0

Проблема с центральным замком

Anton Ch 2 days ago updated by Старик 15 hours ago 17

2 года назад устанавливал знакомому на «Ниву Шевроле» сигнализацию A93V2, после установки через какое-то время при постановке на охрану иногда двери не закрывались с первого раза, нужно было повторно нажать кнопку «закрыть», неделю назад установил точно такую же сигнализацию себе на «Ваз 2110», пошёл забрать телефон, открыл машину, забрал, ставлю на охрану, а машина не закрылась, подключение выполнено к слаботочным каналам «открыть — закрыть», вежливой подсветки в обоих случаях нет, штатные провода в двери, которые отвечают за открытие дверей с ключа, отключены. В остальном сигнализация работает исправно, в том числе и автозапуск.



В автомобилях установлен штатный центральный замок.

Питание при заглушённом двигателе  на колодке питания сигнализации 12.6, в момент постановки на охрану напряжение не падает.

До этого стоял центральный замок с пультом, самый дешёвый, проблем с открытием/закрытием не было

ВАЗ - наше всё. В нём что угодно может отказать в любой момент. Даже в абсолютно новой машине.  Что уж говорить о машине 5-7 лет, не говоря уже о старушках 10..15 летнего возраста. Вашей "десятке" сколько от роду? Хоть раз проверяли- что творится в резинках - переходах из кузова в двери? А обшивки снимали- состояние механизмов смотрели? 

Поверьте - и там и там есть на что посмотреть...


Вы уверены, что виновата сигнализация, а не штатный ЦЗ машины? Пробовали запереть- отпереть  машину поворотом ключа в личинке двери водителя после возникновения проблемы? Запирается- отпирается?

Да, уверен, центральный замок, и проводка 100 процентов в рабочем состоянии, штатный центральный замок работал до установки сигнализации от китайского центрального замка, который с пультом, всегда открывал, закрывал, так и на «Ниве» то же самое происходит, открывает всегда четко, а вот когда ставишь на охрану, охрана включается, а замки не закрываются.

Я задал вопрос не про уверенность в исправности ЦЗ.

Я задал конкретный вопрос

 Пробовали запереть- отпереть машину поворотом ключа в личинке двери водителя после возникновения проблемы? Запирается- отпирается?

и хотелось бы получить такой же конкретный ответ: 

проверяли или нет? Работает от поворота ключа или нет? ПОСЛЕ возникновения проблемы. 

Или Вы только что подключили сигналку к машине и у Вас не сработало с сигналки ни разу? Но с ключа-то запирается-отпирается СЕЙЧАС? Или нет???

Что было ДО того, как установили сигнализацию и как оно прекрасно работало - не интересует. Это было давно, даже если было ещё вчера. Нас интересует - что и как работает СЕГОДНЯ, прямо здесь и сейчас.

Штатный центральный замок отключен от личинки к этим проводам подключена сигнализация, не закрывается она иногда не постоянно, если она не закрылась тут же нажимаешь ещё раз на кнопку закрыть, и она закрывает замки

В общем, пошел к машине, взял с собой контрольку диодную и осциллограф китайский, подцепил на провод, который отвечает за закрытие, и с 15 раза поймал этот момент, когда сигнализация встала на охрану, а замки не закрылись, в этот момент не было импульса на этом проводе. И вот такая проблема на двух авто. Причём это происходит рандомно, когда сигнализация не закрывает двери.



Штатный центральный замок отключен от личинки к этим проводам подключена сигнализация, 

Давно бы так...

с 15 раза поймал этот момент, когда сигнализация встала на охрану, а замки не закрылись, в этот момент не было импульса на этом проводе. И вот такая проблема на двух авто

Можете мне не верить, но не одна сотня разных ВАЗ-10,11,12 и не меньше десятка "нивов-шевполетов" катаются по просторам  Сибири с установленными мною Старлайнами, в том числе среди них с десяток А93v2 есть точно. Ни у кого проблем нету. Всё работает, если ЦЗ машины исправен.

Поэтому вопрос номер один: какие именно провода и из какого разъема сигнализации Вы подключили к проводам  с личинки замка в машине?

Вопрос номер два: если эти провода сигнализации откинуть от проводки авто и вместо этого тыкать на провода личинки МАССу - машина запирается- отпирается?

Вопрос номер три: подключения проводов сигнализации сделаны к проводам личинки где - в двери или  прямо в салоне к проводам на модуле управления ЦЗ?

Вопрос номер четыре:  состояние проводов хотя-бы только в резинке из кузова в дверь водителя смотрели? Что там с изоляцией и состоянием жил проводов - видели?

1. Разъём X3. Чёрно-белый провод — доп. канал №5 (заводская настройка — ЦЗ открыть), синий провод — доп. канал №4 (заводская настройка — ЦЗ закрыть). Силовые каналы не задействованы.

2. Да, эти два провода, которые идут от центрального замка, замыкать на массу, замки открываются, закрываются.

3. Провода обрезаны в двери и вытащены в салон, и в салоне подключены к сигнализации.

4. Провода целые в переходах, вчера ещё раз проверил. Да и вообще по проводке в этой машине всё ок. 

А может быть такое что прошивки разные, так как сигнализации заказаны у одного продавца, может вы которые сигнализации устанавливали у блоков прошивка была новее или старее.

+1

Менять подключения или отключать штатные провода от личинки что бы не мешали. 

Если не задействованы силовые выходы разъема Х1, то используйте их. Подключите минус на красно-черный и управляйте синим и зеленым. 

Ещё один вариант. Сделать двойной импульс на закрывание.

+1

Не прокатит слаботок... Мешать будет личинка

личинка отключена

А может быть такое что прошивки разные, так как сигнализации заказаны у одного продавца, может вы которые сигнализации устанавливали у блоков прошивка была новее или старее.

Ставил сигнализации разных периодов с разными версиями ПО - проболем нет.

Коллеги набросали предложений. Использование проводов из разъема Х1 - не такое уж и бредовое. Хвост  с перемычкой черно-красный на массу. Синий - отпирание, зеленый запирание. Сине-черный и зелено-черный укоротить и заизолировать по отдельности. При такой схеме в цепи ЦЗ машины будут выдавать железобетонные массы контактами реле каналов 7 и 8. Это максимально близко к

2. Да, эти два провода, которые идут от центрального замка, замыкать на массу, замки открываются, закрываются.


От себя могу предложить еще один вариант - купить новый блок управления ЦЗ от машины и поменять. Возможно проблема в нем, если в проводке машины реально проблем нет, а личинка реально отключена (в некоторых модификациях  блоков ЦЗ машины она мешает работе управления со стороны сигнализации, если не отключена.)

А вообще вытаскивать провода из двери машины не обязательно. Достаточно снять фишку с микрика в двери. Подключения делаются прямо на блоке ЦЗ в салоне машины...

понял, спасибо. Буду пробовать

а пред на ЦЗ случаем не такой (2) ?

Image 74666

не, предохранитель в монтажном блоке

Предлагаю купить новый модуль ЦЗ и подключить провода сигнализации в проводке автомобиля  прямо  возле него, не забыв  расцепить трехконтактные фишки в обоих передних дверях, идущие к микрикам в замках.