0

Не работает автозапуск. Cruze 1.8 AT A93V2

Александр Акимов 2 weeks ago updated by Старик 1 week ago 11

Перестал работать автозапуск. Изначально, когда устанавливал сигналку в 22-м году, всё установилось и настроилось штатно. Реализован автозапуск модулем 2can2lin v5. Lin-шина в разрыв провода иммо. Контрольные сигналы также по can. Данные ключа считались без проблем, также без проблем через copykey ключ прописался в устройство.

Всё работало в штатном режиме до одного момента, пока после снятия клеммы АКБ не произошёл сбой модуля 2can2lin v5. Подключив модуль к ПК, было обнаружено, что конфигурация под мой автомобиль в модуле полностью отсутствует. Скачал заново. Установил. Параллельно обновил до последних ныне актуальных версий основной блок и can-модуль. Считал снова и записал ключ. Но автозапуск больше не работает. На приборке ошибка Code69.

Сигнализация не отдаёт в Lin-шину данные ключа. Она их прекрасно считывает при попытке повтора записи и копировании ключа в память, но отдать не может. Проверено след. методом. Lin-шина восстановлена, разрыв lin, уходящий в 2can2lin, исключен. Can подключен. Ключ вынут из замка зажигания, машина стоит на охране. Вставляем ключ в замок без проворота. Активируем автозапуск штатными средствами — запуск осуществляется. Купил модуль 2can2lin v10, на нем также ключ успешно читается. Но в систему после процедуры copykey не отдаётся. Или, на что тоже есть подозрение, отдаётся некорректный.

Итого. Подскажите, пожалуйста, что ещё смотреть и проверять?

кан точно верно на блок установлен? ну и для теста разрыв лина можно развернуть

Can видит машину. Все сигналы состояния на брелке отображаются (повторюсь, все сигналы состояния только через CAN). Разрыв Lin разворачивал. Обход так же не работал. И ключ при обучении обходчика читаться переставал. Общая суть -  обучать обучается. А обратно не отдает.

а как обучаете ?

Зажиг выкл. 14р кнопка. Зажигание вкл. 1 сигнал. Зажигание выкл. 1 сигнал. Зажигание вкл 2 сигнала. 

Дальше в StarLine Masters подключаюсь к блоку, в SLM говорит найдены данные обучения. Отправляю их. В ответ скачиваются данные обхода. SLM говорит всё ок. 

2can2lin v10

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Выключить зажигание
7. Третий раз включить зажигание
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
9. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.

Да, пропустил в описании одно вкл зажигания. Сам факт того, что процедура обучения проходит успешно, у меня подтверждает и двойной сигнал и SLM, приглашением пройти процедуру Copykey, так как обнаружил в модуле 2can2lin данные обучения. И соответственно успешно её проходит. Ключ считать получается. Проблем нет. Но потом при дист запуске, он не отдаётся, или же НЕКОРЕКТНО отдаётся в Lin шину. 

Да, пропустил в описании одно вкл зажигания.

1) Пропустили при перечислении в своем ответе здесь на форуме? Или пропустили ПРИ ОБУЧЕНИИ?

2) Машина по прежнему - СТОК? Или  между обучением в 2022 году и обучением сегодня  в машине что-то поменялось вокруг мотора и его мозг ПЕРЕШИВАЛСЯ? (Выбитый катализатор, заглушка ЕГР, повышение мощности и т.п.)

3) Что касается

Подключив модуль к ПК, было обнаружено, что конфигурация под мой автомобиль в модуле полностью отсутствует. Скачал заново. Установил. Параллельно обновил до последних ныне актуальных версий основной блок и can-модуль. Считал снова и записал ключ. Но автозапуск больше не работает.

то прочтите

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

НОВОЕ и САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ - не факт, что самое лучшее подходящее машине.

