0

Температура двигателя показывает неправильно.

vova24rus 1 месяц назад обновлен Старик 3 недели назад 21

Здравствуйте. E96v2bt +m66 температура двигателя в приложении показывает не правильно. После простоя это замечаю.

Image 75459

Но стоит только запустить автомобиль дистанционно, то через пару минут все замечательно. Показывает корректно.

да кстати автомобиль Prius 30(япония)

через пару минут уже

Image 75460

прошивки какие в Е96 и в М66? там были вопросы если разные прошивки или самая последняя прошивка с вопросами была. не помню уже точно

в m66 точно последняя, а в сигналке не помню. Кстати на брелоке показывает так же само.

2.37.5 и 1.37.0 если память не изменяет.

Если охлаждающая жидкость не циркулирует (при заглушенном моторе), то ее температура естественно после глушения в первое время повышается. Но потом будет снижаться.
Когда машину заводишь, жидкость циркулирует через радиатор и охлаждается.
Ну и, конечно, отображаемая температура зависит от места установки датчика. Может он еще и охлаждается набегающим потоком воздуха от вентилятора.

-3

я же написал не правильно, не надо ересть нести.

Image 75466

вот этим я обычно пользуюсь. Пробуйте понизить версии и там все ок вроде

пользуюсь уже 9 лет и М66v1 и Е96v1 никак не связывал. Как их связать? Тоже проблемы с не верными показаниями температуры двигателя, но грешу на датчик.

у меня E96V2 S108 и М66v1

Работают уже больше года по bt

так у меня 96v2 s + m66 первой версии

ок, попробую. Спасибо

подскажите как перевести модуль m66 в режим прошивки, как по bt с телефоном его с конектить?

никак. м66 первой версии прошивается только по проводу

как зайти в него по блютуз тогда? Какая СМС команда нужна? НАСТРОЙКА+

никак. м66 первой версии настраивается только по проводу

М66 первой версии подключается к Мастеру только по проводу. По БТ умеет подключаться только M66v2

тогда почему м66 первой версии подключается к сигналке(е96v2 s) по bt

Связь с центральным блоком никак не влияет на связь с мастером.

Просто м66 первой версии с Мастером умеет работать только по проводу и все.

интересно если по проводу m66 сконектить с телефоном. Мамтер обнаружит или нет? И будет ли работать? Или только с пк?

от телефона зависит. Если телефон поддерживает USB-OTG, то можно использовать Мастер на телефоне для этого.

Отвечу как я вроде победил свою болячку.

ГОРУ УСТАНОВЩИКИ когда устанавливали сигнализацию отрезали датчис вместе с десять см провода. Видно что бы было легче протащить провод в моторный отсек. После его скрутили и все, скрутка херовая, да и от датчика провод идет не медный, а фуфло. Сегодня с утра пропаял скрутки и усадил термоусадку. Пока показывает корректно.

установка производилась а авторизованном сервисе прошлым владельцем авто.

Вот такие бывают установщики.

Никого нихочу обидеть, люди разные бывают.

+1

да и от датчика провод идет не медный, а фуфло. Сегодня с утра пропаял скрутки и усадил термоусадку.

Он медный, просто еще и луженый (поэтому блестит серебристым блеском). Потому и запаялся без проблем. Надеюсь, что паяли  с нейтральным флюсом. Иначе ЩЩастье будет недолгим - активный флюс быстро сожрет тонкие жилки проводков датчика возле пайки.

люди разные бывают.

С этим не поспоришь, земляк.

ГОРУ УСТАНОВЩИКИ когда устанавливали сигнализацию отрезали датчис вместе с десять см провода. Видно что бы было легче протащить провод в моторный отсек. 

чтобы не резать провод (это реально кощунство)  - снимаю фишечку на конце кабеля с другой его  стороны (которая втыкается в блок сигнализации) и протягиваю кабель не из салона  под капот, а из-под капота - в салон,  примотав  проводки кабеля изолентой к пластиковой протяжке  так\. чтобы не повредить  клеммочки, вынутые из фишечки... А протянув кабель в салон - одеваю фишечку на клеммы

После его скрутили и все, скрутка херовая,

споры  о том - что лучше - скрутка или пайка -  не утихают так же, как и спор - что было раньше - яйцо или курица... У каждой методы соединения проводов есть и свои плюсы и свои минусы. Качественная скрутка ингода куда надежнее пайки. Особенно - если речь идет о проводках с тонкими жилками. Спаяв их - надо побеспокоиться, чтобы исключить возможность  отлома тонких жилок от локально ставшим ЖЕСТКИМ местом  на границе шарика пайки и тонких отдельных жилок ... Требуется надежная фиксация кабеля от малейших изгибаний в месте пайки...  Какие либо перемещения кабеля после этого крайне нежелательны... При необходимости обслужить двигатель с частичной его разборкой и/или снятием элементов его обвязки - это может спровоцировать  повреждение жил кабеля в месте пайки. Мотористам не объяснить - почему нельзя вести себя сильно вольно  и не особо аккуратно  в таким паяным кабелем...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho