕ главное в проводке машины (а в идеале - надо дублировать и зажигание  вспомогательное тоже) и активировать канал(ы) при снятии с охраны. Затем (после активации каналов) делать ПРЕКРАЩЕНИЕ автозапуска. 

(как минимум надо найти в проводке эти цепи  и не ошибиться в выборе - иначе можно "положить" электронику машины наглухо. послав ПЛЮС не туда. куда надо)...


Затем либо  самолично тыкать в кнопку  POWER машины ДВА раза, не трогая педали тормоза - включать АСС, а затем зажигание через штатные цепи машины (и это правильнее и безопаснее с точки зрения противодействия угону), либо  делать еще и  доп. подключения каналов (-) к кнопке POWER и  писать ГЛ, которая  туда  два раза импульс пошлет на эти каналы...

После этого  можно жать на тормоз и ехать, воткнув передачу.

За решение подобных задач берутся  даже не все профессиональные установщики...

Из настроек в разделе запуска:

2.1 Система запуска: управление запуском по CAN-LIN

2.2 Не останавливать двигатель по CAN-LIN при вежливой посадке: галка стоит
2.3 Управление обходом по CAN/LIN

2.4 Глушение при открытии двери и снятии с охраны отключено

Этого ничтожно мало для  мягкой посадки. Без доп подключений как минимум к зажиганиям - попытки жать кнопку POWER или  трогать тормоз - машина будет глохнуть -ПОДХВАТА зажигания нет...

По факту при снятии с охраны и нажав на тормоз в диагностике пишет что-то вроде "Двигатель заведен. Вежливая посадка", далее если попытаться нажать кнопку start/stop или кнопку на селекторе авто глохнет, тут может я не разобрался как правильно использовать, либо для этого авто не реализован такой функционал.

Все же больше интересует именно первый вопрос, клиента пока отпустил ему срочно машина понадобилась, но человек не хочет блокировать штатный keyless.

Что значит  не хочет блокировать  кейлесс?

Вообще-то блокировка кейлес - это совсем из другой оперы. Это делается  вот почему и для чего

https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html

Сделать это можно  только на МЕТОЧНОЙ системе с постоянным контролем метки. То есть  в идеале на S96v2.

И это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА - затыкание ДЫРЫ в охране.

Возможность  попасть в машину через штатку при запирании  сигналкой - описана в самом начале - надо  просто  недопустить активации штатки уже в процессе запирания машины...

Файл настроек скину позже(пока на основной работе), правда он с эксперимента под Harrier RHD(5225), там нет опции "Отпирания ЦЗ со снятием штатки", но не думаю что это в данном случае критически важно, под Yaris Cross RHD почему-то не сохранился файл.

Важны настройки. Так что пусть будет файл с прошивкой от Harrier...