
0
Автоматическое управление габаритами и ближним светом
Добрый день.
На авто Hyundai Accent II установлена сигнализация StarLine A93 v2.
Есть задумка реализовать автоматическое управление габаритами и ближним светом фар, используя 4 и 5 каналы (для ЦЗ используются 7 и 8 каналы).
Насколько я понимаю, каналы при активации дают минус. Включение габаритов и света в авто также управляется минусом. Поэтому хотелось бы уточнить будет ли работать схема, если с доп. каналов подавать минус напрямую в цепи авто по следующим алгоритмам:
4 канал | Габариты | |
1 | 1003 | задержка Т1 |
2 | 2999 | длительность Т2 |
3 | 3000 | задержка Т3 |
4 | 4999 | задержка Т4 |
5 | ЗП13 | при успешном запуске двигателя (АЗ или ключом) |
6 | У057 | двигатель запущен ключом или АЗ |
7 | ОС18 | остановка двигателя |
8 | У000 | без условий |
9 | dУON | |
10 | dbON | |
11 | dГON | |
12 | dPON | |
5 канал | Ближний свет | |
1 | 1000 | задержка Т1 |
2 | 2999 | длительность Т2 |
3 | 3000 | задержка Т3 |
4 | 4999 | задержка Т4 |
5 | ЗП12 | выключение (опускание) ручника |
6 | У357 | зажигание включено, двигатель запущен ключом или АЗ |
7 | ОС18 | остановка двигателя |
8 | У000 | без условий |
9 | dУON | |
10 | dbON | |
11 | dГON | |
12 | dPON |
Не будет ли влиять негативно подача минуса органами управления авто в каналы сигнализации?
Файл со схемами авто прилагаю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не прикрепилось второе изображение