0

Starline A94 иногда пиликает брелок

Олег-Геннадьевич 4 недели назад обновлен 3 недели назад 15

Пиликает брелок, включается подсветка, мигают фары на брелке, на самой машине нет. Иногда несколько раз подряд, иногда раз в день. От погоды и температуры двигателя не зависит. Похожие темы читал, но у меня нет GPS, GSM.

Да, забыл написать, часы не сбрасываются. Батарейки, конечно, менял. Брелок разбирал, пропаивал сомнительные места. Явно дело не в нем .

видео бы записать. Теоретически может перезагружаться блок сигналки сам.

Меня переместили в тему самостоятельной установки... Машину покупал в 2016  году, сигналка уже была, работала до последнего времени. Про видео.. Были уже такие видео, сейчас не найду. Происходит вот что. Включается подсветка, брелок говорит - пилилик, никакие больше события не отображаются. Точно так-же происходит, если после снятия разъёма на антенный блок поставить его обратно. Точно также после снятия и установки разъёма питания на центральный блок. И клеммы аккумулятора..

Сегодня вооружился тестером и пивом😄, заперся в машине , подключил вольтметр к антенному блоку и удалось в этот момент померять 12 вольт. Проседает незначительно, видимо при включении передатчика. Дело не в питании?

Поменял конденсаторы в центральном блоке. Не помогло.

Никто не откликается. Ну что ж..

Начал разматывать пучок проводов к центральному блоку. И вдруг вижу на шлейфе, идущему к ант. блоку скрутки на изоленте. Из пяти проводов три порезаны и скручены заново.Липкой черной изолентой. Зачем?

Я уж обрадовался. Все зачистил, пропаял, поставил термоусадки.

Но.. Вечером слышу знакомые звуки от брелка. Вот. Пока так.

Меня переместили в тему самостоятельной установки...

Потому что

Брелок разбирал, пропаивал сомнительные места. 

Значит уже САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаетесь чинить. А это куда круче самоустановки...


подключил вольтметр к антенному блоку и удалось в этот момент померять 12 вольт. Проседает незначительно, видимо при включении передатчика. Дело не в питании?

Не в питании

Поменял конденсаторы в центральном блоке. Не помогло.

Этого  следовало ожидать.

Никто не откликается. Ну что ж..

В этом разделе отвечают только установщики.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п.2.7

А у нас сезон. У некоторых вообще есть еще и основная работа (не установка сигнализаций). На форум времени не остается. Я вообще трое суток не заходил сюда..

Начал разматывать пучок проводов к центральному блоку. И вдруг вижу на шлейфе, идущему к ант. блоку скрутки на изоленте. Из пяти проводов три порезаны и скручены заново.Липкой черной изолентой. Зачем?

Скорее не "зачем", а ПОЧЕМУ. Скорее всего при замене лобового стекла (если его меняли) - повредили те самые "меняльщики" стекла. Ну или  кто0то при сборке салона саморез вогнал в шлейф, если накладки стоек на саморезах Ш(про машину Вы ничего не написали, кроме того, что покупали её в 2016 году. Если это есть  в профиле, то его видят только модераторы. Я вижу, что вы пользователь из Кургана. И всё.)

Я уж обрадовался. 

Еще бы. Я бы тоже  обрадовался и решил. что нашел!!!


Все зачистил, пропаял, поставил термоусадки.

Но.. Вечером слышу знакомые звуки от брелка.

Печалька.

Вот. Пока так.

Если хотите от нас хоть каких-то  ИДЕЙ, причем ЗАОЧНЫХ, без осмотра сигнализации, машины и монтажа одного в другое, то  хотя-бы выполните просьбу коллеги трехдневной давности... Какую?

видео бы записать. Теоретически может перезагружаться блок сигналки сам.

Мы понимаем, что  подловить момент - когда брелок пиликнет снова - непросто. Но мало-ли...

И еще - развивая идею коллеги про перезагрузку  блока сигнализации - снимите клемму аккумулятора (в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ), подождите минуту-две и оденьте клемму на место. При этом  смотрите и слушайте брелок. ПОХОЖЕ на то, что  Вы видите периодически?

