E96 v2 проблемы с открытием ЦЗ после автозапуска на Peugуще 3008 1 поколение
Добрый день! Установлена E96 v2 (прошивка 7.3.0.89186) на Peugeot 3008 2011г. АКПП ключ (выбран автомобиль в коплексе 4324 3008 2009 - 2016 (I) alpha). Все функции включая Slave и автозапуск рабоют хорошо, за исключением одного ОЧЕНЬ существенного момента:
После успешного автозапуска в 50% если сразу и в 99% через минуту работы двигателя и далее и в дальнейшей работе невозможно открыть ЦЗ !!! При нажатии на брелке Starline происходит снятите с охраны но двери по прежнему остаются закрытими, при нажатии на открытие/закрытие со штатного брелка от авто вообще никакой реакции (будто во время автозапуска блокируется управления со штатного брелка авто). Возможно открыть только механически ключами или дистанционно заглушить брелком Starline и тогда возвращается работа кнопок штатногобрелка авто и ЦЗ работает штатно. Помогите пожалуйста устранить этот баг на програмном уровне пока не наступили морозы!!!))) Если для Вас затруднительно до похолоданий устранить баг, подскажите как реализовать автоматическое открытие ЦЗ вместе с отправкой синала на автозапуск.
Customer support service by UserEcho
сама машина кнопки на ключе штатном игнорирует когда включено зажигание.
как ЦЗ подключен у Вас?
на странице https://can.starline.ru/44/30/8986#discussion на прошивку альфа только один вариант подключения ЦЗ (другого не представленно) Чёрный разъём блока BSI Пин №3 (коричневый) и на Альт. управление:
в блоке сигналки какой провод подключен и как назначен?
Если при автозапуске, когда сигналка не управляет замками, ткнуть пальцем в кнопку ЦЗ в салоне - то замки открываются/закрываются?
в блоке сигнализации "синий", сменил его назначение на "Альт. управление ЦЗ" (работает отлично, кроме при автозапуске):
Если ткнуть на кнопку ЦЗ (она у меня напанели) то поведение похоже на поведение при попытке открывания Starline (После успешного автозапуска в 50% если сразу и в 99% через минуту работы двигателя и далее и в дальнейшей работе невозможно открыть ЦЗ). Полагаю что может эта кнопка и идет на Чёрный разъём блока BSI Пин №3 (коричневый) к которому у меня подключен синий, т.к. у очень схоже поведение:
альтернативное управление - это и есть "тык" в кнопку цз.
Ваша проверка показала что ограничение управления замками зависит не от старлайна, а от самой машины. Сама машина блокирует управление цз по этой кнопке.
Обычно на французах помогает подключить минусовой импульс в концевик двери и назначить его как открытие ЦЗ. Только импульс в него подавать надо через секунду после импульса в кнопку в салоне чтоб не загнать систему в бесконечный цикл открытия-закрытия цз.
Т.е. я верно Вас понял, что это не неисправность машины а ее особенность, о которой известно. И получается что на Peugeot 3008 1 поколение на сайте https://can.starline.ru/44/30/8986#discussion указаны не корректные точки подключения для реализации нормального функционирования Автозапсука.
Возможно ли попросить откорректировать данные на сайте с указанием корректной информации?
Если я не ошибаюсь, то в этой машине используется блок управления водительской дверью и концевик двери подключается к нему а блок управления уже передает данные по Can о срабатывании концевика. Если это и вправду так (я не уверен) возможно ли попросить Вас заставить блок Starline в прошивке под этот автомобиль отправлять данные в Can о срабатывании концевика через секунду после импульса в кнопку в салоне?
Т.е. я верно Вас понял, что это не неисправность машины а ее особенность, о которой известно.
Да, известно установщикам, которые немало "покувыркались" с француженками... Только это справедливо НЕ ДЛЯ ВСЕХ машин с таким названием. Это же французы. У них что не день, то новые идеи для своих машин...