Старая прошивка для родного CAN-модуля, которую заливали в блок в 2022 году на компе сохранена? Или её заливали прямо из интернета, без скачивания на свой комп? Если старая прошивка, с которой всё работало и которая слетела есть в компе - рекомендую залить её и пробовать с ней. Если нету -это трагедия.

4) По поводу

Сам факт того, что процедура обучения проходит успешно, у меня подтверждает и двойной сигнал и SLM, приглашением пройти процедуру Copykey, так как обнаружил в модуле 2can2lin данные обучения. И соответственно успешно её проходит. Ключ считать получается. Проблем нет. Но потом при дист запуске, он не отдаётся, или же НЕКОРЕКТНО отдаётся в Lin шину.

из моей практики могу только сказать, что  такое  (вроде как всё четко обучается и никаких ошибок не сообщает, но .. при попытке заводить - не работает) чаще всего  если или мозг мотора перешивался, или прошивка не самая подходящая (но это  если установщиком  ставятся эксперименты с машинами других моделей, подсовывая им прошивку от "родственника", потому что  "родной" прошивки под машину пока нет на сайте).

Кстати - можно попробовать подсунуть прошивки от Орландо или Опелей с таким же BCM, как в Крузе... Хуже точно не будет.

Но если мозг мотора  реально перешивали - и это не поможет...

Спасибо за ответ. 

1. Пропустил в описании действий именно на форуме. 

2. Машина сток. Ничего не отшивалось, не перешивалось. 

3. Не представлял, что круз на столько проблемный. На эту тему тоже предпринимал меры. Но они не увенчались успехом.  Архив старых прошивок, мне удалось найти. Но тут попрошу внести небольшую ясность. Имеется ввиду прошивка непосредственно модуля 2can2lin от 22 года или файл конфигурации под мою машину?  Я пробовал делать даунгрейд 2can2lin, но в случае если это делать снятым модулем подключив напрямую к SLM, то ошибка записи появлялась сразу. Если через программатор, подключённый через разъём антенны в блоке сигнализации, то прошивка вроде как и начинала загрузку в блок, но через некоторое время снова выдавало ошибку записи. Если не затруднит, буду рад  инструкции по даунгрейду. 

Прошивок именно тех, на которых непосредственно работала именно моя сигнализация в 2022 году, у меня к сожалению нет. Поэтому остаётся только подбор. 

4. Буду пробовать подсовывать что-то другое.

Но тут попрошу внести небольшую ясность. Имеется ввиду прошивка непосредственно модуля 2can2lin от 22 года или файл конфигурации под мою машину?

Конфигурация - ничто, прошивка CAN-модуля - всё.

Если не затруднит, буду рад инструкции по даунгрейду.

Нет такой инструкции.

Прошивок именно тех, на которых непосредственно работала именно моя сигнализация в 2022 году, у меня к сожалению нет.

Это трагедия. Надо было сохранять рабочую прошивку. Так сказать  - рабочий ИСХОДНИК...

Поэтому остаётся только подбор.

Как вариант - да.

Случилось чудо и я нашел версию прошивки, которую ставил на CAN модуль пятой версии, при установке сигнализации. Она успешно установилась. Но снова произошел нюанс. Теперь центральный блок сигнализации, не видит CAN модуль со старой прошивкой. Если обновить на новую, всё сразу становится нормально. Рискну предположить, что на ЦБ слишком свежая прошивка, для той старой прошивки CAN модуля из января 2022 года. Теперь придется подобрать версию из 2022 года для ЦБ. Я верно размышляю? Но объясните мне, пожалуйста, каким образом маркируются версии прошивок старлайн? Прошивка 2CAN+2lin из января 2022 года имеет версию - 6.1.0. Версия актуальной, установленной прошивки в 2CAN2LIN, которая написана в SLM  имеет индекс 1.9.11. А по библиотеке прошивок SLM актуальная версия 5.3.2 . Какая у них очередность?

Какая у них очередность?

По мере выхода новых им присваиваются всё более высокие номера. Но это и ежу понятно. А вот привязку к датам просто так из нумерации не вызнать ну никак....