S96 GSM, на мурано z51
Установил S96 GSM, на мурано z51 при включении передачи R или D загорается значок кей на панели приборов, перед этим года три назад на такой же мурано устанавливал 2can-2lin v10 такой проблемы нет. Еще если произвести автозапуск без постановки на охрану с закрытием ц.замка, то двигатель вообще больше не заглушить ги кнопкой ни сигнализацией, только после полного отключения блока сигнализации от машины и если в этом положении не завести машину с ключа несколько раз с закрытием и открытием, то при подключении блока сигнализации в машине щелкают(видимо включаются) какие то реле, хотя всё в машине выключено.
В чем, может быть, дело?
2can-2lin устанавливал на до рестайлинг, а s96 gsm на рестайлинг
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
диод не поставлен или поставлен неверно на IPDM.
ничего не понял. по шагам опишите что именно делаете и какой результат ожидаете.
https://can.starline.ru/data/scheme/6617824fb278d83e3ef14c3fbb14773a743c26fe.pdf
вот по этой схеме подключил, еще добавлено питание 12 в на зелено-белый и сине-белый, что бы работал климат-контроль
и еще почему машина перестала видеть ключ, чтобы завести машину нужно вставлять ключ в приемник?
В чем, может быть, дело?
Есть ошибки в подключениях и/или настройках. Шестое поколение сигнализаций - это не третье. Настроек куда больше. И есть нюансы с подключениями (на схемах нарисовано далеко не всё, особенно - если релейный модуль - ПЕНАЛ)
а) Выкладывайте ссылки с картинками схем, по которым всё подключали к машине.
б) и выкладывайте файл настроек в формате SLC.
Будем заочно общими усилиями искать ошибки и там и там..
Вот мечтал установить сигнализацию с GSM, раньше ставил а93 2can-2lin без GSM в том числе на мурано 2 до рестайлинг, а тут приобрел мурано 2 рестайлинг и решился поставить с GSM, остановился на s96 с GSM и тут началось, песни с пляской и с бубном.
После первой прошивки если машина заводилась без постановки на охрану, то ее невозможно было заглушить, ни с мобильного приложения ни с кнопки старт-стоп, пока не отсоединить питание от блока сигнализации и даже после этого при подачи питания, сразу включалось зажигание, отключить можно было путем разрыва цепи диода на желтом проводе, на панели приборов постоянно горит индикатор ошибки ключа в положении реверс и драйв, на нейтрали и паркинг он гаснет, сброс прошивки до заводских установок и повторной заливки прошивки ни к чему не приводили, пришлось включить функцию глушения ДВС при снятии с охраны, что бы система не блокировалась в вечную работу ДВС и при этом машина перестала видеть наличие брелка в машине и что бы завести автомобиль нужно вставить ключ в приемник. Но в воскресенье машина с утра по команде из приложения не завелась, при осмотре оказалось что на данный момент горит вся индикация на панели приборов. Скачал последнюю версию прошивки, установил заново параметры автозапуска и тут ДВС после запуска без постановки на охрану успешно заглушился путем нажатия на педаль тормоза(раньше это не помогало) и даже после следующего запуска продолжил работать с включением зажигания и установкой ключа в приемник, машина так и не идит ключа.
Сигнализация живет своей жизнью, сегодня утром и вечером после работы не смог завести с приложения, пришлось выходить и заводить с ключа. Уже ни знаю что делать.
"диод не поставлен или поставлен неверно на IPDM" если поставить диод не правильно то машина вообще не заведется, а вот без диода не пробовал, скорее всего будет гореть, может прошит диод, надо проверить, но это не самое главное.
Есть мнение что блок сигнализации глючит, теперь новая фишка появилась сама собой, ни чего не делал, утром при дистанционном запуске двигатель не завелся и пришло смс "запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат" снял с охраны и повторил попытку, двигатель запустился.
подключал блоу по схеме рекомендованной на сайте для данной модели
вот описанте:
CAN-A подключен п о варианту 1 к черному блоку за приборной панелью.
Цепи запуска:
Черный разъём блока BCM за приборной панелью, зажигание 1+, зажигание 2+, аксессуары+. к соответствующим пинам, 102-пин не желтый а белый, думаю не критично
Серый разъём блока BCM за приборной панелью, стартер -, зажигание 1-, тоже 47-пин не синий, цвет не помню через диод.
