0

Точки соединения А91 и VW Crafter

Crafter 2 недели назад обновлен эрондондон 2 недели назад 11

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как подсоединить управление центральным замком А91 к Can шине VW Crafter 2022г. Второй вопрос, подключение сигнализации к дверям?

+4

вообще никак! очень плохая идея!

особенно учитывая что А91 уже больше 10 лет не производится и Вы купили непойми что китайское и ставите в машину стоимостью около 5 000 000. 

Это не храбрость. Это безудержная отвага!! :))

Откажитесь от этой идеи. машина целее будет!

+2

не надо А91 - там надо А8 ......

не надо А91 - там надо А8 ......

Image 74819

-2

вопросы не для баранов..

-2

Специалисты есть ,кто может подсказать , или одни умники?

Правильно заданый вопрос =половина ответа. В

А91 нет и не было каншины... Поэтому и ответы соответствуют вопросу

Специалисты есть ,кто может подсказать , или одни умники?

Здесь только специалисты, нахлебавшиеся за свою практику проблем с подделками - и отвечают.

Не надо подделку в эту машину совать, да еще   по аналоговой схеме подключения. Проблемы будут.

Техподдержка  в этом разделе не отвечает.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.

Тем более - когда речь идет о подделке. Или Вы реально откопали где-то БэУшную А91???

Но если Вам нужны конкретные ответы, то  как Вам например реальный ответ  на вопрос:

Второй вопрос, подключение сигнализации к дверям?

В этой машине  при аналоговом контроле - только с полной диодной развязкой

Image 74855

на схеме изображен блок другой модели сигнализации, но  суть не меняется - схема подключения восьми диодов к концевикам дверей -   не зависит от сигнализации. Она диктуется машиной...

И подключиться  в "немке" можно  только  к микрикам в замках  всех дверей. Для этого придется разобрать все двери машины для доступа к проводке в них и вытащить  оттуда  в салон по проводу, а в самой двери делать раскусы в проводах, идущих от микрика замка к блоку DoorControlUnit и впаивать  в раскусы ДИОДЫ, защищая место пайки от доступа влаги...

-2

 Моя А91 не подделка, она 2012 года снял со старой машины) до сих пор в идеальном состоянии и работала без глюков, пару раз менял корпус на брелке. Ваша схема наверняка рабочая , но слишком трудоемкая, наверняка есть проще решение вопроса. Буду искать) Благодарю за ответ!

Моя А91 не подделка, она 2012 года снял со старой машины) до сих пор в идеальном состоянии и работала без глюков,

Это замечательно. Только  она уже честно выработала свой ресурс и теперь имеет полное право отказать в любой момент...



Ваша схема наверняка рабочая , но слишком трудоемкая, 

Для немки - она самая правильная. Особенно - если машина с МКПП и требуется выполнение программной нейтрали  с корректным чтением  концевиков БЕЗ ЗАДЕРЖКИ... 


наверняка есть проще решение вопроса.

Вам предстоит пройти "пятилетку за три дня".  То есть  за время одной установки в одну машину  понять то, что многие установщики поняли давным давно. Не верите тем, кто давно в теме и в свое время шишек набили на лбу предостаточно - бейтесь своим лбом. Может у Вас получится то, что не получилось ни у кого...


Буду искать

Ну тогда ищите варианты и  того - как :

1) подключиться к миганиям ПОВОРОТАМИ, чтобы не "положить"  BCM... Ну или сразу цепляйтесь  грамотно к габаритам -  шансы убить BCM будут ниже. 

2) как подключиться к  ручнику, если  машина с МКПП

3) боюсь, что и с управлением ЦЗ будет не всё просто.

4) Про пользование кнопками на ключе для попадания в машину  придется забыть. Только кнопки на  брелке старушки А91...

И это  только вершина айсберга...

А91 - не для такой  машины... По крайней мере - для простой установки без пробоем в такую машину.

Вышел из темы.

внешний кан-шлюз ищите. это единственный более-менее адэкватный вариант.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho