0

Granta cross 25 года + s96v2bt

Дмитрий Огромный 1 month ago updated 1 month ago 4

Всем привет. Устанавливаю сигналку сам. Дело близится к концу. Но столкнулся с проблемой. 

Собрал силовой модуль по этой схеме

Image 75387

взята с сайта старлайн инстал для автомобиля lada granta 2025.

но, прежде чем подключить зеленый и синий провод к проводам приборки, проверил что у меня на приборке на синем и сине-черном проводе висит - (проверил мультиметром). Глянул схему силового модуля и понял, что в момент подачи сигналкой на этот силовой модуль сигнала о включении аварийки, у меня просто напросто будет коротыш. Ибо в приборке -, а на синем и зеленом появится +.

Толи я не правильно понял принцип действия этого реле (хотя вроде все понятно там) толи там косяк в схеме.

Подскажите кто знает, куда и как подцепиться чтоб аварийку подключить?

не ссы, подключай, я на день по три машины подключаю так. Только смотри внимательно, в этом пучке два сине-черных провода и один синий, тебе нужно отсеить один сине-черный провод.

Ну я саму колодку разбирал и те провода прозванивал как в схеме. 5 и 6. Очково чето, но попробую потом. Через пред всетаки сначала.

но, прежде чем подключить зеленый и синий провод к проводам приборки, проверил что у меня на приборке на синем и сине-черном проводе висит - (проверил мультиметром). Глянул схему силового модуля и понял, 

смотреть надо не только схему сигналки, но и схему автомобиля... Тогда бы Вы поняли - что это за провода: сииний и сине-черный в проводке машины...

Рекомендую включить АВАРИЙКУ В МАШИНЕ и при работающей аварийке посмотреть вольтметром или контролькой - что происходит на этих проводах колодки приборной доски... Это провода цепей ПОВОРОТОВ - левого и правого бортов (в приобрку они заходят, чтобы контрольные лапочки мигали в ней). При работающей аварийке на них ДОЛЖНО быть : то  МАССА (через спиральки ламп) - то НЕ МАССА, а +12вольт из проводки машины с реле поворотов в такт с его щелчками и вспышками ламп...

По факту при таком подключении сигналка подключается  своими синим и зеленым проводами релейного модуля к цепям ЛАМП ПОВОРОТОВ...

Только учтите предостережение коллеги

Только смотри внимательно, в этом пучке два сине-черных провода и один синий, тебе нужно отсеить один сине-черный провод.

Вам нужны  те провода, на которых  при включенной аварийке напряжение скачет: НОЛЬ/+12/НОЛЬ/+12/НОЛЬ/+12...

И честно говоря - лучше бы  найти провода поворотов  в жгуте по левому порогу и подключиться там... Почему? Потому что   в пучке приборной доски проводки почему-то то-о-о-оненькие, а в жгуте на пороге -заметно толще... Интересно - ЗАЧЕМ они там  толще? Как думаете?

PS: а вообще - это правильно - проверять и перепроверять цепи в машине, к которым  собираетесь подключать тот  или иной провод сигнализации с целью: а это точно тот самый провод, который нужен (вспоминаем предостережение коллеги!). А для этого надо разобраться В ЧУЖИХ СХЕМАХ ("мурзилках") - какую функцию будет выполнять тот или иной провод сигнализации в данной конкретной схеме монтажа... И  исходя из этого - правильно ИСКАТЬ и ПРОВЕРЯТЬ цепи в машине, к которым предстоит подключиться...

я проверил, там скачет напруга когда включена аварийка. Смутило тока что там минус в простое. 

Тоже потом подумал в пороге провода поискать, но уже проводку проложил к приборке, но расмотрю вариант нарастить и в порог увести. 

Спасибо.