
0
Проблема с центральным замком
2 года назад устанавливал знакомому на «Ниву Шевроле» сигнализацию A93V2, после установки через какое-то время при постановке на охрану иногда двери не закрывались с первого раза, нужно было повторно нажать кнопку «закрыть», неделю назад установил точно такую же сигнализацию себе на «Ваз 2110», пошёл забрать телефон, открыл машину, забрал, ставлю на охрану, а машина не закрылась, подключение выполнено к слаботочным каналам «открыть — закрыть», вежливой подсветки в обоих случаях нет, штатные провода в двери, которые отвечают за открытие дверей с ключа, отключены. В остальном сигнализация работает исправно, в том числе и автозапуск.
Customer support service by UserEcho
В автомобилях установлен штатный центральный замок.
Питание при заглушённом двигателе на колодке питания сигнализации 12.6, в момент постановки на охрану напряжение не падает.
До этого стоял центральный замок с пультом, самый дешёвый, проблем с открытием/закрытием не было
ВАЗ - наше всё. В нём что угодно может отказать в любой момент. Даже в абсолютно новой машине. Что уж говорить о машине 5-7 лет, не говоря уже о старушках 10..15 летнего возраста. Вашей "десятке" сколько от роду? Хоть раз проверяли- что творится в резинках - переходах из кузова в двери? А обшивки снимали- состояние механизмов смотрели?
Поверьте - и там и там есть на что посмотреть...
Вы уверены, что виновата сигнализация, а не штатный ЦЗ машины? Пробовали запереть- отпереть машину поворотом ключа в личинке двери водителя после возникновения проблемы? Запирается- отпирается?
Да, уверен, центральный замок, и проводка 100 процентов в рабочем состоянии, штатный центральный замок работал до установки сигнализации от китайского центрального замка, который с пультом, всегда открывал, закрывал, так и на «Ниве» то же самое происходит, открывает всегда четко, а вот когда ставишь на охрану, охрана включается, а замки не закрываются.
Я задал вопрос не про уверенность в исправности ЦЗ.
Я задал конкретный вопрос
Пробовали запереть- отпереть машину поворотом ключа в личинке двери водителя после возникновения проблемы? Запирается- отпирается?
и хотелось бы получить такой же конкретный ответ:
проверяли или нет? Работает от поворота ключа или нет? ПОСЛЕ возникновения проблемы.
Или Вы только что подключили сигналку к машине и у Вас не сработало с сигналки ни разу? Но с ключа-то запирается-отпирается СЕЙЧАС? Или нет???
Что было ДО того, как установили сигнализацию и как оно прекрасно работало - не интересует. Это было давно, даже если было ещё вчера. Нас интересует - что и как работает СЕГОДНЯ, прямо здесь и сейчас.
Штатный центральный замок отключен от личинки к этим проводам подключена сигнализация, не закрывается она иногда не постоянно, если она не закрылась тут же нажимаешь ещё раз на кнопку закрыть, и она закрывает замки
В общем, пошел к машине, взял с собой контрольку диодную и осциллограф китайский, подцепил на провод, который отвечает за закрытие, и с 15 раза поймал этот момент, когда сигнализация встала на охрану, а замки не закрылись, в этот момент не было импульса на этом проводе. И вот такая проблема на двух авто. Причём это происходит рандомно, когда сигнализация не закрывает двери.
Штатный центральный замок отключен от личинки к этим проводам подключена сигнализация,
Давно бы так...
с 15 раза поймал этот момент, когда сигнализация встала на охрану, а замки не закрылись, в этот момент не было импульса на этом проводе. И вот такая проблема на двух авто
Можете мне не верить, но не одна сотня разных ВАЗ-10,11,12 и не меньше десятка "нивов-шевполетов" катаются по просторам Сибири с установленными мною Старлайнами, в том числе среди них с десяток А93v2 есть точно. Ни у кого проблем нету. Всё работает, если ЦЗ машины исправен.
Поэтому вопрос номер один: какие именно провода и из какого разъема сигнализации Вы подключили к проводам с личинки замка в машине?
Вопрос номер два: если эти провода сигнализации откинуть от проводки авто и вместо этого тыкать на провода личинки МАССу - машина запирается- отпирается?
Вопрос номер три: подключения проводов сигнализации сделаны к проводам личинки где - в двери или прямо в салоне к проводам на модуле управления ЦЗ?
Вопрос номер четыре: состояние проводов хотя-бы только в резинке из кузова в дверь водителя смотрели? Что там с изоляцией и состоянием жил проводов - видели?
1. Разъём X3. Чёрно-белый провод — доп. канал №5 (заводская настройка — ЦЗ открыть), синий провод — доп. канал №4 (заводская настройка — ЦЗ закрыть). Силовые каналы не задействованы.
2. Да, эти два провода, которые идут от центрального замка, замыкать на массу, замки открываются, закрываются.
3. Провода обрезаны в двери и вытащены в салон, и в салоне подключены к сигнализации.
4. Провода целые в переходах, вчера ещё раз проверил. Да и вообще по проводке в этой машине всё ок.
А может быть такое что прошивки разные, так как сигнализации заказаны у одного продавца, может вы которые сигнализации устанавливали у блоков прошивка была новее или старее.
Менять подключения или отключать штатные провода от личинки что бы не мешали.
Если не задействованы силовые выходы разъема Х1, то используйте их. Подключите минус на красно-черный и управляйте синим и зеленым.
Ещё один вариант. Сделать двойной импульс на закрывание.
Не прокатит слаботок... Мешать будет личинка
личинка отключена
А может быть такое что прошивки разные, так как сигнализации заказаны у одного продавца, может вы которые сигнализации устанавливали у блоков прошивка была новее или старее.
Ставил сигнализации разных периодов с разными версиями ПО - проболем нет.
Коллеги набросали предложений. Использование проводов из разъема Х1 - не такое уж и бредовое. Хвост с перемычкой черно-красный на массу. Синий - отпирание, зеленый запирание. Сине-черный и зелено-черный укоротить и заизолировать по отдельности. При такой схеме в цепи ЦЗ машины будут выдавать железобетонные массы контактами реле каналов 7 и 8. Это максимально близко к
2. Да, эти два провода, которые идут от центрального замка, замыкать на массу, замки открываются, закрываются.
От себя могу предложить еще один вариант - купить новый блок управления ЦЗ от машины и поменять. Возможно проблема в нем, если в проводке машины реально проблем нет, а личинка реально отключена (в некоторых модификациях блоков ЦЗ машины она мешает работе управления со стороны сигнализации, если не отключена.)
А вообще вытаскивать провода из двери машины не обязательно. Достаточно снять фишку с микрика в двери. Подключения делаются прямо на блоке ЦЗ в салоне машины...
понял, спасибо. Буду пробовать
а пред на ЦЗ случаем не такой (2) ?
не, предохранитель в монтажном блоке
Предлагаю купить новый модуль ЦЗ и подключить провода сигнализации в проводке автомобиля прямо возле него, не забыв расцепить трехконтактные фишки в обоих передних дверях, идущие к микрикам в замках.