0
AS90 eco + BP04 в лада ларгус 2013
В схеме подключения иммобилайзера BP-04 указано, что красный провод идет на плюс, а черный к сигнализации или модулю автозапуска. Так на какой именно провод AS90 подключить черный от BP-04?
Посмотрел внимательно схему и нашел розовый провод "Выход управления модулем обхода"
И еще: для управления центральным замком в лада ларгус обычно используют провода с кнопки ЦЗ, которые управляются "Минусом". В сигнализации starline as90 eco для управления ЦЗ присутствует разъем Х1 и его выходы синий и зеленый провода, но если я не ошибаюсь на них подается "Плюс" для управления активаторами. Нужна развязка через реле или есть проще решение?
Customer support service by UserEcho
какой полюс подадите на черно красные, то и получите на синем и зеленом.
Спасибо. Не знал. Буду пробовать. Значит и черно красный и сине-черный и зелено черный - все на массу?
А с габаритами так работает? По ларгусу обычно подключают на кнопку аварийки. Я прозвонил - там постоянно +12, а при включении аварийки питание пропадает. Даже не знаю что и подавать на эту кнопку. И какие провода: и зелено-черный и зелено-желтый все к одному коричневому проводу аварийки?
на черно-красный подадите минус. При открытии на синем будет минус, при закрытии на зеленом будет минус. Сине-черный и зелено-черный никуда не подключайте.
. Значит и черно красный и сине-черный и зелено черный - все на массу?
Нет только черно красный
Я прозвонил - там постоянно +12, а при включении аварийки питание пропадает.
там должен появиться минус проверяйте. и зеленые провода туда подключать нельзя
Пробовал подключить так. Отцепил зелено-черный и сине-черный от массы и красно черный соединил с черной фишкой массы. При постановке и снятии минус на синем и зелёном не появляется. Может нужно менять настройки сигнализации относительно базовых. Потому что автозапуск у меня тоже не работает - при выключении зажигания с зажатым ручником машина глохнет.
Пробовал подключить так. Отцепил зелено-черный и сине-черный от массы и красно черный соединил с черной фишкой массы. При постановке и снятии минус на синем и зелёном не появляется.
А должны появляться. Ну если реально черно-красный соединен с массой, а сине-черный и зелено-черный реально никуда не подключены и заизолированы поотдельности друг от друга.
Как проверяли, что масса не появляется?
Что запрограммировано в настройках каналов?
Предохранители на синем и зеленом не перегорели при первичных неверных подключениях? А если перегорали - Вы их на что поменяли? И прежде чем сюда написать - сколько предохранителей сожгли? Ставили снова 10 Амперные? Или "покрепче"? Последние поставленные уже не перегорели? Тогда скорее всего или дорожки в блоке сгорели, или контакты в реле, стоящих на плате...
Может нужно менять настройки сигнализации относительно базовых.
не нужно. В базовых настройках каналы разъема Х1 запрограммированы на управление ЦЗ.
Потому что автозапуск у меня тоже не работает - при выключении зажигания с зажатым ручником машина глохнет.
Это из другой оперы. Или опять же неверно что-то подключили. Или всё-таки вот там - в настройках каналов (выходов и входов), отвечающих за реализацию запуска- всё-таки что-то менять надо...
А значит возникает вопрос: а там-то - в цепях запуска что-куда-как по каким схемам всё подключали?
Тоже по схеме с плаката из коробки?
Мое почтение! Действительно, все проверил - предохранитель на зеленом проводе был как то странно поврежден (может конечно перегорел, а может с завода такой - опустим этот момент). Короче все сделал как сказали и минус управляющий появился, за что огромное спасибо.
Сейчас осталось подключить этот минус на кнопку ЦЗ, но появились опасения. Прозвонил провода кнопки (оранжевый и розовый) которые управляют ЦЗ. На них постоянный +12, а при срабатывании ЦЗ он кратковременно пропадает. Безопасно ли просто сюда подавать минус от сигнализации или нужно диод какой? Вот что ИИ советует:
На Largus (особенно в комплектациях Norma/Luxe) используется полярная схема управления ЦЗ с «пропадающим плюсом»:
Это не стандартная "минусовая" схема, а управление по пропаданию плюса (инверсная логика).
Правильное подключение: через диоды или реле
Чтобы безопасно управлять такой схемой, нужно изолировать выходы сигнализации от постоянного +12 В. Есть два надёжных способа:
🔧 Способ 1: Через диоды (рекомендуется для Largus)
Это самый распространённый и проверенный метод для Lada Largus.
Схема подключения:
Как это работает:
✅ Это безопасно, надёжно и не требует реле.
🔧 Способ 2: Через реле (менее популярный, но тоже рабочий)
Можно использовать два 5-контактных реле:
Но это громоздко, дороже и избыточно для Largus — диоды предпочтительнее.
📌 Важно:
Может я сильно заморочился, но не хотелось бы испытывать новые преды, а вдруг не выдержат. И еще: если ставить диоды, то будет ли сигнализация работать со штатным ключом в режиме SLAVE? ведь импульс от ЦЗ не пройдет на сигнализацию?
Отвечу сам: подключил к кнопке ЦЗ провод от сигнализации управление минусом - все работает. Сейчас играюсь с настройками - режим свободные руки работает и радует. Вот только при активации режима Slave охрана не снимается при разблокировании ЦЗ с кнопки ключа. Видимо потому что не находит метку