
0
При резком ускорении загорается диод в салоне
Здравствуйте, подскажите появилась проблема в Starline a91. При резком ускорении мигает синий диод сигнализации. Загорается только при резком нажатии на педаль, что на паркинге, что на скорости. Стала наблюдаться после замены свечей и бензонасоса. Датчик температуры двигателя и концевик капота отсоеденины уже как 3 года. Лампочки стоп-сигнала горят, автозапуск работает. Если в во время мигания диода нажать кнопку 3 на брелке, то показывает просто заведенную машину. Ошибок нет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) проблема в Starline a91.
Как давно сигнализация установлена у Вас в машине? Модель А91 не производится Ультрастар уже более 10 лет. В продаже только подделки низчайшего качества, которые иногда не рабочие прямо из коробки, либо дохнут в первые месяцы попыток их эксплуатировать. Нередко при этом они уничтожают стартер машины залипшим реле стартера и даже без включения автозапуска (реле срабатывает самопроизвольно. Машину с МКПП вообще нельзя оставлять на передаче после установки подделки - поехать может даже без прохождения программной нейтрали...) Засаженные аккумуляторы и вечные глюки и ложняки, зависание брелока - на этом фоне просто "мелочи"...
2) При резком ускорении мигает синий диод сигнализации. Загорается только при резком нажатии на педаль, что на паркинге, что на скорости.
Мигать светодиод у настоящей А91 при включенном зажигании может только если открывается дверь (любая), капот или багажник. На ходу это чаще всего случается именно с капотом. Но исключать сработку штатных концевиков машины, особенно -если она побывала в ДТП и геометрия кузова восстановлена неточно - исключать нельзя.
3) Стала наблюдаться после замены свечей и бензонасоса. Датчик температуры двигателя и концевик капота отсоеденины уже как 3 года.
Сигнализация будет реагировать на любое замыкание оранжево-серого провода, шедшего к концевику капота и датчику температуры (когда они были). Если оранжево-серый не обрезан прямо возле блока сигнализации в салоне, то любое его замыкание (например при повреждении его изоляции) = мигание светодиода.
Возможно пока делали работы по мотору - или уронили этот провод на выхлопной коллектор, где изоляция просто обгорела от температуры или потянули его при снятии-установке чего-то на моторе и ... прорезали изоляцию об какую-нибудь острую кромку на моторе или кузове. А при "газовании" мотор перемещается относительно кузова - провод то натягивается/, то ослабляется и то касается/, то не касается своим оголенным участком металла или мотора (что вероятнее) или кузова...
5) Если в во время мигания диода нажать кнопку 3 на брелке, то показывает просто заведенную машину. Ошибок нет
Фото экрана брелока в этот момент можно увидеть?
Дверка, капотик, багажничек на экране точно отсутствуют? А экран точно цел и может отображать все символы? Брелок ОРИГИНАЛ? Или китайская копия-подделка? Если и вся сигнализация подделка - то ответ ясен. Глюк подделки - это нормально. Как и сгоревший стартер.
концевик капота глючит. при ускорении капот поднимается и концевик не достает
Тоже об этом думал, но автор пишет: "Датчик температуры двигателя и концевик капота отсоеденины уже как 3 года."
и "что на паркинге"...