
E66 на Vitz NSP130
Здравствуйте, приобрел и установил Е66v2BT, сразу приобрел к ней датчик температуры ( для Е96) с разъемом.
Установил по схемам с https://can.starline.ru .
Автомобиль Toyota Vitz 2016 кнопка start-stop, бесключевой доступ, NSP130.
Схемы подошли от https://can.starline.ru/31/39/10362. (2017 год кнопка start-stop, гибрид) NSP135
Так как здесь https://can.starline.ru/31/39/11171 ( XP130) не точек подключения RX\TX в указанном месте, присутствуют в схемах от NSP135.
Прошивку залил от 2016 года, подумал так как не гибрид, может конечно в этом проблема.
Сигнализация работает, двери видит, ЦЗ закрывает - открывает, стекло поднимается при постановке на охрану,
обороты двигателя считывает ( смотрел в старлайн мастере (диагностика)).Штатный ключ открывает - закрывает, сенсоры на ручках тоже.
Собственно вопрос, не корректно работает дистанционный запуск, включает,отключает зажигание, может крутануть стартером, было пару раз стартер крутил секунд 5 без остановки. Новые попытки запуска делает, бывает заводится.
Ставил галочки отключать штатную систему на время ДЗ и АЗ, заводится лучше (больше успешных попыток), но стоит открытая, только под охраной Старлайн (дверь открываешь орет сирена и глохнет). Еще при запуске открывает зеркала, но сними думаю можно просто отключить авто-складывание, хотелось чтобы работал ДЗ, скоро осень.
Может что намудрил в настройках или все таки придется докупать релейный блок запуска ?Прошу помочь, файл настроек могу приложить.
Раньше устанавливал сигнализации без КАН, прошу не гнобить, что каждый должен заниматься своим делом, люблю когда в машине все сделано аккуратно в плане монтажа, что могут сделать не в каждом центре, так как большой поток и мало времени. С проводами обращаться умею, схемы читать тоже, работаю в смежной сфере.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
settings.slc
Машина гибрид или с бензомотором?
На провод SLP блокиратора рулевого вала что-нибудь из проводов сигнализации подключали?
Блок штатной телематики в машине искали? Если нашли - что с ним сделали?
А вообще при такой сбродной солянке из точек подключения, прошивок и настроек ЗАОЧНО вряд-ли получится понять - как уговорить подружиться сигналу и машину...
На провод SLP подключен розовый провод сигнализации.
В настройках на нем указал параметр SLP
Машина бензин start stop, просто ссылку случайно кинул на 2016 ключ
просто ссылку случайно кинул на 2016 ключ
а нам как быть с Вашими "просто случайно". Мы не экстрасенсы и как дети малые - верим в то, что нам пишут и отвечаем исходя из прочитанного. Чем больше нам наврано (вольно или невольно) , тем меньше шансы на то, что получится помочь...
Постарайтесь давать достоверную информацию...
Стараемся)
По точкам отличия у них подключения RX\TX и все , остальное одинаково
а что сейчас подключено ...
Сегодня в АЗ и ДЗ настройках поставил галочки "снять с охраны штатную систему перед АЗ и ДЗ" , "закрыть ЦЗ после начала " шкалу времени сдвинул на 20с, "поставить на охрану штатную систему после АЗ и ДЗ".
Автомобиль заводится со второго раза, первый раз пробует включить зажигание и сразу отключает (моргает), такое ощущение что не успевает сработать обход.
Может можно как то настроить интервалы, от отправки сигнала на ДЗ, до включения зажигания.
Когда заводится второй раз , ЦЗ успевает закрыться, и видно через стекло что включается лампа штатки, но машина работает.
Машину осматривали на предмет наличия:
а) блоков запуска, установленных в Японии
б) блоков телематики
в) другого нештатного оборудования, подключенного к шинам CAN, Tx/Rx
?
Течстрим есть варсенале - им просмотреть наличие тех или иных блоков на борту не пробовали? Кстати им же можно попытаться отключить штатку или....разрешить ВНЕШНИЙ пуск - тогда вероятность конфликта машины и автозапуска сигнализацией может резко уменьшиться.
Как вариант - попробуйте запретить чтение статуса зажигания из CAN и подключить аналоговый контроль зажигания ( жёлтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации в заводской настройке) . Сигнал "зажигание" в проводке машины есть в разъёме электрозащелки руля. Находится приборами элементарно после двух нажатий кнопки START машины без выжима тормоза.
Иногда это помогает улучшить ситуацию со чтением статуса зажигания...
а) блоков запуска не нашел.
б,в)есть что то похожее на нештатное оборудование, включается вместе со штаткой, отключается с ней же.
В инете мало
по ней инфы, написано "автономная сирена", если переводить с японского.
Течстримом не пробовали,
в арсенале нет)
найденное нештатное оборудование безжалостно удалить, оно вполне может мешать УГОНУ. Оно ведь не в курсе, что это не угон, а... автозапуск .
Причем "удалить" - означает не сирену и/или индикатор этой "охранки" откусить кусачками, а тщательно и планомерно найти все провода и ВСЕ БЛОКИ, связанные с ними и тщательно вычистить всё это ИНОРОДНОЕ из проводки машины, но при этой чистке не повредить ничего из ШТАТного в машине...
Это для начала.
Дальше посмотрим .
В общем нашел и демонтировал нештатное оборудование, вы были правы , после демонтажа все за работало.
Спасибо за помощь.
Есть еще вопрос по настройкам , а именно, в каналах назначений проводов , нужно переставлять настройку не используемых на «не назначено»?
IMG_3141.jpeg фото для примера
желательно, чтобы не вводить в заблуждение сигналку
Попробуем