0

AS90 eco + BP04 в лада ларгус 2013

Vedandrey 4 weeks ago updated 3 weeks ago 8

В схеме подключения иммобилайзера BP-04 указано, что красный провод идет на плюс, а черный к сигнализации или модулю автозапуска. Так на какой именно провод AS90 подключить черный от BP-04? 

Посмотрел внимательно схему и нашел розовый провод "Выход управления модулем обхода"

И еще: для управления центральным замком в лада ларгус обычно используют провода с кнопки ЦЗ, которые управляются "Минусом". В сигнализации starline as90 eco для управления ЦЗ присутствует разъем Х1 и его выходы синий и зеленый провода, но если я не ошибаюсь на них подается "Плюс" для управления активаторами. Нужна развязка через реле или есть проще решение?

какой полюс подадите на черно красные, то и получите на синем и зеленом.

Спасибо. Не знал. Буду пробовать. Значит и черно красный и сине-черный и зелено черный - все на массу?

А с габаритами так работает? По ларгусу обычно подключают на кнопку аварийки. Я прозвонил - там постоянно +12, а при включении аварийки питание пропадает. Даже не знаю что и подавать на эту кнопку. И какие провода: и зелено-черный и зелено-желтый все к одному коричневому проводу аварийки?

Image 75717

на черно-красный подадите минус. При открытии на синем будет минус, при закрытии на зеленом будет минус. Сине-черный и зелено-черный никуда не подключайте.

Image 75734

. Значит и черно красный и сине-черный и зелено черный - все на массу?

Нет только черно красный

Я прозвонил - там постоянно +12, а при включении аварийки питание пропадает.

там должен появиться минус  проверяйте. и зеленые провода туда подключать нельзя

Пробовал подключить так. Отцепил зелено-черный и сине-черный от массы и красно черный соединил с черной фишкой массы. При постановке и снятии минус на синем и зелёном не появляется. Может нужно менять настройки сигнализации относительно базовых. Потому что автозапуск у меня тоже не работает - при выключении зажигания с зажатым ручником машина глохнет.

Пробовал подключить так. Отцепил зелено-черный и сине-черный от массы и красно черный соединил с черной фишкой массы. При постановке и снятии минус на синем и зелёном не появляется. 

А должны появляться. Ну если  реально  черно-красный  соединен с массой, а сине-черный и зелено-черный реально никуда не подключены и заизолированы поотдельности друг от друга.

Как проверяли, что  масса не появляется?

Что запрограммировано  в настройках каналов?

Предохранители на синем и зеленом не перегорели при первичных неверных подключениях? А если перегорали - Вы их на что поменяли? И  прежде чем сюда написать - сколько  предохранителей сожгли? Ставили   снова 10 Амперные? Или "покрепче"? Последние поставленные уже не перегорели? Тогда скорее всего или дорожки в блоке сгорели, или контакты в реле, стоящих на плате...


Может нужно менять настройки сигнализации относительно базовых. 

не нужно. В базовых настройках каналы разъема Х1 запрограммированы на управление ЦЗ.


Потому что автозапуск у меня тоже не работает - при выключении зажигания с зажатым ручником машина глохнет.

Это из другой оперы. Или опять же неверно  что-то подключили. Или всё-таки  вот там - в настройках каналов (выходов и входов), отвечающих за  реализацию запуска-  всё-таки что-то менять надо...

А значит  возникает вопрос: а там-то  - в цепях запуска что-куда-как по каким схемам всё подключали?

Тоже  по схеме с плаката из коробки?

Мое почтение! Действительно, все проверил - предохранитель на зеленом проводе был как то странно поврежден (может конечно перегорел, а может с завода такой - опустим этот момент). Короче все сделал как сказали и минус управляющий появился, за что огромное спасибо.
Сейчас осталось подключить этот минус на кнопку ЦЗ, но появились опасения. Прозвонил провода кнопки (оранжевый и розовый) которые управляют ЦЗ. На них постоянный +12, а при срабатывании ЦЗ он кратковременно пропадает. Безопасно ли просто сюда подавать минус от сигнализации или нужно диод какой? Вот что ИИ советует:

На Largus (особенно в комплектациях Norma/Luxe) используется полярная схема управления ЦЗ с «пропадающим плюсом»:

  • Оранжевый провод — управление запиранием.
  • Розовый (или розово-белый) — управление отпиранием.
  • В покое на обоих проводах — +12 В.
  • При нажатии кнопки "закрыть"на оранжевом проводе пропадает +12 В (на короткое время).
  • При нажатии "открыть"на розовом проводе пропадает +12 В.

Это не стандартная "минусовая" схема, а управление по пропаданию плюса (инверсная логика).

Правильное подключение: через диоды или реле

Чтобы безопасно управлять такой схемой, нужно изолировать выходы сигнализации от постоянного +12 В. Есть два надёжных способа:

🔧 Способ 1: Через диоды (рекомендуется для Largus)

Это самый распространённый и проверенный метод для Lada Largus.

Схема подключения:

  • От выхода "запирание" сигнализации (обычно серый/чёрный провод) → катод диода (полоска!).
  • Анод диода → к оранжевому проводу ЦЗ.
  • От выхода "отпирание" сигнализации (обычно серый провод) → катод второго диода.
  • Анод второго диода → к розовому проводу ЦЗ.

💡 Используйте диоды 1N4007 или аналогичные (доступны в любом магазине электроники).

Как это работает:

  • Когда сигнализация подаёт массу, ток идёт через диод и "стягивает" напряжение на оранжевом/розовом проводе до нуля — имитируя нажатие кнопки.
  • При этом постоянный +12 В не замыкается на массу, потому что диод блокирует обратный ток.

✅ Это безопасно, надёжно и не требует реле.

🔧 Способ 2: Через реле (менее популярный, но тоже рабочий)

Можно использовать два 5-контактных реле:

  • Управляющая обмотка реле подключается к выходу сигнализации (+12 В и масса от сигнализации).
  • Нормально замкнутый (NC) контакт реле подключается к оранжевому/розовому проводу и к массе.
  • В покое — контакт разомкнут, +12 В остаётся.
  • При срабатывании — контакт замыкается, и +12 В "садится" на массу.

Но это громоздко, дороже и избыточно для Largus — диоды предпочтительнее.

📌 Важно:

  • Убедитесь, что в настройках сигнализации выбран тип управления ЦЗ = "импульсный минус" (обычно по умолчанию).
  • Проверьте полярность диодов — если перепутать, ЦЗ не будет работать.
  • После подключения протестируйте:
    • Постановку/снятие с охраны,
    • Работу штатной кнопки ЦЗ (должна остаться функциональной!).

Может я сильно заморочился, но не хотелось бы испытывать новые преды, а вдруг не выдержат. И еще: если ставить диоды, то будет ли сигнализация работать со штатным ключом в режиме SLAVE? ведь импульс от ЦЗ не пройдет на сигнализацию?

Отвечу сам: подключил к кнопке ЦЗ провод от сигнализации управление минусом - все работает. Сейчас играюсь с настройками - режим свободные руки работает и радует. Вот только при активации режима Slave охрана не снимается при разблокировании ЦЗ с кнопки ключа. Видимо потому что не находит метку