+2

Слишком мало информации для анализа.

Ни  модель сигнализации не указали, ни машину (марка-модель-год), ни того - как именно сделан контроль дверей (аналоговое подключение или  через CAN), есть-ли программы Гибкой Логики, не работает сразу после монтажда сиогрналки или  какое-то время работало, а потом перестало...

А пока вынужден перечислить ВСЕ возможные причины (которые вспомню):

1) неисправен концевик той двери, которую распахиваете (но тогда от других дверей, где концевики исправны - такого быть не дорлжно. Вероятность неисправности всех четырех концневиков всех дверей крайне низка - хотя-бы одна дверь должна видеться сигналкой...

2) некоректно подключен сине-черный провод сигнализации к проводке машины (если контроль  аналоговый)

3) вышеуказанный провод оторвался/отгнил (в том числе пропал контакт в разъеме сигнализации, где этот провод расположен)

4) завис CAN-адаптер (если контоль изх CAN). Но тогда еще что-то должно было пропасть -то, что тоже из CAN

5) есть неправильно  написанная программа ГЛ, которая выключила контроль дверей

Так что надо искать  и выбирать - что из причин у Вас случилось... 

Сигнализация А93 can, устанавливалась в далеком 2011 году на авто форд фокус 3

Все работало много лет исправно, прошлой зимой машина не использовалась, в результате умер аккумулятор, заводили с прикуривателя несколько раз (за зиму), думаю отсюда проблема началась. Сейчас если скинуть клейму с аккума и установкой обратно - все работает корректно пару часов, но стоит авто заглушить, поставить на охрану и оставить часа на 2, то при снятии с охраны она сама встает обратно через 30 сек. Двери все пробовал открывать, безрезультатно. В сервисном центре старлайн Чебоксары сказали скорее всего модуль кан, но ничего сделать не смогли, предложили избавиться от нее и установить новую.

Вопрос вот в чем, если не получается отремонтировать блок моей сигнализации, можно ли взять "примерно" такой же древний блок (а может новый какой-то подойдет) и поменять его? У какого блока такие же соединительные разъемы?

+2

Надо посетить грамотных установщиков. Они скопируют и  перезапишут ( не обновят) программу в модуле кан. Если модуль еще читается.  Все встанет на свои места. Блок не причем в этом авто. По просадке напряжения слетела программа в КАН модуле. Все остальное от лукавого ))) Евгений.

+2

Если конечно проблема не в самом авто после засыпания...

Думаю нет, никаких отклонений других не замечаю, сейчас активно использую этот автомобиль.

Спасибо!

Я думаю и сам наверно справлюсь. Поищу программу сейчас нужную. Почему мне этого в авторизованном центре не сделали.....наверно им важно новую сигнализацию продать.

+1

Поставил плюсы комментариям коллег.

прошлой зимой машина не использовалась, в результате умер аккумулятор, заводили с прикуривателя несколько раз (за зиму), думаю отсюда проблема началась.

Правильно думаете.

Я думаю и сам наверно справлюсь.

Первым делом надо  вынуть из блока сигналки CAN-модуль, запомнив, а лучше сфотав - как именно он стоял - минимум с трех сторон надо сфотать.

Подключить его к компу, в который заранее установлена программа StarLine МАСТЕР

https://help.starline.ru/books/starline-master

Запустить программу и посмотреть - как опредится модуль (и определится-ли)

Если определится без  указания ВЕРСИИ (v3 v4 v5... v10), то значит он или первой или второй версии - для них единая база прошивок. Для модулей  версий 3-10 - для каждого свои библиотеки.

Лезем сюда

https://can.starline.ru/

ищем свою версию модуля, кликаем по ней, затем ищем свою машину и скачиваем прошивку под неё.

Потом  физически лезем в машину, раскидав её на молекулы (образно) и проверяем - какие провода сигналки примотаны прямо к проводке машины. Дальше в настройках CAN-адаптера  выставляем галки по принципу:

а) то, что сделано проводами  (входами и выходами) - галку  в пунктах настроек CAN убираем, 

б) то что не сделано проводами - галку оставляем

Потом втыкаем модуль на плату, подаем питание и проверяем - что у нас получилось.

Удачи и пусть всё получится.

Спасибо большое за подробную инструкцию!!!