0
Starline A94 иногда пиликает брелок
Пиликает брелок, включается подсветка, мигают фары на брелке, на самой машине нет. Иногда несколько раз подряд, иногда раз в день. От погоды и температуры двигателя не зависит. Похожие темы читал, но у меня нет GPS, GSM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, забыл написать, часы не сбрасываются. Батарейки, конечно, менял. Брелок разбирал, пропаивал сомнительные места. Явно дело не в нем .
видео бы записать. Теоретически может перезагружаться блок сигналки сам.
Меня переместили в тему самостоятельной установки... Машину покупал в 2016 году, сигналка уже была, работала до последнего времени. Про видео.. Были уже такие видео, сейчас не найду. Происходит вот что. Включается подсветка, брелок говорит - пилилик, никакие больше события не отображаются. Точно так-же происходит, если после снятия разъёма на антенный блок поставить его обратно. Точно также после снятия и установки разъёма питания на центральный блок. И клеммы аккумулятора..
Сегодня вооружился тестером и пивом😄, заперся в машине , подключил вольтметр к антенному блоку и удалось в этот момент померять 12 вольт. Проседает незначительно, видимо при включении передатчика. Дело не в питании?
Поменял конденсаторы в центральном блоке. Не помогло.
Никто не откликается. Ну что ж..
Начал разматывать пучок проводов к центральному блоку. И вдруг вижу на шлейфе, идущему к ант. блоку скрутки на изоленте. Из пяти проводов три порезаны и скручены заново.Липкой черной изолентой. Зачем?
Я уж обрадовался. Все зачистил, пропаял, поставил термоусадки.
Но.. Вечером слышу знакомые звуки от брелка. Вот. Пока так.
Меня переместили в тему самостоятельной установки...
Потому что
Брелок разбирал, пропаивал сомнительные места.
Значит уже САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаетесь чинить. А это куда круче самоустановки...
подключил вольтметр к антенному блоку и удалось в этот момент померять 12 вольт. Проседает незначительно, видимо при включении передатчика. Дело не в питании?
Не в питании
Поменял конденсаторы в центральном блоке. Не помогло.
Этого следовало ожидать.
Никто не откликается. Ну что ж..
В этом разделе отвечают только установщики.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п.2.7
А у нас сезон. У некоторых вообще есть еще и основная работа (не установка сигнализаций). На форум времени не остается. Я вообще трое суток не заходил сюда..
Начал разматывать пучок проводов к центральному блоку. И вдруг вижу на шлейфе, идущему к ант. блоку скрутки на изоленте. Из пяти проводов три порезаны и скручены заново.Липкой черной изолентой. Зачем?
Скорее не "зачем", а ПОЧЕМУ. Скорее всего при замене лобового стекла (если его меняли) - повредили те самые "меняльщики" стекла. Ну или кто0то при сборке салона саморез вогнал в шлейф, если накладки стоек на саморезах Ш(про машину Вы ничего не написали, кроме того, что покупали её в 2016 году. Если это есть в профиле, то его видят только модераторы. Я вижу, что вы пользователь из Кургана. И всё.)
Я уж обрадовался.
Еще бы. Я бы тоже обрадовался и решил. что нашел!!!
Все зачистил, пропаял, поставил термоусадки.
Но.. Вечером слышу знакомые звуки от брелка.
Печалька.
Вот. Пока так.
Если хотите от нас хоть каких-то ИДЕЙ, причем ЗАОЧНЫХ, без осмотра сигнализации, машины и монтажа одного в другое, то хотя-бы выполните просьбу коллеги трехдневной давности... Какую?
Мы понимаем, что подловить момент - когда брелок пиликнет снова - непросто. Но мало-ли...
И еще - развивая идею коллеги про перезагрузку блока сигнализации - снимите клемму аккумулятора (в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ), подождите минуту-две и оденьте клемму на место. При этом смотрите и слушайте брелок. ПОХОЖЕ на то, что Вы видите периодически?
Похоже что ПОХОЖЕ. Ну раз
Происходит вот что. Включается подсветка, брелок говорит - пилилик, никакие больше события не отображаются. Точно так-же происходит, если после снятия разъёма на антенный блок поставить его обратно. Точно также после снятия и установки разъёма питания на центральный блок. И клеммы аккумулятора..
А раз так - ройте вокруг проводов питания сигнализации - красного и черного... Возможно там что-то нароете.
Спасибо, что уделили мне внимание.
Автомобиль Chevrolet lacetti 2012 года.АКПП. Стойки не на саморезах. Скрутки были сантиметрах в 10 от центр.блока за приборной доской. Подключение питания размотал, пропаял, землю дополнительно продублировал. Предохранители подергал. В ЦБ временно поставил другой предохранитель по питанию ант. блока. Не помогло.
Я начал писать на форуме, в надежде что есть какие-то типовые способы устранения, серв. бюллетени и т.д., потому что были подобные вопросы.
Я электронщик по другому профилю. Наделся самостоятельно разобраться.
Клемму аккумулятора, конечно, снимал, пока паял, разбирал.
Автомобиль Chevrolet lacetti 2012 года.АКПП. Стойки не на саморезах. Скрутки были сантиметрах в 10 от центр.блока за приборной доской.
Спасибо за уточнения.
Подключение питания размотал, пропаял, землю дополнительно продублировал. Предохранители подергал. В ЦБ временно поставил другой предохранитель по питанию ант. блока.
Оказывается Вы прошли долгий и непросто й путь. Жаль что до сих пор это было за кадром...
Не помогло.
Жаль.
Я начал писать на форуме, в надежде что есть какие-то типовые способы устранения, серв. бюллетени и т.д.,
Нет типовых способов, потому что это не проблема, вызванная ошибками разработчиков или технологов. В 99,9% сигнализаций таких проблем нет...
потому что были подобные вопросы.
Да, проблемы с пропаданием питания случаются. Но как правило - они РУКОТВОРНЫЕ.
Я электронщик по другому профилю.
Я тоже.
Наделся самостоятельно разобраться.
Могло получиться, но не получилось...
Можно попытаться сдать блок и антенный модуль на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-цетнр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Однако дефект плавающий и его могут не отловить и в сервис-центре...
Ну или пошукать БэУшную антенну от четвертого поколения (А94,Е90, В94) и попробовать подменить антенну и понаблюдать - проблема уйдет или нет. На предмет - дело в ней или нет? Если не в ней, то всё-таки в главном блоке...
Скоро зима. У нас без ночного подогрева и автозапуска никак. Что будет происходить при перезагрузке?
Что будет происходить при перезагрузке?
Раз машина с АКПП, то насколько помню - ничего неприятного для автозапуска. Вот на машине с МКПП происходило-бы - сбрасывалась бы программная нейтраль и автозапуск по этой причине становился бы невозможен...
Хотя перепроверить нужно - включить у сигнализации автозапуск по температуре (светодиод в режиме охраны должен начать мигать сериями по три вспышки.). Затем снять клемму аккумулятора на пару минут и одеть на место. Неизбежно начнется тревога. Отменить тревогу. После этого убедиться, что светодиод сигнализации по-прежнему мигает сериями по три вспышки (автозапуск не слетел).
Это если в главном блоке или в цепях питания проблема.
Если проблема в цепях антенного модуля, то автозапуск точно не слетит...
Спасибо. Про антенну мысль была. Где взять, не покупая..
Кстати про антенну... Точнее не совсем про неё. Раз шлейф был поврежден и неизвестно - когда и почему это случилось - я бы в том же месте, где собрались раздобыть антенну - пошукал бы и ШЛЕЙФ (а можно и не один). Подойдет много от каких сигнализаций). Только целый и неплохо выглядящий внешне. Не исключено, что кроме повреждений жил могут быть и проблемы в контактах в разъемах этого шлейфа...
У Установщиков от старых сигнализаций, снятых с машин шлейфов - огромное количество в хламе.
Да. Новый шлейф заказал на днях. Жду. Но не верю..
Спасибо за хорошую мысль. Снял клемму, подождал, поставил. Автозапуск не слетел. Уже спокойнее