
Частое моргание поворотниками и моргает индикатор перегрева ДВС
Доброго времени суток, суть проблемы: установил сигнализацию сам, всё работает штатно без нареканий КРОМЕ поворотников и индикатора перегрева двс
Про поворотники: машину запускаешь с автозапуска поворотники моргнут 2-3 раза с нормальным интервалом и начинают моргать с перерывом на долю секунд, пока не снимешь с сигнализации(в режиме программирования автозапуска отключена функция моргания при автозапуске)
Про индикатор перегрева ДВС: машину ставишь на сигнализацию и моргает эта красная лампочка
Поворотники подцеплены по аналогу, в программаторе отключил индикацию по кану
Starline A93 V2 ECO 2KAN 2LIN
Машина Honda civic 8 2010 седан АКПП
в программаторе настроил кан модуль
Slave работает корректно
устанавливал по инструкции старлайн кан и лин подцеплены тоже по инструкции
Помогите пожалуйста советом, куда копать что может быть
Customer support service by UserEcho
так это ........... индикатор работы ШТАТНОЙ системы охраны .
На старой сигнализации не было такого😅 я думал это перегрев
а это работа ШТАТНОЙ системы охраны = которая ругается на запущенный без её ведома двигатель .....
А случайно не подскажите как это исправить?
спасибо большое, помогли, капот от кана запитан, поэтому и сигнализация штатная тоже срабатывает, старые ваши ответы про Хонды прочитал, точно же ведь, штатный концевик на массу надо
сделайте скрин настроек кан модуля .
хорошо, но только завтра получиться😅
А случайно не подскажите как это исправить?
Контроль капота из CAN? Если ДА, то выключите его в настройках CAN-адаптера и поставьте на охрану с ... ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ. Подождите 10 минут и дайте команду на запуск мотора. Перестала мигать "лишнего"? (по идее - синхронно с такими миганиями она еще и БИ-БИкать премерзко должна штатным клаксоном штатной охранки, но возможно он отключен или неисправен)...
Если ДА - мигать перестала, то замкните провода, идущие к кнопке контроля капота, встроенной в замок капота, а для сигнализации StarLine установите свой концевик и вытащите под капот оранжево-серый провод сигнализации.
Чтобы не сверлить машину - можно использовать и штатный концевик. Тогда надо возле замка капота перекусить тот проводок из двух заходящих в разъем штатного концевика капота, который НЕ ЧЕРНОГО цвета, хвостик, пошедший в проводку - замкнуть на черный (это масса), а к хвостику, пошедшему к к концевику в замок примотать оранжево-серый провод сигнализации.
Но так имеет смысл делать. если до проводов штатного концевика преступникам невозможно добраться через решетку радиатора.
Подцепил от сигналки оранжево-черый на капот, сигналка не видит массу, напрямую на корпус цеплял, ни в какую, думает что капот открыт, программно надо исправлять?
в кане выкл капот ?
вот это хотел уточнить, всё-таки программно надо, вечером попробую, спасибо))
контроль капота по кану, штатная сирена к счастью не работает😅 спасибо за совет, попробую так сделать😊