отключить двухшаговое отпирание дверей
Всем здравствовать! Я хочу отключить двухшаговое отпирание дверей при снятии с охраны. Е90. Ставил сам в 2013г. Автомобиль Ларгус 2013 г. Я не помню, как реализовал эту функцию. В сервисном центре глаза вытаращили, когда я им продемонстрировал двухшаговое отпирание ( на слово не поверили ))). Хочу отключить эту функцию. Инструкция у меня есть. Знаю, что надо отключить параметр №14. Для этого надо войти в программирование CAN интерфейса. По инструкции надо обесточить блок сигнализации и временно отключить кабель CAN интерфейса от автосигнализации. Вопрос: как получилось реализовать эту функцию, если на Ларгусе нет CAN-шины, возможно ли реализовать эту функцию по другому (не параметром №14?). А может CAN интерфейс и CAN шина это разные понятия? Можно для входа в программирование CAN интерфейса не отключать разъем? не хочется лезть под панель, можно ли просто аккумулятор отсоединить? Советы по объединению проводов центральных замков водительской и остальных дверей уже выслушал))). Для этого опять надо лезть под панель.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
уверены что это функция сигналки, а не машины самой?
Кнопками родного ключа открываются сразу все двери.
Тогда смотреть подключения и настройки блока. Чтоб сделать двухшаговое - надо реле городить. Это сложнее чем обычное. Поэтому надо точное описание того что и как подключено сейчас чтоб ответить что как поправить
Я не помню, двенадцать лет назад делал. Ничего сложного не делал. Помимо механического разрыва можно программно отключить двухшаговое отпирание? Я правильно понимаю: за это отвечает параметр №14?
Я не помню, двенадцать лет назад делал.
Прямо на установочном плакате из коробки -рисую и делаю надписи-пометки - что и как я сделал в каждой конкретной машине. Сильно помогает через некоторое время - разбираться с самим же собой наделанным, если клиент хочет что-то добавить или переделать. А иногда по недомыслию некоторые умудряются или сброс сделать на заводские настройки или чего повеселее учудить... (При выдаче машины - выдаю и весь комплект документов, включая эту установочную схему и предупреждаю - не терять, не выбрасывать, на растопку мангала не пускать. При поездке ко мне - брать с собой. При продаже машины - положить всё в коробку и оставить в машине - новому владельцу сильно упростит жизнь. Установка как правило - не типовая, а с рядом фенек и плюшек на возможностях сигнализации. Разобраться в случае чего без такой схемы - непростая задачка будет.... )
Ничего сложного не делал. Помимо механического разрыва можно программно отключить двухшаговое отпирание?
Сдается мне - не РАЗРЫВ надо делать, а как раз ВОССТАНАВЛИВАТЬ проводку надо будет. По всем канонам - для двухшагового отпирания Вы должны были ОТРЕЗАТЬ от проводки машины цепь отпирания водительской двери и ею управлять отдельно при помощи дополнительного реле... Но меня смущает
Кнопками родного ключа открываются сразу все двери.
И это значит - что всё сделано не совсем по классической схеме...
Я правильно понимаю: за это отвечает параметр №14?
Скрин можно увидеть - что вы называете параметром №14?
А вообще - коллега прав - тыкать настройки наобум - так себе затея. Лезьте и смотрите - что и как Вы подключили из проводов сигнализации к цепям ЦЗ машины... Исходя из увиденного - действуйте...
Отметки не делал, я не профессионал, это была моя первая установка на собственный авто. На будущее учту))).
Кажется в голове туман начинает рассеиваться). Двухшаговое отпирание в Е90 можно реализовать без дополнительного реле: с помощью доп канала №2 (это и есть параметра 14)
Со способом реализации ДОД (двухшагового отпирания) разобрались. Как теперь его (ДОД) отменить? Желательно, с помощью пульта и / или сервисной кнопки. Понятно, что можно залезть в проводку и соединить водительскую дверь и остальные. Но это же грубо и непрофессионально))). А если опять возникнет необходимость в ДОД, то опять копошиться в проводах?
В таблице 4 варианта, но среди них нет "выкл".
В таблице 4 варианта, но среди них нет "выкл".
Зато есть вариант "гибкое программирование". Если нет желания лезть и восстанавливать проводку - надо изобретать - в какой момент подавать импульс на это реле гибкой логикой.
ОДНАКО. Если всё сделано по классике, то проблема-то не в этом доп.канале. Он-то импульс на отпирание двери водителя выдает. Надо что-то делать с тем каналом, который управляет ОСТАЛЬНЫМИ дверями. Ведь именно они не отпираются.
Самое простое - и для канала, отпирающего дверь водителя и для канала, отпирающего остальные двери - написать ОДИНАКОВЫЕ программы гибкой логики - формирование короткого импульса 1 сек по событию "снятие с охраны"...
Но есть закавыка. У это достаточно немолодой сигнализации, каналы, отвечающие за управление ЦЗ - не могут быть переведены в гибкое программирование. Вывод - вместо (или вместе с) канала (-ом) отпирания остальных дверей надо примотать доп.канал, способный работать в гибкой логике (ну если такие каналы есть)...
В общем так и так надо лезть к проводке машины и сигнализации...
Проблемы с отпиранием нет, всё работает четко. Согласно инструкции, доп.канал отпирает остальные двери при втором нажатии кнопки брелка.
Задача отключить ДОД. Если, как Вы предлагаете, настроить гибкое программирование (варианты 2 и3 функции №14), все двери будут открываться сразу или дополнительно надо настраивать это самое гибкое программирование? По ходу возник ещё интересный вопрос: если я разрывал при монтаже сигнализации соединение между водительской дверью и остальными (в т.ч. и распашная дверь багажника), то каким образом открываются с первого раза все двери с родного ключа?
Короче говоря, если отключение функции №14 ничего не даст, буду искать провода водительской двери и остальных и соединить двухпозиционной кнопкой, чтобы в любой момент можно было легко включить и отключить ДОД.
Задача отключить ДОД. Если, как Вы предлагаете, настроить гибкое программирование (варианты 2 и3 функции №14), все двери будут открываться сразу или дополнительно надо настраивать это самое гибкое программирование?
Без настройки гибкой логики каналов, просто примотав их и выбрав пункт таблицы - ничего работать не будет.
По ходу возник ещё интересный вопрос: если я разрывал при монтаже сигнализации соединение между водительской дверью и остальными (в т.ч. и распашная дверь багажника), то каким образом открываются с первого раза все двери с родного ключа?
Ответ на этот вопрос знает тот, кто всё это подключал. То есть Вы. А Вы , как выяснилось - ничего не помните...
Последний вопрос, надеюсь! При программировании функций можно выбрать один из 4х вариантов. Совсем отключить функцию, например №14, нельзя?
Последний вопрос, надеюсь! При программировании функций можно выбрать один из 4х вариантов. Совсем отключить функцию, например №14, нельзя?
Программно - нельзя, если нет варианта настройки "гибкое программирование". Если такой пункт есть и его выбрать, но никакой программы гибкой логики не писать, то канал будет неактивен - то есть программно отключен.
В противном случае -только физически отматывать канал от того места,- куда он примотан.
Физически убрать мало, надо его функцию передать основному каналу. Иначе остальные двери не откроются никак. Спасибо за участие! Буду экспериментировать с гибким программированием. Уже есть мысль выбрать параметр 09-"Открывание замков" в Таблице событий.