Разъёмы блока IPDM под капотом подключение реле стартера, Питание +12, Статус нейтрали (+) через диод, Стартер (+), Сигнал стартера (-), тут цвета все совпали
релейный модуль - ПЕНАЛ подключен соответственно по схеме, с добавлением подключения сине-белого и зелено белого к +12 в, без них не работает климат контроль.
Ну и гшде, то, что у Вас просили?
Что именно?
Ни того, ни другого...
подключал блоу по схеме рекомендованной на сайте для данной модели
а поконкретнее? Вот по такой схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/6617824fb278d83e3ef14c3fbb14773a743c26fe.pdf
всё подключено? Или по другой какой-то?
Точно нигде ничего не напутали?
утром при дистанционном запуске двигатель не завелся и пришло смс "запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат"
Контроль тормоза небось из CANа? А машинка-то не вчера с конвейера... А причем тут возраст машины?
Ответ тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное -на стр 3 и 4)
зажигание 1-, тоже 47-пин не синий, цвет не помню через диод.
Какой именно провод и из какого места сигнализации подключили к этой цепи?
Файл настроек, сейчас залитый в блок - будет сюда выложен на обозрение?
Подключил все по схеме без изменений за исключением вот такого подключения к схеме я дополнил
подачи питания +12 вольт на синий с полоской и зеленый с полоской (не помню с черной или белой) на силовом модуле для включения климат-контроля при автопрогреве, без подачи на них питания климат-контроль почему то не работает.
Все больше склоняюсь к неисправности самого блока сигнализации, сейчас пытаюсь вспомнить в блоке сигнализации вроде как не загорался светодиод при прошивки блока
Подключил все по схеме без изменений за исключением вот такого подключения к схеме я дополнил
подачи питания +12 вольт на синий с полоской и зеленый с полоской (не помню с черной или белой) на силовом модуле для включения климат-контроля при автопрогреве, без подачи на них питания климат-контроль почему то не работает.
Плохо, что не помните - чего и как насоединяли...
Все больше склоняюсь к неисправности самого блока сигнализации, сейчас пытаюсь вспомнить в блоке сигнализации вроде как не загорался светодиод при прошивки блока
Значит купите другой блок или свозите этот в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/ на проверку.
Однако в отличие от А93 в S96 куда больше всяких разных настроек. И если натыкать чего-то не то (или например не тыкнуть всего одну, но нужную настройку), то ждать правильной работы от сигналки не надо...
Ну раз файл настроек - секрет, то разбираться в наделанном - нереально.
.
Да не секрет, просто его нет в наличии, надо подключатся к сигналке, а это не просто, на выходных сделаю
вот файл настройки который у меня в сигнализацииS96V2.1.slc
НА данный момент установил последнюю прошивку, проблема с горящим значком кей и не видение смарт-ключа осталась
И еще при прошивке в блоке сигнализации не загорался красный светодиод ни разу в отличии от другой такой же сигнализации, там периодически вспыхивал диод даже при подаче питания.
Да, еще смарт ключ не видит машина даже при отключенной сигнализации.
Посмотрел файл настроек.
В разделе "запуск двигателя" неверно указана "система запуска".
Вот тут https://can.starline.ru/28/28/7514 в УПОР не вижу точки напротив "запуск двигателя". Значит запуск двигателя по CAN НЕВОЗМОЖЕН. Доступен только ОБХОД иммо. Это - ДА. Но НЕ ЗАПУСК.
Более того - Вы какие провода сигналки и куда примотали к проводке машины?
У Вас сигнализация заводит мотор, подавая напряжение
сначала на аксессуары (+),
затем она включает два зажигания (зажигание1(+) и зажигание2(+),
затем она подает напряжение на стартер(+)).
Это разве запуск подачей цифрового кода в шину СAN???
Это вообще-то - запуск ПО СИЛЕ. Но в настройках такого варианта нет. Есть ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. Да-да. настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина и чем она заводится вручную. Это про то -как и через что машину будет заводить сигнализация. А АЛГОРИТМ "замок зажигания" идеально подходит под произведенные подключения...
Рекомендую поставить такой вариант и посмотреть - что получится - заведется машина или нет сигналкой.
Я бы еще и по поводу времени работы обхода иммобилайзера поставил "всё время автозапуска", а не 30 секунд, как у Вас сейчас..
И не забудьте убрать галку из окошка "запуск двигателя" в настройках CAN-адаптера, если Вы там реально поставил галку. Не надо вводить сигнализацию в заблуждение.
У вас ссылка на z52, а у меня z51 Альфа прошивка
И не совсем понял где это настройки CAN-адаптера в окошке "запуск двигателя"
А по поводу того что машина перестала видеть смарт-ключ?