И получается что на Peugeot 3008 1 поколение на сайте https://can.starline.ru/44/30/8986#discussion указаны не корректные точки подключения для реализации нормального функционирования Автозапсука.
Для автозапуска всё корректно. С ним проблем нет.
Да и управление ЦЗ на ряде машин вполне себе может работать по кнопке в салоне.
Возможно ли попросить откорректировать данные на сайте с указанием корректной информации?
Какие именно данные по Вашему мнению требуется откорректировать?
Если я не ошибаюсь, то в этой машине используется блок управления водительской дверью и концевик двери подключается к нему а блок управления уже передает данные по Can о срабатывании концевика. Если это и вправду так (я не уверен) возможно ли попросить Вас заставить блок Starline в прошивке под этот автомобиль отправлять данные в Can о срабатывании концевика через секунду после импульса в кнопку в салоне?
Установщики, отвечающие Вам в этом разделе
(читаем правила https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.7.)
- ничего в прошивках изменить не могут. Могут только из своего опыта посоветовать - как решить те или иные нюансы в свете обеспечения дружбы конкретной сигнализации с конкретной машиной определенной комплектации.
Спасибо Вам большое за ответы.
Какие именно данные по Вашему мнению требуется откорректировать?
Добавить информацию о точках подключения минусового импульса в концевик двери и информацию о назначении его как открытие ЦЗ.
Установщики, отвечающие Вам в этом разделе - ничего в прошивках изменить не могут. Могут только из своего опыта посоветовать - как решить те или иные нюансы в свете обеспечения дружбы конкретной сигнализации с конкретной машиной определенной комплектации.
Если Вы знаете, подскажите пожалуйста куда и как лучше обратиться к соответсвующим специалистам компании Starline чтоб они могли рассмотреть возможность доработки и тем самым улучшить сервис и облегчить монтаж и подобные проблемы посте установки ну и как результат отличного исполнения всех функций.
Добавить информацию о точках подключения минусового импульса в концевик двери и информацию о назначении его как открытие ЦЗ.
кроме такого варианта есть еще варианты (минимум два) подключения к цепям микрика, встроенного в ручку двери водителя, реагирующим на поворот ключа в секрете замка ручки двери.
И работоспособность того или иного варианта зависят от наличия/отсутствия блока штатной охранной системы на борту машины, а так же от заводских предустановок работы системы централизованного запирания машины...
Не всё так просто с француженками. Впрочем я уже об этом упоминал...
В личку свою на форуме загляните.
Если Вы знаете, подскажите пожалуйста куда и как лучше обратиться к соответсвующим специалистам компании Starline чтоб они могли рассмотреть возможность доработки и тем самым улучшить сервис и облегчить монтаж и подобные проблемы посте установки ну и как результат отличного исполнения всех функций.
1) Специалисты компании настоятельно не рекомендуют браться за самоустановку, если опыта и знаний недостаточно для этого...
2) доработку "мурзилок" по установке в машины, уже снятые с производства и не являющиеся массовыми - обычно никто не делает - неэффективно. На свете достаточно много свежих , пока еще выпускающихся машин, по которым вообще никаких "мурзилок" нет... А их владельцам, электрикам автосалонов и начинающим установщикам хотелось бы, чтобы они появились...
3) любая КАРТА МОНТАЖА (она же "мурзилка") - это не догма. Это - руководство к действию, содержит самый минимум данных для установки. Самое главное - в ней есть - как разобрать машину для доступа к проводке, ничего не сломав. И как правило такая "мурзилка" требует творческого подхода того, кто взял её в руки.
4) Обсудить возможность доработки той или иной карты можно попытаться с региональным представителем StarLine. Однако такие предложения и замечания принимаются только от установщиков и только ДЕЛЬНЫЕ. То есть не "доработайте карту, чтобы она стала рабочей, а то я всё подключил, а у меня не работает", а "я нашел вариант реализации того-то и того-то лучше и надежнее, чем у Вас в карте - внесите пожалуйста изменения/дополнения. Схемы подключений, фотографии цепей и настройки прилагаю."