При запуске авто, сигнализация моргает аварийкой 1 раз. Абсолютно рандомно
Уважаемые специалисты, прошу помочь разобраться с этим глюком. Не моу понять зачем и на какое действие иногда сигнализация моргает 1 раз аварийкой при запуске ДВС штатно из салона. Только 1 раз и все.
В инструкции ничего не нашел. Подобные советы типа садится батарейка в метке - не оно. И с новой батарейкой такое бывает. Моргает когда хочет. За 3 года так и не понял, что ей надо.
Сохранил лог, расшифоровал его и вот что пишет в логе. Если нужен весь лог, скажите, прикреплю.
Часть из лога:
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU_BTN: Введена 1 цифра пин-кода
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU: Захват индикаторов световых сигналов
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU: Старт индикации: type=4 : next_state=4
06.10.2025 20-18-03-214: GUARD_MENU: MENU STATE: IDLE -> INDICATE
06.10.2025 20-18-03-215: OUTS: TASK_MENU: Захват: lights : OK : 00000004
06.10.2025 20-18-03-471: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-03-496: CAN_STS: Изменение статуса 33 (btn): 1 (active)
06.10.2025 20-18-03-496: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_1 = pressed
06.10.2025 20-18-03-496: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_1 = released
06.10.2025 20-18-03-497: GUARD_VALIDATOR: Принято значение: 9217
06.10.2025 20-18-03-714: GUARD_MENU: Таймаут индикации: type = 4
06.10.2025 20-18-03-714: GUARD_MENU: Мигаем светодиодом
06.10.2025 20-18-03-714: GUARD_MENU: 1 раз, pulse=200, pause=300
06.10.2025 20-18-03-717: OUTS: TASK_MENU: ПОВОРОТНИКИ: 1 раз, '1'=400ms, '0'=700ms (vol=0%)
06.10.2025 20-18-03-719: OUTS: TASK_MENU: LED_EXT: 1 раз, '1'=200ms, '0'=300ms (vol=100%)
06.10.2025 20-18-03-741: CAN_CTL: Один раз моргнуть аварийкой
06.10.2025 20-18-03-951: CAN_STS: Изменение статуса 35: 1 (active)
06.10.2025 20-18-03-951: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_3 = pressed
06.10.2025 20-18-03-951: SYSDATA: BTN: BTN_CAN_3 = released
06.10.2025 20-18-03-953: GUARD_VALIDATOR: Принято значение: 9219
06.10.2025 20-18-04-112: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-04-206: CAN_STS: Изменение статуса 33 (btn): 2 (passive)
06.10.2025 20-18-04-214: GUARD_MENU: Таймаут индикации: type = 10
06.10.2025 20-18-04-214: GUARD_MENU: MENU STATE: INDICATE -> PIN_PROCESS
06.10.2025 20-18-04-214: GUARD_MENU: MENU STATE: PIN_PROCESS -> IDLE
06.10.2025 20-18-04-401: CAN_STS: Изменение статуса 35: 2 (passive)
06.10.2025 20-18-04-752: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-05-392: APPL_CAR_BSP: CANLIN BLOCKED IFACE = 1
06.10.2025 20-18-05-976: CAN_STS: Изменение статуса 1 (driver_door): 2 (passive)
06.10.2025 20-18-05-976: USER_EVENT: Дверь водителя: закрыта
06.10.2025 20-18-05-977: SYSDATA: ZONE: ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ = passive
06.10.2025 20-18-05-977: USER_EVENT: Дверь: закрыта
Customer support service by UserEcho
О какой модели сигнализации хотя-бы речь???
В какую машину всё это внедрено? марку-модель-год хотя-бы... и чем заводилась вручную до установки сигнализации (замок зажигания, вертушок, кнопка СТАРТ).
И файл настроек было бы неплохо приложить на обозрение. Особенно - если в нем есть программы гибкой логики.
GUARD_MENU_BTN: Введена 1 цифра пин-кода
потому что видит что введена первая цифра экстренного кода. Выше в логе что? Либо кнопка валет, либо дверь.
Учитывая строчку 06.10.2025 20-18-05-976: USER_EVENT: Дверь водителя: закрыта где-то выше для чего-то открывается дверь водителя. Где и для чего?
Сегодня снял авто с охраны, открыл дверь, завел и еще до ввода ПИН кода опять авто моргнуло 1 раз. Это не связано с ПИН кодом. Уже потом ввожу ПИН, сажусь в авто и закрываю дверь.
Авто Toyota RAV4, сигнализация Starline B96. Start-Stop.
Гибкая логика давно была, на нее грешил. Потом я ее отключил, но моргания все равно были. Сейчас гибкая логика вообще удалена, моргания есть... Не всегда.
Ссылка на настройки (без личных данных)
Ссылка на расшифорованный лог, снятие с охраны, завод ДВС и моргание 06.10.2025 20-17-03 отделил пробелами.
Авто Toyota RAV4,
так их очень много всяких разных... Год-то какой у машины?
2020 год Дилерская для РФ.
Кузов XA50
Спасибо за уточнение.
А если для проверки в настройках CAN сигнализации отключить световую индикацию со стороны сигнализации?
И понаблюдать.
Если честно или не нашл такого в настройках или не понял по какую функцию Вы имели ввиду.
Это отключить? Другого в CAN связанного со светом не нашел.
путаете ввод кода авторизации и воод экстренного кода. В куске лога выше индикация ввода первой цифры экстренного кода.
аналоговые кнопки даже подключены.
прошивка у Вас еще с тех времен, когда рассматривали альтернативные варианты ввода кода без кнопки валет. Вот у Вас срабатывает ввод экстренного кода штатной кнопкой.
либо проверить на кановых кнопках если аналоговые не используете, либо жить с этим. Ну или проверить подключения и убедиться что сигналка не видит ложные нажатия аналоговых кнопок
Спасибо за ответ.
Мало чего понял...
Хотяяяя...
Перечитал, посмотрел настройки и понял, что у меня в настройках серый провод №3 настроен как аналоговый вход кнопок руля. А я в полной уверенности, что это как в типовой инструкции "вход контроля работы двигателя"...
А ведь по факту я не проверял или не помню куда он в действительности подключен. Что-то я сомневаюсь, что это действительно кнопки, мне кажется это все-же контроль работы ДВС. Авто было куплено с уже установленной дилером сигналкой. Сам только дорабатывал потом настройками и блокировками. Надо переключить на "функция не назначена" и посмотреть...
Ёлы палы!!!
Спасибо за наводку, я бы до такого не догадался никогда!
Сейчас изменил в настройках подключения на проводе №3 "Функция не назначена"
Проверил дважды, снимаю авто с охраны, завожу ДВС, не моргает. Думал не примет вторичную авторизацию т.к. программно отключил провод, но нет, все принялось и работает.
Завел ДВС дистанционно, все штатно. Теперь буду смотреть при случае, куда все-же подключен этот провод... А то может к магнитоле, но кнопки по аналогу сигналка видит вопреки настройке. Х.з. Как то же вторичная авторизация кнопок на руле принимается все равно...
Как то же вторичная авторизация кнопок на руле принимается все равно...
По CANу наверное принимается. Как же еще сигнализация может увидеть нажатия кнопок, если к ним она не подключена физически никаким из своих входов...
А вот с серым проводом и тем куда он реально подключен - надо разобраться...