
0
Jac T8 PRO нет запуска
Здравствуйте. Подключили все по схеме с сайта. модель в can модуле выбрали. Управление стартером согласно инструкции по CAN. при запуске с брелка происходит только включение зажигания. стартер молчит, никаких ошибок не загорается. Как нужно настроить запуск автомобиля чтобы все работало? в настройках только варианты импульсов кнопки старт стоп.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) какую модель сигнализации пытаетесь подружить с машиной? Точное добуквенное название с упаковочной коробки.
2) Ссылку на материалы, по которым всё подключали
Если речь про сигнализацию ШЕСТОГО поколения и релейный модуль - ВЫТЯНУТЫЙ ПЕНАЛ, то куда-нибудь подключили сине-белый и зелено-белый провода релейного модуля в случае, если в схемах подключений к машине использованы синий и зеленый провода релейного модуля? При чем тут сине-белый и зелено белый, если их на схеме нет? Изучите устройство релейного модуля "пенал" на плакате из коробки с сигнализацией...
3) Файл текущих настроек сигнализации выкладывайте сюда. Нужен файл в формате SLC.
1.A93V2W409052108
2. https://install.starline.ru/file.php?key=5b1a3fdb206970f8fe2a26019157c114
3.A93V2t8pro.slc
2CAN+2LINV10t8pro.slc
1.A93V2W409052108
это третье поколение. Там доп.подключений на релейном модуле не требуется.
2 https://install.starline.ru/file.php?key=5b1a3fdb206970f8fe2a26019157c114
Оп-паньки! А подключение-то не стандартное вот отсюда
https://can.starline.ru/57/110/10395
под словами "схемы подключения"
https://can.starline.ru/data/scheme/6060cc0aa4414ba799688d18730397a78cea566a.pdf
а ЭКСКЛЮЗИВНОЕ!!!
И под него надо не только НАСТРОЙКИ менять, но и кое-что ДОРАБАТЫВАТЬ на проводах главного блока.
Вопрос первый:
ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного провода в разъеме Х1 сигнализации РАСУСИЛИ? По схеме она должна быть РАСКУШЕНА и черно-красный провод, торчащий между зеленым и зелено-черным в этом разъеме не должен быть подключен НИКУДА!!! Как никуда не должен быть подключен и сине-черный их этого разъема.
А вот черно-красный, торчащий между синим и сине-черным - должен быть воткнут в красный хвостик на красном проводе разъема Х2 - должен быть соединен с ПЛЮСОМ. У Вас так или не так? (предохранитель 10 А при этом прекрасно справится со своей задачей, будучи установленным на синем проводе этого разъема - как это сделано по-заводскому).
3) Теперь по настройкам.
какого ляда у Вас в настройках задано "кнопка СТАРТ-СТОП", если , если запуск машины у Вас сигналка будет делать , подавая напряжение в цепи - АСС, два зажигания и потом СТАРТЕР? На что это похоже? Правильно - на втыкание и поворот ключа в замке зажигания. А настройки сигналки - это не про то как машину заводите Вы вручную, а про то - как её и по каким цепям будет заводить сигналка.
Заменить на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!
По настройке каналов , участвующих в запуске вопросов нет - всё вроде верно, если не считать настройки синего тонкого из разъема Х3 и зеленого из разъема Х1.
Почему обход иммо? Почему не ИМИТАЦИЯ ПЕДАЛИ тормоза или сцепления?
Ведь ПО СХЕМЕ эти провода использованы именно для этого!
И еще есть вопрос - куда использованы желтый толстый (или тонкий?) провод релейного модуля и желто-белый провод из разъема Х3? Да еще в гибкой логике, да еще в ненастроенной никак гибкой логике?
Большое спасибо Вам! после того как поменял на замок зажигания все заработало. Подключение было так как вы и уточняли. имитацию педали менял на иммо уже в поисках проблемы с запуском, думал что проблема в нажатии сцепления. А провода желтый и желто белый не использованы. Релейный модуль в принципе не подключен.
Ну и славно, что получилось. Спасибо, что отчитались.