-1

Rav 4 2013, кнопка старт стоп

macho086 6 days ago updated by Старик 5 days ago 2

Сигнализация starline a93 v2 . 2 can,2line. Автомобиль Rav 4 2013, кнопка старт стоп, Заводится и глохнет.


Установил сигу по инструкции, работает все кроме автозапуска, двигатель заводится и сразу глохнет, последующие попытки просто крутит стартер, если ключа в машине нет даже стартер не крутит.

ikey ,после 14 нажатий включаю зажигание,  мгновенно 2 чирка, но мимо не активируется.

Автомобиль Rav 4 2013, кнопка старт стоп,

2013 год - переходной. кузов ХА30 или ХА40?

К каким цифровым шинам автомобиля подключились? И какими проводами сигнализации это сделали?

Кроме цифровых шин к цепи старетра (ХА30) или к цепи SLP (ХА40) подключение сделано? Каким именно проводом сигнализации оно сделано и что назначено  на это првод в настройках сигнализации?



Установил сигу по инструкции, 

По какой именно инструкции? Ссылку на  неё. или всю её целиком

"Установить", когда речь идет о современной охранной системе - это не только верно всё подключить, но и верно всё настроить... Файл настроек к той "мурзилке", которой пользовались - прилагался? Вы его "залили" в блок сигнализации? Или настройки выставляли вручную? Что поставили в пункте 1 таблицы SF настроек? SF-1-2 или SF-1-3?

работает все кроме автозапуска,

Уже неплохо. Значит  как минимум к CAN-шине подключились без ошибок. Но для автозапуска этого мало...

двигатель заводится и сразу глохнет, последующие попытки просто крутит стартер, если ключа в машине нет даже стартер не крутит.

Или настройки не соответствуют подключениям, или есть ошибки в подключениях, или и то и другое ...

i-key ,после 14 нажатий включаю зажигание, мгновенно 2 чирка, но мимо не активируется.

Процедура СopyKey     Т Р Е Б У Е Т С Я требуется только  в машине в кузове ХА40! И если 2 "чирка" в машине было при процедуре обучения, то блок после этого надо подключить к компу с выходом  в интернет и провести процедуру CopyKey, ткнув в "амбарный" ключик в верхнем углу заставки программы StarLine МАСТЕР.

 Если в машине ХА30 в процессе обучения 2 "чирка" было - сигнализация сама справилась с вычислением  сохранением в себя кода разрешения пуска мотора - "обход иммобилайзера" в неё прописался.

Непростое это дело - современную сигналку к современной машине "примотать"...