0

камри 50 2013 года АКПП

Еркебулан93 1 месяц назад обновлен Старик 3 недели назад 18

ассалаумагалейкум. камри 50 2013 года АКПП зажигание ключ. установил Старлайн А93 2кан2линV10. Обучение без ключевого обхода иммо завершен успешно. но не заводиться автозапуск. если ключ в замке оставить то заводиться. заранее спасибо.

Перемычку не забыли снять с цепей обхода иммо, которую устанавливали для обучения? Подключения реле правилино сделали?  контакт 80 и контакт 87 местами не перепутали?


Модуль 2CAN+2LIN другой версии есть в запасах? Например  v4  или v6?

Первым делом (если в подключениях ошибок нет) надо попробовать заменить CAN-модуль.


Еще можно (и нужно) подключиться каналом (-), настроенным как "обход иммо на всё время автозапуска" к цепи KEY IN ( она в одном из  мелких разъемов вокруг рулевой корнки в районе  замка зажигания.)

подключение реле правильно сделал. а перемычку негде не ставил.. 

другой модуль нету в запасах. кан прошивку обновил "текущая 7.2.6" "Alpha" "тойота каролла на всякий случай" но не дал результата.

"обход иммо на всё время автозапуска" к цепи KEY IN подключал розовой провод Х3, потом для уверенности массу ручной подключал))


Еркебулан93 4 часа назад

подключение реле правильно сделал.

Проверяйте

реле проверял дважды подключил вот по этой схеме. 

Image 75685

для обхода штатного иммобилайзера сделал по инструкций 

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание и завести двигатель не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Второй раз включить зажигание и завести двигатель
5. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
6. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

через компьютер активировал копикей , пишет "успешно выполнена" но не заводиться с пульта. если штатный ключ оставить в замке зажигание то запускается без проблем.

Image 75687

эту часть схемы делали?

у меня здесь нету реле. IMO IMI подключено прямой к pin4 и 5.

+1

А Вам автозапуск обязательно нужен? Если да, то надо все подключить по схеме полностью. Если запуск не обязателен, то и реле можно не ставить:)

я думал это для блокировки. ок. поставлю реле.

Поставил плюсы ответам коллег. Реле в цепи IMI - обязательная вещь. А вот  реле  в схеме

Image 75740

можно УБРАТЬ! Вместо него к цепи СТАРТЕР2 (это цепи холодного пуска) можно  подключить СИНИЙ провод релейного  модуля сигнализации, отключив его от цепи ACC. Разумеется - в этом случае синий провод надо назначить  в настройках как СТАРТЕР.

А как же АСС? А оно не нужно для работы автозапуска. Более  того - если эта цепь не будет продублирована, то во время автозапусков не будут включаться магнитола и гнездо прикуривателя вместе со всеми китай-гаджетами, туда воткнутыми.

А высвободившееся реле  можно как раз применить  в цепи обхода иммобилайзера - в разрыв провода IMI.

Если же будет использовано  ДРУГОЕ реле, то  измерьте сопротивление его катушки. И если сопротивление окажется меньше 100 Ом, то  советую  идти и покупать ДРУГОЕ реле. На морозе сопротивление такой катушки станет сильно меньше. И чем сильнее мороз - тем меньше сопротивление. А если оно станет меньше 70 Ом, то  ток через катушку при работе мотора и напряжении в бортсети 14 вольт будет  14в/70 Ом=0,2А - а это ПРЕДЕЛЬНЫЙ только для канала сигнализации, им управляющего. Канал просто напросто может сгореть (и сгорит скорее всего, если не сразу, то  рано или поздно это произойдет, если  напряжение станет чуть больше, например 14,4в или  мороз ударит покрепче, или произойдет и то и другое)...

 Реле с катушкой не менее 120 Ом желательно. Именно такие лежат в коробках с сигнализациями...

поставил реле по схеме. контакт 85 подключил к разъем х3 розовой проводу. к сожалению результата нет. 

поставил реле по схеме. контакт 85 подключил к разъем х3 розовой проводу. к сожалению результата нет.

остальные ножки реле правильно подключили? Ничего не напутали? Особенно с ножками 30,87, 88? Провод IMI в проводке машины РАСКУСИЛИ? к раскусу какие ножки реле подключили?

Реле ЩЕЛКАЕТ в начале запуска? Если нет - напутали с  подключениями ножек 85 и 86...

И еще - мозг мотора  ЧИП-тюнерами не перепрошивался? Он  со стоковой прошивкой?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho