0

При запуске авто, сигнализация моргает аварийкой 1 раз. Абсолютно рандомно

Aleks576 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 11

Уважаемые специалисты, прошу помочь разобраться с этим глюком. Не моу понять зачем и на какое действие иногда сигнализация моргает 1 раз аварийкой при запуске ДВС штатно из салона. Только 1 раз и все.

В инструкции ничего не нашел. Подобные советы типа садится батарейка в метке - не оно. И с новой батарейкой такое бывает. Моргает когда хочет. За 3 года так и не понял, что ей надо.

Сохранил лог, расшифоровал его и вот что пишет в логе. Если нужен весь лог, скажите, прикреплю.

Часть из лога:

06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU_BTN: Введена 1 цифра пин-кода
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU: Захват индикаторов световых сигналов
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU: Старт индикации: type=4 : next_state=4
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU: MENU STATE: IDLE -> INDICATE
06.10.2025 20-18-03-215: OUTS: TASK_MENU: Захват: lights : OK : 00000004
06.10.2025 20-18-03-471: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-03-496: CAN_STS: Изменение статуса 33 (btn): 1 (active)
06.10.2025 20-18-03-496: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_1 = pressed
06.10.2025 20-18-03-496: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_1 = released
06.10.2025 20-18-03-497: GUARD_VALIDATOR: Принято значение: 9217
06.10.2025 20-18-03-714: GUARD_MENU: Таймаут индикации: type = 4
06.10.2025 20-18-03-714: GUARD_MENU: Мигаем светодиодом
06.10.2025 20-18-03-714: GUARD_MENU: 1 раз, pulse=200, pause=300
06.10.2025 20-18-03-717: OUTS: TASK_MENU: ПОВОРОТНИКИ: 1 раз, '1'=400ms, '0'=700ms (vol=0%)
06.10.2025 20-18-03-719: OUTS: TASK_MENU: LED_EXT: 1 раз, '1'=200ms, '0'=300ms (vol=100%)
06.10.2025 20-18-03-741: CAN_CTL: Один раз моргнуть аварийкой

06.10.2025 20-18-03-951: CAN_STS: Изменение статуса 35: 1 (active)
06.10.2025 20-18-03-951: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_3 = pressed
06.10.2025 20-18-03-951: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_3 = released
06.10.2025 20-18-03-953: GUARD_VALIDATOR: Принято значение: 9219
06.10.2025 20-18-04-112: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-04-206: CAN_STS: Изменение статуса 33 (btn): 2 (passive)
06.10.2025 20-18-04-214: GUARD_MENU: Таймаут индикации: type = 10
06.10.2025 20-18-04-214: GUARD_MENU: MENU STATE: INDICATE -> PIN_PROCESS
06.10.2025 20-18-04-214: GUARD_MENU: MENU STATE: PIN_PROCESS -> IDLE
06.10.2025 20-18-04-401: CAN_STS: Изменение статуса 35: 2 (passive)
06.10.2025 20-18-04-752: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-05-392: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-05-976: CAN_STS: Изменение статуса 1 (driver_door): 2 (passive)
06.10.2025 20-18-05-976: USER_EVENT: Дверь водителя: закрыта
06.10.2025 20-18-05-977: SYSDATA: ZONE: ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ = passive
06.10.2025 20-18-05-977: USER_EVENT: Дверь: закрыта

+1

О какой модели сигнализации хотя-бы речь???

В какую  машину всё это внедрено? марку-модель-год хотя-бы... и чем заводилась вручную  до установки сигнализации (замок зажигания, вертушок, кнопка СТАРТ).

И файл настроек было бы неплохо приложить на обозрение. Особенно - если в нем есть программы гибкой логики.

+1

GUARD_MENU_BTN: Введена 1 цифра пин-кода

потому что видит что введена первая цифра экстренного кода. Выше в логе что? Либо кнопка валет, либо дверь.


Учитывая строчку 06.10.2025 20-18-05-976: USER_EVENT: Дверь водителя: закрыта где-то выше для чего-то открывается дверь водителя. Где и для чего?

Сегодня снял авто с охраны, открыл дверь, завел и еще до ввода ПИН кода опять авто моргнуло 1 раз. Это не связано с ПИН кодом. Уже потом ввожу ПИН, сажусь в авто и закрываю дверь.

Авто Toyota RAV4, сигнализация Starline B96. Start-Stop.

Гибкая логика давно была, на нее грешил. Потом я ее отключил, но моргания все равно были. Сейчас гибкая логика вообще удалена, моргания есть... Не всегда.

Ссылка на настройки (без личных данных)

Ссылка на расшифорованный лог, снятие с охраны, завод ДВС и моргание 06.10.2025 20-17-03 отделил пробелами.

+1

Авто Toyota RAV4,

так их очень много всяких разных... Год-то какой у машины?

2020 год Дилерская для РФ.

Кузов XA50

+1

Спасибо за уточнение.

А если для проверки  в настройках CAN сигнализации отключить световую индикацию  со стороны сигнализации?

И понаблюдать.

 

Если честно или не нашл такого в настройках или не понял по какую функцию Вы имели ввиду.

Это отключить? Другого в CAN связанного со светом не нашел.

Image 75646


+1
завел и еще до ввода ПИН кода опять авто моргнуло 1 раз. Это не связано с ПИН кодом. Уже потом ввожу ПИН, сажусь в авто и закрываю дверь.

путаете ввод кода авторизации и воод экстренного кода. В куске лога выше индикация ввода первой цифры экстренного кода.

Image 75650

аналоговые кнопки даже подключены. 

прошивка у Вас еще с тех времен, когда рассматривали альтернативные варианты ввода кода без кнопки валет. Вот у Вас срабатывает ввод экстренного кода штатной кнопкой. 

либо проверить на кановых кнопках если аналоговые не используете, либо жить с этим. Ну или проверить подключения и убедиться что сигналка не видит ложные нажатия аналоговых кнопок

Спасибо за ответ.

Мало чего понял...

Хотяяяя...

Перечитал, посмотрел настройки и понял, что у меня в настройках серый провод №3 настроен как аналоговый вход кнопок руля. А я в полной уверенности, что это как в типовой инструкции "вход контроля работы двигателя"...

А ведь по факту я не проверял или не помню куда он в действительности подключен. Что-то я сомневаюсь, что это действительно кнопки, мне кажется это все-же контроль работы ДВС. Авто было куплено с уже установленной дилером сигналкой. Сам только дорабатывал потом настройками и блокировками. Надо переключить на "функция не назначена" и посмотреть...

Image 75655

Ёлы палы!!!

Спасибо за наводку, я бы до такого не догадался никогда!

Сейчас изменил в настройках подключения на проводе №3 "Функция не назначена"

Проверил дважды, снимаю авто с охраны, завожу ДВС, не моргает. Думал не примет вторичную авторизацию т.к. программно отключил провод, но нет, все принялось и работает.

Завел ДВС дистанционно, все штатно. Теперь буду смотреть при случае, куда все-же подключен этот провод... А то может к магнитоле, но кнопки по аналогу сигналка видит вопреки настройке. Х.з. Как то же вторичная авторизация кнопок на руле принимается все равно...

Image 75657

+1

Как то же вторичная авторизация кнопок на руле принимается все равно...

По CANу наверное принимается. Как же еще  сигнализация может увидеть  нажатия кнопок, если к ним она не подключена физически никаким из своих входов...

А вот с серым проводом и тем куда он реально подключен - надо разобраться...