У вас ссылка на z52, а у меня z51 Альфа прошивка
И не совсем понял где это настройки CAN-адаптера в окошке "запуск двигателя"
Ну тогда найдите точку тут
https://can.starline.ru/28/28/6902
Я не вижу
А Вы видите?
А по поводу того что машина перестала видеть смарт-ключ?
Галку в окошке "блокировка КЕЙЛЕСС па КАНу" поставили?
Ну так уберите, если поставили и проверьте - начнет видеть ключ или нет. Блокировка Куйлесс по CAN работает очень своеобразно...
С автозапуском я разобрался, да согласен что запуск не по кан, а по аналогу, сейчас все заработало, осталась одна проблема с горящим значком кей на панели в режиме паркинг и драйвbBSpsWLrRsSxC6xEM75kXQGu-qw-1920.jpg
S96V2.slc
Если не заводить машину сигналкой, снять с охраны, сесть и завести вручную, поехать - тоже загорается в паркинге и драйве?
А если блок сигналки и релейный модуль отключить от машины и максимально восстановить проводку, машины до заводского состояния?
Батарейку в ключе меняли? А если еще раз поменять, купив не где попало, а в спец.отделе, в котором целая витрина батареек разных производителей.
если блок сигналки и релейный модуль отключить от машины то система в автомобиле начинает работать нормально в штатном режиме
Я ошибся в вопросе не в паркинге и драйве, а в реверсе и драйве, на паркинге и нейтрали не горит. Машина сама ключ видит, двигатель теперь заводится с брелком в кармане,
Совсем запутали... То машина жалуется, что не видит ключа ( зажигает транспарант об этом на свой приборной доске), то теперь видит ключ...
Проблема исчезла, что-ли? После каких манипуляций?
О каком БРЕЛКЕ речь? У сигналки S96 не может быть брелка, только метки У машины с бескоючевым доступом в комплекте идут СМАРТ- ключи. Вы такой ключ обозвали брелком?
Внятно и без двухсмысленностей можете написать - горит ли у Вас надпись , приведенная на фото и в какой ситуации это происходит.
Машина стала видеть смарт-ключ после того как поменял в настройках системы запуска двигателя с кан на замок зажигания.
брелок, имеется ввиду смарт-ключ
Надпись приведенная на фото загорается когда включаю драйв или реверс
Надпись приведенная на фото загорается когда включаю драйв или реверс
Я написал уже выше- какой эксперимент надо провести для проверки - в сигналке-ли дело.
В машине нет мягкой посадки прежде чем ехать после автозапуска мотор глушится , потом запускается с кнопки или как то по другому надо?
если блок сигналки и релейный модуль отключить от машины то система в автомобиле начинает работать нормально в штатном режиме
если блок сигналки и релейный модуль отключить от машины то система в автомобиле начинает работать нормально в штатном режиме
Это повод задуматься о том - а точно всё подключено и настроено без ошибок? По идее - после того. как автозапуск закончился (или был прерван досрочно снятием с охраны) и мотор, заведенный сигнализацией, заглох - сигнализация никак не должна никак влиять. Заведя после этого машину вручную - Вы не должны видеть никаких "лишних" символов на информационных табло...
А может ошибка в самой схеме подключения? что то разработчики недоработали?
А может ошибка в самой схеме подключения? что то разработчики недоработали?
Предположим, что это так. Как думаете - сколько таких же машин по стране ездит? А в сколько из них установлены StarLine с автозапуском? Ну и последний вопрос - почему на форуме кроме Вашей темы нет других тем про точно такую же проблему? Ну если все подключают по одной и той же схеме, а в ней ошибка - почему проблема не повторяется у других "подключальщиков"?
Я думаю много таких машин бегает по стране и не только таких и так как моя специфика связана с электрикой и машины приезжают разные и сигнализации там стоят в большем случае почему то шерхан, реже пандора и старлайн, а на некоторых вообще нет сигнализации. Может конечно к нам приезжают именно такие машины, ни знаю.
Дак вот, года 4 назад я устанавливал, как писал ранее, на такой же мурано 2can-2lin, принцип подключения такой же, и там была такая же проблема, при обращении в службу поддержки мне ничем помочь не смогли как и в этом случае, а так как я не установщик а просто автоэлектрик, то я уже не помню куда я добавил диод и все заработало как надо, после чего я сразу позвонил в службу поддержки и сообщил об этом. Вот и в этом случае произошло тоже самое.
После того как я начал отключать поочередно блоки сигнализации, начиная от реле под капотом. Отключал только разъемы и на отключении разъема силового блока управления автозапуском индикатор ключа перестал загораться. Если вы инженер, вы же должны понимать, что эта проблема связана с вмешательством в can-шину которое должно отключатся при работе штатного оборудования после снятия с охраны. Я ни знаю схемы сигнализации но предполагаю что должна быть развязка. Стал по очередно отключать провода от блока реле и при отключении стартерного провода значок KEY погас, осталось только включить в цепь диод.
Я думаю, что установщики автосигнализаций имеющих опыт просто ставят диод и не заморачиваются с обращением в службу поддержки, или блок сигнализации действительно неисправен, так как при установке блокировки замков дверей от скорости и снятии их при парковке, то в движении замки постоянно срабатывают от нажатия на педаль тормоза: нажал-закрылись, отпустил-открылись
После того как я начал отключать поочередно блоки сигнализации, начиная от реле под капотом. Отключал только разъемы и на отключении разъема силового блока управления автозапуском индикатор ключа перестал загораться.
Значит что-то подключено неверно вокруг этих цепей...
Если вы инженер,
Я инженер по Контрольно-Измерительным Приборам и Автоматике на большом химкомбинате.
Здесь я в роли УСТАНОВЩИКА выступаю...
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)
Занимаюсь этим в свободное от основной работы время.
вы же должны понимать, что эта проблема связана с вмешательством в can-шину
Вы сами-то понимаете, что написали несуразицу? Вы отключаете цепи управления релейным модулем. Это решает проблему, но вывод Вы делаете о том, что виновата шина CAN, точнее какое-то вмешательство в неё. Надо полагать - вмешательство сигналки в эту шину...
Ну тогда почитайте вот это
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4.Там про шину CAN и про "золушку", то есть про сигналку)
которое должно отключатся при работе штатного оборудования после снятия с охраны.
Чтобы отключить "вмешательство" сигналки с шину cAN -надо отключить сигналку от шины CAN...
Я ни знаю схемы сигнализации но предполагаю что должна быть развязка.
Лучше, чтобы не возникало ЗАВЯЗКИ там, где она не должна возникать...
У меня вопрос - Вы РАСКУСИЛИ черно-желтый тонкий провод, который изначально шел из разъема Х2 главного блока сигнализации в релейный модуль? Или НЕ РАСКУСЫВАЯ ЕГО (оставив его, входящим в шестиконтактную фишку, втыкаемую в релейный модуль) примотали к нему проводок-перемычку, который в свою очередь примотали к красному проводу ПИН52 серого разъема ВСМ?
Если ДА, то ОТКУСИТЕ черно-желтый тонкий возле фишки, втыкаемой в релейный модуль и ... подключите его только к красному ПИН52...
Стал по очередно отключать провода от блока реле и при отключении стартерного провода значок KEY погас, осталось только включить в цепь диод.
ПРОВОД ОТКУСИТЕ черно-желтый тонкий от шестиконтактной фишки, втыкаемой в релейный модуль. И... надо полагать диод станет не нужен. Откусив черно-желтый от фишки релейного модуля Вы устраните завязку цепей машины через цепи релейного модуля... А в главном блоке этот черно-желтый будет отсечен закрывшимся транзистором. Пока автозапуска нет - транзистор в главном блоке закрыт - на черно-желтом тонком ничего нет... Да и при автозапуске на нем появляется потенциал МАССА всего на секунду-две - пока крутить стартер надо....
Заявляю, как инженер-разработчик РЭА и ЭВТ, получивший образование во времена социализма. Тогда учить умели.
получивший образование во времена социализма. Тогда учить умели.
Согласен сам получал образование во времена социализма, правда в другой отрасли, а вот электроника тогда для меня была - хобби.
Если ДА, то ОТКУСИТЕ черно-желтый тонкий возле фишки
Думаете релейный модуль создает "помехи", почему тогда на схеме не отобразили, с таким же успехом можно было задействовать любой провод с отрицательным потенциалом на разъеме Х1 с нужными параметрами, на пример зелено-желтый с параметрами запуск двигателя: стартер ("50") или подать минус через реле силового блока
Ведь установщик сигнализации это по сути монтажник, который берет готовую продукцию и устанавливает согласно инструкции, в данном случае схемы и ему не нужно думать что если он установит согласно схемы ему придется ее до думывать (дорабатывать).
