0

Проблема автозапуска S96v2 Exeed LX 2023

ASR24 1 day ago updated 8 hours ago 10

Получил уже машину с установленной охраной S96v2. Недавно заметил что автоспуск перестал работать с приложения(с штатного брелка работает). Вовремя АЗ/ДЗ стартер продолжительно крутит без запуска двигателя, затем срабатывает сирена. Первым делом попытался переобучить обход штатного иммо по инструкции, 14 раз нажал сервисную кнопку, включил зажигание, сигнал раз в 3 секунды не прекращается длительное время, как понял обучение не проходит.

Лог попытки ДЗ: log_sls96v2.txt

Возникает законный вопрос -

почему не хотите  обратиться по месту установки в рамках гарантии на саму установку и на сигнализацию?

Это наиболее короткий и как правило - наиболее продуктивный путь для решения любых проблем. ВЖИВУЮ  с подобными задачами разбираться куда проще, чем по переписке...

Сейчас нет возможности обратится по месту установки. Попробую перевести обход на "аналог", я так понимаю с таким вариантом и ключом внутри должна запустится, если дело в обходчике? Тогда останется только вопрос почему не проходит обучение.

Сейчас нет возможности обратится по месту установки.

У Вас уже наступили  минусовые температуры? Вы уже не можете жить без автозапуска? Или  Ваше "сейчас" - это ближайшие  полгода (или может  даже больше)?

Попробую перевести обход на "аналог", я так понимаю с таким вариантом и ключом внутри должна запустится, если дело в обходчике? 

У Вас есть  опыт и знания, требуемые для  монтажа в машину ЧИПово-ключного обходчика и его подключения к проводке машины и к сигнализации, а попутно и по переделке запуска с варианта "по силе" на вариант "по кнопке"? Или Вы собираетесь просто оставить в салоне машины один из её ключей и полезть в НАСТРОЙКИ сигнализации и там  что-то менять, не сильно вникая -  к чему это может привести? Не рекомендую ставить рискованные эксперименты с оставлением ключа в салоне автомобиля. Как минимум - она откажется запираться, как максимум - насажаете ошибок в систему самодиагностики... потому что  запуск с ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммобилайзера осуществляется совсем по другим цепям и совсем по-другому алгоритму, чем "ручной" пуск с показом машине её родного ключа... 

Тогда останется только вопрос почему не проходит обучение.

Вот этот вопрос   - к установщикам ВЖИВУЮ, как и вопрос - почему перестало заводиться.

Если была возможность обратился к установщикам, я бы тут вопросы не задавал, логично?  Есть небольшой опыт установки систем другого производителя с авто запуском, управлением по CAN.
Или Вы собираетесь просто оставить в салоне машины один из её ключей и полезть в НАСТРОЙКИ сигнализации и там что-то менять, не сильно вникая - к чему это может привести?  Да, оставаться буду внутри с ключем. До этого поменять один параметр Управление обхода штатного иммобилайзера с Обход по CAN на Аналоговый сигнал. Я так понял ваш ответ - негативный. Спасибо, за ответ.
Хотелось бы больше информации по тому как работает обучение обхода. Есть понимание, что хотелось бы больше информации о логике работы. По логам получается невозможно увидеть причину сбоя в ДЗ?

Я так понял ваш ответ - негативный. Спасибо, за ответ.

Просто  хотелось бы уберечь Вас от куда более серьезных проблем, чем они есть у Вас сейчас...

В любом случае - все Ваши дальнейшие САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ манипуляции с настройками, а возможно и переключениями проводов сигнализации - на Ваш страх и риск, как и ответственность за возможные  последствия...


Хотелось бы больше информации по тому как работает обучение обхода. Есть понимание, что хотелось бы больше информации о логике работы.

Для обучения  электронного обхода иммобилайзера  сигнализация должна быть подключена  по питанию к бортсети автомобиля, должна быть подключена к цифровым  шинам  автомобиля, участвующим в обучении, должна корректно  и своевременно видеть  факт включенности-выключенности зажигания и факт заведенности-незаведенности  мотора (если  в процессе  обучения требуется  заводить/глушить мотор) и НЕ ПУТАТЬ эти два состояния (просто  включенность зажигания и заведенность мотора).

