0

Как задействовать датчик нейтрали при установке сигнализации StarLine E96v2 на Lada Largus 2013 года выпуска?

Евгений Слесарев 19 часов назад обновлен Ярослав Печерский 1 час назад 7

Здравствуйте! 

На мой автомобиль Lada Largus 2013 года выпуска я хочу установить самостоятельно мною приобретенную сигнализацию StarLine E96v2. Я уже подготовил, установил в прошлом году и проверил самодельный датчик нейтрали на герконе. В нейтральном положении рычага передач на это датчике есть стабильный контакт на массу, а в остальных положениях - обрыв. 

Имею стойкую привычку оставлять машину на нейтрали с поднятым ручником и автозапуск разрешать только при этих двух условиях - минус на датчике нейтрали и поднятый ручник. И обязательно глушить двигатель если скорость при запуске стала выше 0 км.ч. 

  

Как правильно его задействовать? 

1. Завести на свободный контакт Х15 (розовый) свой датчик нейтрали

2. Указать тип КПП - АКПП

3. Система запуска двигателя - Замок зажигания

4. Управление обходом штатного имобилайзера - Обход по CAN\LIN

5. На Х1.5 прописать Запуск двигателя:аксессуары не выкл. на время включения стартера

6. Так же в гибкой логике настроить контроль нейтрали чтоб при скорости выше нуля отключался провод Х1.5

Заранее благодарен за советы. Ранее на двух других своих машинах использовал самодельные датчики нейтрали, но там были простые сигналки с автозапуском с минимумом настроек и программирования, а тут я еще только разбираюсь...

Имею стойкую привычку оставлять машину на нейтрали с поднятым ручником и автозапуск разрешать только при этих двух условиях

В таком случае сделайте стандартное и корректное подключение сине-красного провода сигнализации к проводу ручника по схеме с установкой диода в раскус штатного  провода автомобиля, идущего от кнопки ручника  к индикатору на доске приборов...

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

В своих установках не использую никаких колхозных датчиков нейтрали... Мне проблемы с клиентами не нужны.

Это подключение и так будет обязательно сделано - это контроль поднятия ручника. Я же хочу дополнительно задействовать датчик нейтрали. Хотел подключить как провод паркинг на автомате, но там +12 вольт являются сигналом (по-моему).. Можно конечно и +12 вольт подтянуть чрез реле, но это усложнение получиться. Ищу способ подключения своего датчика для дополнительной страховки. За год эксплуатации мой датчик показал большую надежность, чем штатный трехконтактный датчик от мегана для коробки JR5.

В качестве датчика ПАРКИНГА можно назначить и входы с логикой (-), если у Вас есть такие незадействованные входы (сине-черный , оранжево-белый, оранжево-серый).

Image 75044

Если я правильно понял схему ЦБКС Ларгуса там на черной колодке пин 30 и 40 отвечают за концевики задней и передней двери...Багажник работает как задняя дверь... Следовательно, можно задействовать Х1.16 (оранжево-белый), но как правильно настроить запрет запуска если нет массы на этом проводе? На Х2.15 уже есть защита стартера при запуске - как она работает?

гибкая логика в помощь

Следовательно, можно задействовать Х1.16 (оранжево-белый), но как правильно настроить запрет запуска если нет массы на этом проводе?

Если он назначен  как ПАРКИНГ и на нем нет правильного сигнала, то это тоже самое, что на проводе "контроль ручника" нет правильного сигнала... Запуска не будет...

На Х2.15 уже есть защита стартера при запуске - как она работает?

она работает, как защита стартера от повторного включения. Канал, назначенный таким образом, должен управлять реле с НЗ-контактом  и разрывать цепь стартера  после того, как мотор завелся автозапуском/, чтобы  в дальнейшем - при посадке в машину и повороте ключа в замке - если случайно крутнуть его ДО УПОРА - не произошло  включение стартера при работающем моторе...

Если у Вас релейный модуль типа ПЕНАЛ, то  настоятельно рекомендую пристально порассматривать нарисованное на плакате из коробки и изменить  настройку двух каналов, если будете использовать защитную блокировку стартера в машине, где эта защита вполне может быть ШТАТНО и работать  даже если мотор заведен не сигнализацией а вручную...

Устанавливал датчики нейтрали на базе герконов уже много раз. Если в автомобиле есть концевик полного выжима сцепления (пока не выжмешь сцепление в пол, стартер крутить не будет), то я всегда подключаю геркон в параллель этому концевику. Получается двойная защита от дурака. Если КПП стоит на передаче - запустить двигатель (неважно каким спопобом) возможно лишь выжав сцепление. Если КПП в нейтрали, то запустить можно не выжимая сцепление.

Второй популярный метод - геркон в разрыв провода концевика ручника. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho