0

Opel Mokka

TIvan163 1 month ago updated by Старик 2 days ago 8

Под Шевролет Трекер не могу обучить обходчик.

Под Шевролет Трекер не могу обучить обходчик.

Бывает...

Если нужна помощь, то  нужны подробности:

1) год выпуска машины, чем заводится вручную с завода (ключ, вертушок, кнопка), тип КПП, для какой страны была выпущена (откуда  приехала в Россию)

2) что-куда-как и про каким схемам подключили. Ссылки или скрины

3) какую конкретно прошивку залили в  сигнализацию. Ссылка

4) Опишите подробно все свои шаги по обучению и что происходило в машине при этом - звуки (кваки сирены), поведение приборной доски и т.д.

5)  Откуда информация, что Опель Мокку надо обучать по прошивке Трекера Шевроле

1. 2013 год. с завода ключ, сейчас стоит кнопка старт/стоп работает через гибкую логику. АКПП. Авто выпущено для России.

2. Официальный сервис проверял установку, вопросов не было, напоминаю, что Моккой учится без проблем, другими авто - нет. 

3. В сигнализации: 2.41.0, в CAN модуле 7.2.3.66931.

4. Обучаю по инструкциям, которые приложены к прошивке. В случае с Моккой, все делаю через прилождение:

- Стереть данные обучения;
- Обучить;
- Включить зажигание;
- Выключить и убрать ключ;
- Ждать 5-10 секунд;
- Включить зажигание.
Далее ответ от сигнализации 2 коротких сигнала. Все обучилось.

5. Информация с форума starline и Drive2.

Появилась новая версия CAN

Была 7.2.2.88300 доступна 7.2.3.66931

К сожалению, ничего не изменилось, так же при постановке в охрану через 5-10 сек. происходит сигнал штатным клаксоном 1 раз и срабатывает штатная сигнализация при АЗ.

Трекером, Крузом и д.р. автомобилями со схожим BCM, не обучается иммобилайзер.

Очень интересно, но не достаточно  информативно. Ответы на поставленные вопросы будут?

1. 2013 год. с завода ключ, сейчас стоит кнопка старт/стоп работает через гибкую логику. АКПП. Авто выпущено для России.

ясненько-понятненько. Файл настроек в формате SLC нужен тогда для полного ЩЩастья.

2. Официальный сервис проверял установку, вопросов не было, напоминаю, что Моккой учится без проблем, другими авто - нет.

Это не ответ на поставленный вопрос. Ответьте пожалуйста на вопрос 2.

3. В сигнализации: 2.41.0,

это не ответ  на вопрос


в CAN модуле 7.2.3.66931.

ссылка будет? Код какого автомобиля был использован?

  этот https://can.starline.ru/43/29/6944 ? Или  какой-то другой?

прошивка текущая или АЛЬФА? 

Если использована другая прошивка - ССЫЛКУ на описание прошивки.

 

4. Обучаю по инструкциям, которые приложены к прошивке. В случае с Моккой, все делаю через прилождение:

- Стереть данные обучения;
- Обучить;
- Включить зажигание;
- Выключить и убрать ключ;
- Ждать 5-10 секунд;
- Включить зажигание.
Далее ответ от сигнализации 2 коротких сигнала. Все обучилось.

предполагаю, что использована АЛЬФА прошивка по ссылке. Это так? Или нет?

Использовать  прошивку одну, а процесс обучения от другой прошивки - нельзя.


И возникает вопрос - если у Вас всё обучилось (ДВА КВАка было), то 

как понимать Под Шевролет Трекер не могу обучить обходчик.

Машина не заводится? Так может дело  не в обходе, а в неверных подключениях и/или настройках запуска. СХЕМА БУДЕТ или нет? Та, по которой всё сейчас подключено. 

Нужна она и файл настроек в формате SLC.

И еще - если  в мозг  мотора лазили ЧИП-тюнеры (выбитый катализатор, заглушка ЕГР,  увеличение мощности и пр.) - электронный обход может  вполне обучаться и ...не работать  с "кривой" прошивкой, из  которой удалены или заменены участки программного кода. Электронный обход работает только со стоковой заводской прошивкой.


5. Информация с форума starline и Drive2.

Ссылки будут?

1. Фаил настроек во вложении 

ES96P S401 331396-2025_08_22-18_53_59.slc

2. Не проверяли

3. 4238 alpha

4. Так

4.1 В случае с обучением Трекером 1749 обучал по инструкции от Трекера, процесс обучения не завершается 2мя кваками.

     1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
     2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
     3. Выключить зажигание, вытащить ключ
     4. Подождать 1-3 сек
     5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
     6. Выключить зажигание, вытащить ключ
     7. Подождать 1-3 сек
     8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
     9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

5. https://support.starline.ru/communities/80/topics/68576-opel-mokka-2013-2015-chetyire-steklopodemnika-beta-versiya

Как вы видите, это не проблема моего автомобиля, это массовая проблема и сообщения на форуме по ней еще 5 летней давности ivanes 902 5 лет назад

2. Не проверяли

В смысле не проверяли?

Это ответ на просьбу

2) что-куда-как и про каким схемам подключили. Ссылки или скрины

?

Вы что - не знаете: что-куда-как ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к проводке машины? А если  подключения, отвечающие  за чтение зажигания и считку кодов иммобилайзера вообще не подключены, тогда на что Вы рассчитываете в плане возможности обучения?

3. 4238 alpha

4. Так

4.1 В случае с обучением Трекером 1749 обучал по инструкции от Трекера, процесс обучения не завершается 2мя кваками.

Опять двадцать пять.  Прошивку указываете с одним номером  , а про обучение пишете про другую прошивку...

Что происходит при обучении  по прошивке 4238, раз использована она? Ведь по ней процесс обучения ДРУГОЙ ведь!

5. https://support.starline.ru/communities/80/topics/68576-opel-mokka-2013-2015-chetyire-steklopodemnika-beta-versiya

Как вы видите, это не проблема моего автомобиля, это массовая проблема и сообщения на форуме по ней еще 5 летней давности ivanes 902 5 лет назад

Прошивки за пять лет  изменялись уже неоднократно...

Но  менять прошивки можно хоть до посинения. Пока в машине не будет сделано верных подключений сигнализации к проводке машины  и она не будет правильно настроена под эти подключения - ничего не получится.

А если  мозг мотора перепрошитый ЧИП-тюнерами или изначально BOSH, то "хороните" ключ...