Если  в процедуре обучения упомянута процедура CopyKey, то  блок сигнализации должен будет  быть подключен  к  компьютеру/ноутбуку с установленной на нем программой StarLineМАСТЕР  и со стабильным выходом  в интернет. По крайней мере - на последнем этапе -  в процессе активации этой процедуры.

Благодарю за помощь.

Пробовал обучать в соответствии с руководством для данного авто. Все 2 цифровые шины подключены и диагностируются в Starline master. Сколько может занимать времени процесс обучения, больше 6-7 минут не ждал, или нужно ждать по-дольше? Или попробовать завести мотор вместо зажигания? Соответственно т.к. обучение не проходит, copyKey не видит данных об обучении.

Image 74672

 

Благодарю за помощь.

Это не помощь. Это  ПОПЫТКА. Помочь Вам ГАРАНТИРОВАНО можно только ВЖИВУЮ. Но Вы  уверяете, что это для Вас не вариант. А жаль.

Пробовал обучать в соответствии с руководством для данного авто. Все 2 цифровые шины подключены и диагностируются в Starline master.

Рекомендую сначала выключить чтение статуса зажигания из CAN и сделать  физическое подключение желтого тонкого провода из разъема Х1 сигнализации (настроенного, как вход контроля зажигания) к цепи зажигания. 

После чего  

а) стереть  старые данные обучения (в "Мастере" есть такая команда)

б) попытаться провести  обучение заново при аналоговом  контроле зажигания

Нередко в стремительно стареющих машинах, особенно в тех, что "свинина на фарше" (где сильно много электроники на борту) -некоторые важные для сигнализации статусы в шинах CAN могут "тормозить" - появляться и исчезать с сильной задержкой по сравнению с их реальным проявлением в проводке машины. 

Сколько может занимать времени процесс обучения, больше 6-7 минут не ждал, или нужно ждать по-дольше?

Эксидов у меня в работе не было - сколько надо ждать обучения - понятия не имею. Но в природе имеются марки и модели машин (и такие у меня были), где надо ждать   не одну и не две минуты. По идее - сигналом НЕУДАЧНОГО обучения является  ЧЕТЫРЕ быстрых кряка. Пока они не прозвучали, а идут одиночные редкие кряки - обучение не завершено и продолжается...

Сигнал о завершении попытки обучения с тем или иным исходом - либо 2, либо 4 кряка.

Или попробовать завести мотор вместо зажигания? 

Это можно. Более того - можно  комбинировать. Завести, заглушить и тут же включить  зажигание, не заводя. Или наоборот - включить зажигание, подождать одного-двух кряков, выключить и либо включить снова, не заводя. Либо не просто включить зажигание повторно, а завести.



Соответственно т.к. обучение не проходит, copyKey не видит данных об обучении.

Это понятно. Пока двух кряков не услышите - данных для отправки на сервер не будет...

Больше мне Вам предложить нечего. Ну разве что - разобрать машину и осмотреть монтаж и  подключения на предмет их корректности и  что не менее важно - качественности и надежности   соединений проводов сигнализации в местах подключений к проводке машины...

Рекомендую сначала выключить чтение статуса зажигания из CAN и сделать физическое
Полез смотреть, что с тонким желтым. Оказалось он подключен и работает. Отключил чтение зажигания по CAN. По проводу все тоже работает, жалко,результата не дало. Пробовал стирать данные обучения.

Image 74677

Более того - можно комбинировать. Завести, заглушить и тут же включить зажигание

Всякие комбинации перепробовал. Никакого нм положительного ответа(2) не отрицательного(4). Больше 20 минут держал. Только цикличный "кряк". Вообще интересно есть таймаут на этот цикл обучения?  

Ну разве что - разобрать машину и осмотреть монтаж

Большая часть подключений выполнена под рулем, в принципе доступно все без разборки хоть и не совсем удобно. Визуально и продергиванием выглядит надежно. 

Это не помощь. Это ПОПЫТКА. Помочь Вам

Это как раз та информационная помощь, на которую я и рассчитывал тут. Спасибо. Принял все что вы написали. Буду разбираться и применять.