Думаете релейный модуль создает "помехи",
Предполагаю. что именно так. Происходит завязка слаботочных цепей через низкоомные катушки реле в релейном модуле...
почему тогда на схеме не отобразили,
Схема схематичная. И тем не менее - на конце черно-желтого тонкого нет ничего - никакого релейного модуля. Он повис В ВОЗДУХЕ на схеме...
с таким же успехом можно было задействовать любой провод с отрицательным потенциалом на разъеме Х1 с нужными параметрами, на пример зелено-желтый с параметрами запуск двигателя: стартер ("50")
БИНГО. ВСё именно так - МОЖНО! Не хотите резать черно-желтый тонкий - подключите вместо него - любой свободный (-) канал из Х1, изменив его настройку на нужную.
или подать минус через реле силового блока
Это только если синий или зеленый каналы использовать. Другие могут выдавать только плюс, если красный посажен на плюс.
Ведь установщик сигнализации это по сути монтажник, который берет готовую продукцию и устанавливает согласно инструкции, в данном случае схемы и ему не нужно думать что если он установит согласно схемы ему придется ее до думывать (дорабатывать).
Настоящий установщик современных систем охраны - это уже давно не монтажник... Увы.
Монтажник по картинкам - это мастУр-проводокрут. Се ля ви.
В ВОЗДУХЕ на схеме... ровно как и желтый на схеме...Я думаю это не правильно, ведь так можно нарисовать вообще что угодно и думай сам...А отключение релейного модуля от (-) черно-желтого провода не повлияло на работу центрального замка.
ровно как и желтый на схеме...Я думаю это не правильно, ведь так можно нарисовать вообще что угодно и думай сам...
Не готов комментировать это... Схемы , приводимые в разделе https://can.starline.ru/ ориентированы на грамотных установщиков с опытом и знаниями
А отключение релейного модуля от (-) черно-желтого провода не повлияло на работу центрального замка.
До этого мы обсуждали возможные причины появления неправильных символов на табло приборной доски.
По поводу каких-то проблем с работой ЦЗ я вроде текстов не видел. Я что-то пропустил? Есть какие-то проблемы с центральным замком?
Про ЦЗ вроде где то писал, суть такова: выбираю функцию запирание ЦЗ в поездке при превышении порога скорости 10 км/ч и отпирание - при выключении зажигания или постановке на паркинг (АКПП), в движении замки срабатывают при нажатии и отпускании педали тормоза, при нажатии закрываются и отпускании открываются.
1) Файл настроек в формате SLC выкладывайте на обозрение С ТАКИМИ НАСТРОЙКАМИ - будем пробовать по нему понять - чего не так с этой функцией. (в последнем выложенном Вами файле настроек эта функция отключена)
2) Однако сразу возникает вопрос - по поводу запирания по набору скорости, то эта функция работает только при наличии антенны GPS в составе сигнализации (не GSM, а GPS)
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/
У Вас есть такая антенна?
3) Лишние лампочки перестали загораться на приборной доске?
3) Лишние лампочки перестали загораться на приборной доске?
Да, я же писал как диод поставил так сразу все погасло, а вот антенны GPS нету, я как то думал что с машины читает скорость по can, а в настройках отключено потому что в движении замки постоянно щёлкают и я их сразу отключаю
Да, я же писал как диод поставил так сразу все погасло,
Уже хорошо.
я как то думал что с машины читает скорость по can,
Это если оно завялено по Вашей машине, то да. Но однако
Заявлено-то заявлено, но не всегда всё заявленное работает...
Попробовать сменить прошивку с альфа на текущую...
Попробуйте.
прошивку пока не сменил, некогда было, а вот новости есть.
На автопрогреве, умный комфорт в приложении включен, на консоли индикатор, включения подогревом зеркал и стекол, горит, а вот зеркала и заднее стекло не греется Глушу двигатель после дистанционного запуска и завожу с кнопки - все работает.
На автопрогреве, умный комфорт в приложении включен, на консоли индикатор, включения подогревом зеркал и стекол, горит, а вот зеркала и заднее стекло не греется Глушу двигатель после дистанционного запуска и завожу с кнопки - все работает.
Печально. Но вынужден повторить
Поставил последнюю прошивку альфа, центральный замок стал адекватно работать, т.е. замки закрываются от скорости и открываются при постановке на паркинг,все таки читает с кан-шины, но престала видеть метку и смартфон как метку, метку пришлось прописывать заново с отключением батарейки, прописалась, а вот смартфон категорически отказывается видеть как метку, хотя starline ключ сигнализацию видит