
0
Точки соединения А91 и VW Crafter
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как подсоединить управление центральным замком А91 к Can шине VW Crafter 2022г. Второй вопрос, подключение сигнализации к дверям?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А91?
вообще никак! очень плохая идея!
особенно учитывая что А91 уже больше 10 лет не производится и Вы купили непойми что китайское и ставите в машину стоимостью около 5 000 000.
Это не храбрость. Это безудержная отвага!! :))
Откажитесь от этой идеи. машина целее будет!
не надо А91 - там надо А8 ......
вопросы не для баранов..
Специалисты есть ,кто может подсказать , или одни умники?
Правильно заданый вопрос =половина ответа. В
А91 нет и не было каншины... Поэтому и ответы соответствуют вопросу
Специалисты есть ,кто может подсказать , или одни умники?
Здесь только специалисты, нахлебавшиеся за свою практику проблем с подделками - и отвечают.
Не надо подделку в эту машину совать, да еще по аналоговой схеме подключения. Проблемы будут.
Техподдержка в этом разделе не отвечает.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7.
Тем более - когда речь идет о подделке. Или Вы реально откопали где-то БэУшную А91???
Но если Вам нужны конкретные ответы, то как Вам например реальный ответ на вопрос:
Второй вопрос, подключение сигнализации к дверям?
В этой машине при аналоговом контроле - только с полной диодной развязкой
на схеме изображен блок другой модели сигнализации, но суть не меняется - схема подключения восьми диодов к концевикам дверей - не зависит от сигнализации. Она диктуется машиной...
И подключиться в "немке" можно только к микрикам в замках всех дверей. Для этого придется разобрать все двери машины для доступа к проводке в них и вытащить оттуда в салон по проводу, а в самой двери делать раскусы в проводах, идущих от микрика замка к блоку DoorControlUnit и впаивать в раскусы ДИОДЫ, защищая место пайки от доступа влаги...
Моя А91 не подделка, она 2012 года снял со старой машины) до сих пор в идеальном состоянии и работала без глюков, пару раз менял корпус на брелке. Ваша схема наверняка рабочая , но слишком трудоемкая, наверняка есть проще решение вопроса. Буду искать) Благодарю за ответ!
Моя А91 не подделка, она 2012 года снял со старой машины) до сих пор в идеальном состоянии и работала без глюков,
Это замечательно. Только она уже честно выработала свой ресурс и теперь имеет полное право отказать в любой момент...
Ваша схема наверняка рабочая , но слишком трудоемкая,
Для немки - она самая правильная. Особенно - если машина с МКПП и требуется выполнение программной нейтрали с корректным чтением концевиков БЕЗ ЗАДЕРЖКИ...
наверняка есть проще решение вопроса.
Вам предстоит пройти "пятилетку за три дня". То есть за время одной установки в одну машину понять то, что многие установщики поняли давным давно. Не верите тем, кто давно в теме и в свое время шишек набили на лбу предостаточно - бейтесь своим лбом. Может у Вас получится то, что не получилось ни у кого...
Буду искать
Ну тогда ищите варианты и того - как :
1) подключиться к миганиям ПОВОРОТАМИ, чтобы не "положить" BCM... Ну или сразу цепляйтесь грамотно к габаритам - шансы убить BCM будут ниже.
2) как подключиться к ручнику, если машина с МКПП
3) боюсь, что и с управлением ЦЗ будет не всё просто.
4) Про пользование кнопками на ключе для попадания в машину придется забыть. Только кнопки на брелке старушки А91...
И это только вершина айсберга...
А91 - не для такой машины... По крайней мере - для простой установки без пробоем в такую машину.
Вышел из темы.
внешний кан-шлюз ищите. это единственный более-менее адэкватный вариант.