Похоже что ПОХОЖЕ. Ну раз

Происходит вот что. Включается подсветка, брелок говорит - пилилик, никакие больше события не отображаются. Точно так-же происходит, если после снятия разъёма на антенный блок поставить его обратно. Точно также после снятия и установки разъёма питания на центральный блок. И клеммы аккумулятора..

А раз так - ройте вокруг  проводов питания сигнализации - красного и черного... Возможно там что-то нароете.

Спасибо, что уделили мне внимание.

Автомобиль Chevrolet lacetti 2012 года.АКПП. Стойки не на саморезах. Скрутки были сантиметрах в 10 от центр.блока за приборной доской. Подключение питания размотал, пропаял, землю дополнительно продублировал. Предохранители подергал. В ЦБ временно поставил другой предохранитель по питанию ант. блока. Не помогло. 

Я начал писать на форуме, в надежде что есть какие-то типовые способы устранения, серв. бюллетени и т.д., потому что были подобные вопросы.

Я электронщик по другому профилю. Наделся самостоятельно разобраться. 

Клемму аккумулятора, конечно, снимал, пока паял, разбирал. 

Автомобиль Chevrolet lacetti 2012 года.АКПП. Стойки не на саморезах. Скрутки были сантиметрах в 10 от центр.блока за приборной доской.

Спасибо за уточнения.

Подключение питания размотал, пропаял, землю дополнительно продублировал. Предохранители подергал. В ЦБ временно поставил другой предохранитель по питанию ант. блока. 

Оказывается Вы прошли долгий и непросто й путь. Жаль что до сих пор это было за кадром...


Не помогло.
Жаль.

Я начал писать на форуме, в надежде что есть какие-то типовые способы устранения, серв. бюллетени и т.д.,

Нет типовых способов, потому что это не  проблема, вызванная  ошибками разработчиков или технологов. В 99,9%  сигнализаций  таких проблем нет...

потому что были подобные вопросы.

Да, проблемы с пропаданием питания случаются. Но как правило - они РУКОТВОРНЫЕ. 

Я электронщик по другому профилю. 

Я тоже.


Наделся самостоятельно разобраться.

Могло получиться, но  не получилось...

Можно попытаться сдать  блок  и антенный модуль на диагностику в ближайший  ремонтно-диагностический сервис-цетнр Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

Однако дефект плавающий и его могут не отловить и в сервис-центре...

Ну или  пошукать БэУшную  антенну от четвертого поколения (А94,Е90, В94) и попробовать подменить антенну и понаблюдать - проблема уйдет или нет. На предмет - дело в ней или нет? Если не в ней, то всё-таки в главном блоке...


Скоро зима. У нас без ночного подогрева и автозапуска никак. Что будет происходить при перезагрузке?

Что будет происходить при перезагрузке?

Раз машина с АКПП, то насколько помню -  ничего  неприятного для автозапуска. Вот  на  машине с МКПП  происходило-бы  - сбрасывалась бы программная нейтраль и автозапуск по этой причине становился бы невозможен...

Хотя  перепроверить нужно -  включить  у сигнализации автозапуск по температуре (светодиод в режиме охраны должен начать мигать сериями  по три вспышки.). Затем  снять клемму аккумулятора на пару минут и одеть на место. Неизбежно начнется тревога. Отменить тревогу. После этого  убедиться, что светодиод сигнализации по-прежнему мигает сериями по три вспышки (автозапуск не слетел). 

Это если в главном блоке или в цепях питания проблема. 

Если проблема в  цепях антенного модуля, то  автозапуск точно не слетит...

Спасибо. Про антенну мысль была. Где взять, не покупая..

Кстати про антенну...  Точнее не совсем про неё. Раз шлейф был поврежден и неизвестно - когда и почему это случилось - я бы  в том же месте, где собрались раздобыть антенну - пошукал бы и ШЛЕЙФ (а можно и не один). Подойдет много от каких сигнализаций). Только целый и неплохо выглядящий внешне. Не исключено, что  кроме повреждений жил могут быть и  проблемы в контактах  в разъемах этого шлейфа...

У Установщиков от старых сигнализаций, снятых с машин шлейфов  - огромное количество в хламе.

Да. Новый шлейф заказал на днях. Жду. Но не верю..


Спасибо за хорошую мысль. Снял клемму, подождал, поставил. Автозапуск не слетел. Уже спокойнее

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho