0

Jac T8 PRO нет запуска

Vit8694 2 дня назад обновлен Старик 1 день назад 5

Здравствуйте. Подключили все по схеме с сайта. модель в can модуле выбрали. Управление стартером согласно инструкции по CAN. при запуске с брелка происходит только включение зажигания. стартер молчит, никаких ошибок не загорается. Как нужно настроить запуск автомобиля чтобы все работало? в настройках только варианты импульсов кнопки старт стоп. 

+1

1) какую модель сигнализации пытаетесь подружить с машиной? Точное добуквенное название с упаковочной коробки.

2) Ссылку на материалы,  по которым всё подключали

Если речь про сигнализацию ШЕСТОГО поколения и релейный модуль  - ВЫТЯНУТЫЙ ПЕНАЛ, то  куда-нибудь подключили  сине-белый и зелено-белый  провода релейного модуля в случае, если в схемах подключений к машине  использованы синий и зеленый провода релейного модуля? При чем тут  сине-белый и зелено белый, если их на схеме нет? Изучите  устройство релейного модуля "пенал" на плакате из коробки с сигнализацией... 

3) Файл текущих настроек сигнализации выкладывайте сюда. Нужен файл в формате SLC.

+1

1.A93V2W409052108

это третье поколение. Там доп.подключений на  релейном модуле не требуется.

 2 https://install.starline.ru/file.php?key=5b1a3fdb206970f8fe2a26019157c114

Оп-паньки! А подключение-то не стандартное вот отсюда

https://can.starline.ru/57/110/10395

 под словами "схемы подключения"

https://can.starline.ru/data/scheme/6060cc0aa4414ba799688d18730397a78cea566a.pdf

 а ЭКСКЛЮЗИВНОЕ!!!

И под него надо не только  НАСТРОЙКИ менять, но и кое-что ДОРАБАТЫВАТЬ  на проводах главного блока.

Вопрос первый:

ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного провода   в разъеме Х1 сигнализации РАСУСИЛИ? По схеме она должна быть РАСКУШЕНА и черно-красный провод, торчащий между зеленым  и зелено-черным в этом разъеме не должен быть подключен НИКУДА!!!  Как никуда не должен быть подключен и сине-черный их этого разъема.

А вот  черно-красный, торчащий между синим и сине-черным - должен быть воткнут в красный хвостик на красном проводе разъема Х2 - должен быть соединен с ПЛЮСОМ. У Вас так или не так? (предохранитель 10 А при этом прекрасно справится со своей задачей, будучи установленным на синем проводе этого разъема  - как это сделано по-заводскому).

3) Теперь по настройкам. 

какого ляда у Вас в настройках задано "кнопка СТАРТ-СТОП", если  , если  запуск машины у Вас сигналка будет делать , подавая напряжение в цепи - АСС, два зажигания и потом СТАРТЕР? На что это похоже? Правильно  - на втыкание и поворот ключа в замке зажигания. А настройки сигналки - это не про то как машину заводите Вы вручную, а про то - как её  и по каким цепям будет заводить сигналка.

Заменить на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!

По настройке каналов , участвующих в запуске вопросов нет - всё вроде верно, если не считать настройки синего тонкого из разъема Х3 и зеленого из разъема Х1.

Почему обход иммо? Почему не ИМИТАЦИЯ ПЕДАЛИ тормоза или сцепления?

Ведь ПО СХЕМЕ эти провода использованы именно для этого!

И еще есть вопрос - куда использованы желтый  толстый  (или тонкий?) провод релейного модуля и желто-белый провод из разъема Х3? Да еще в гибкой логике, да еще в ненастроенной никак  гибкой логике?

Большое спасибо Вам! после того как поменял на замок зажигания все заработало. Подключение было так как вы и уточняли. имитацию педали менял на иммо уже в поисках проблемы с запуском, думал что проблема в нажатии сцепления. А провода желтый и желто белый не использованы. Релейный модуль в принципе не подключен.

Ну и славно, что получилось. Спасибо, что отчитались. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho