
0
Ractis NCP-120
Всем доброго дня! Уточните пожалуйста, кто-нибудь решал проблему с невозможностью управления центральным замком в режиме SLAVE на Ractis NCP-120 c кнопкой старт-стоп во время дистанционного запуска двигателя?
Управление ЦЗ естественно через САN. В итоге у меня получается такая картинка: двигатель дистанционно заведён, к машине подходишь только со штатным брелком и не можешь открыть двери пока не заглушишь принудительно, либо таймер сам не заглушит мотор.
Customer support service by UserEcho
на штатном ключе тыкаете кнопки, машина не реагирует никак? Или старлайн снимается с охраны, а замки остаются закрытыми? Дело в управлении ЦЗ или дело в том что автомобиль не реагирует на штатный ключ в автозапуске?
Что установлено? Какие версии ПО?
Именно НЕ реагирует на штатный ключ в автозапуске.
Как сказал по телефону инженер из технической поддержки старлайн- "...Это такая программная настройка в самом автомобиле заложена с завода.....".
(Вроде бы через профессиональный автосканер можно эту настройку скорректировать). Следовательно даже если бы в автомобиль не была установлена охранная система, то подобное явление имело бы всё равно место быть когда например автомобиль заведён и в этот момент кто-либо снаружи решит либо открыть либо закрыть центральный замок.
Попробую сейчас проделаю такой опыт....
Сейчас провёл эксперимент: завёл машину стандартно, вышел со штатным брелком наружу и попытался закрыть и открыть ЦЗ через кнопки штатного брелка, в итоге - ноль эмоций. Тоже самое и при нахождении штатного брелка внутри автомобиля.
Сейчас провёл аналогичный эксперимент как и в предыдущем опыте, но только на другом автомобиле RAV-4 2016 года выпуска. Поведение абсолютно аналогичное как и на Рактисе. Вот только на Равчике установленный старлайн А93 легко слушается штатного брелка в режиме автозапуска и соответственно снимается с охраны штатным брелком через SLAVE в тот момент, когда двигатель работает.
Нонсенс....
Хотя на Рактисе установлена более продвинутая S96 V2
Тойота Рактис 2011г, StarLine S96 v2.Подключена через Can. Поведение сигнализации абсолютно такое же. Если двигатель запущен автозапуском то открыть дверь можно только заглушив двигатель, либо через приложение.
а вы рх-тх точно нормально и правильно подключили на рактисе?
На моём рактисе при подключении контактов РХ-ТХ выявлена странная особенность, а именно:
в той фишке мультиплексора за перчаточным ящиком, в которой,согласно карты монтажа, присутствуют нужные провода для подключения- их на моей машине не оказалось. Но под этой фишкой, в том разъёме куда эта фишка вставляется- необходимые контактики торчат. Как сказал инженер: " В этом случае нужно допиновать соответствующий разъём"
В итоге мне пришлось покупать через интернет-магазин данные микроскопические ПИН-ы и с ювелирной точностью внедрять их в нужные места в фишке!
Если наоборот подключить не будет работать,проверено.А так заводится, километраж видит. Топливо не видит.
У меня вопрос:
Автомобилист и Алексей Кучер - Вы разные люди? Или это один и тот же человек?
Я к тому- что речь про одну и ту же машину и одни и те же подключения, сделанные одним и тем же человеком? Или Алексей влез в чужую тему и теперь у нас два " РЕБУСА " в одном флаконе?
Если люди разные, то настоятельно рекомендую Алексею создать СВОЮ тему!
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2
Нет мы разные люди, но нас объединяет одна проблема.
но нас объединяет одна проблема.
Рекомендую настоятельно создать СВОЮ ТЕМУ.
Учитывая нюансы установок систем шестого поколения у Каждого из Вас могут быть СВОИ ПРИЧИНЫ внешне одной той же проблемы. пункты 1 и 2 раздела 2 правил "выросли" не на пустом месте.
А еще рекомендую почитать п.2.7.
В итоге мне пришлось покупать через интернет-магазин данные микроскопические ПИН-ы и с ювелирной точностью внедрять их в нужные места в фишке!
Куда именно Вы их допиновали? В тот разъем, где они должны быть по фото с CAN StarLine.ru ?
Впрочем - если автозапуск работает и с ним проблем нет, то не ошиблись.
Что касается
кто-нибудь решал проблему с невозможностью управления центральным замком в режиме SLAVE на Ractis NCP-120 c кнопкой старт-стоп во время дистанционного запуска двигателя?
Да, решали и не раз. И не только в Рактисе.
По поводу
Управление ЦЗ естественно через САN. В итоге у меня получается такая картинка: двигатель дистанционно заведён, к машине подходишь только со штатным брелком и не можешь открыть двери пока не заглушишь принудительно, либо таймер сам не заглушит мотор.
Так она очень многих Toyota. И Вы уже выяснили, что сигнализация тут ни при чем - так задумал АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ - сенсоры на ручках и кнопки на ключе не работают, если мотор заведен... И неважно -= кто его завел - человек вручную или сигналка.
Что касается
Сейчас провёл аналогичный эксперимент как и в предыдущем опыте, но только на другом автомобиле RAV-4 2016 года выпуска. Поведение абсолютно аналогичное как и на Рактисе. Вот только на Равчике установленный старлайн А93 легко слушается штатного брелка в режиме автозапуска и соответственно снимается с охраны штатным брелком через SLAVE в тот момент, когда двигатель работает.
Нонсенс....
Хотя на Рактисе установлена более продвинутая S96 V2
то дело не в недостаточной "продвинутости" S96v2, а в "НЕДОдвинутости" Рактиса по сравнению с RAV-4.
Машины разных классов. RAV круче.
Но проблему Рактиса можно решить. Даже без сканера Течстрим и изменения настроек машины.
Хотя при наличии такого девайса - решение может быть (а может и НЕ БЫТЬ!!!) простым - просто перекодировкой работы ЦЗ машины, то есть выполнением рекомендации
Как сказал по телефону инженер из технической поддержки старлайн- "...Это такая программная настройка в самом автомобиле заложена с завода.....".
(Вроде бы через профессиональный автосканер можно эту настройку скорректировать).
Однако случается и так, что при подключении Течстим выясняется, что... такого вариант настроек просто нет у данной конкретной машины. Ну типО "бомж-комплектация" .
А без сканера нужно:
1) сделать дополнительные аналоговые подключения доп каналов ВЫХОДОВ сигнализации к цепям отпирания и запирания ЦЗ машины.
2) сделать дополнительные подключения ВХОДОВ сигнализации к сенсорам в ручках дверей.
3) Написать программу гибкой логики, реагирующей на касание сенсоров при условиях: метка от сигнализации есть и мотор заведен автозапуском
Фигня делов для установщика-профессионала, у которого есть или схемы от автомобиля, или осциллограф. А лучше и то и другое. Ну и навыки для поиска нужных цепей в машине и умение правильно подключить и настроить каналы сигнализации...
1) сделать дополнительные аналоговые подключения доп каналов ВЫХОДОВ сигнализации к цепям отпирания и запирания ЦЗ машины.
Поясняю, почему это лишнее действие:
-Автосигнализация спокойно справляется через CAN с командами открыть и закрыть авто даже в режиме дистанционного запуска двигателя! (через приложение например).
Проблема в том, что в момент заведённого двигателя автопроизводитель деактивировал сенсоры на дверях и кнопки на штатном ключе-метке. Поэтому запуска процедуры SLAVE не происходит в этот момент.
Поясняю, почему это лишнее действие
Если считаете его лишним - не делайте. И всего делов-то.