0

Starline S69v2 проблема с автозапуском на Lancer X МКПП

TouchMe 5 дней назад обновлен Старик 5 дней назад 13

Подключал сам по схеме с форумов. всё норм, все концевики видит, на программную нейтраль встаёт, но дальше автозапуск не работает - зажигание включается но стартер не крутится - в ошибках "нет статуса зажигания".

Зажигание подключено физически тонким жёлтым проводом к белому на замке. +12 на нём появляется когда запускаю программу автозапуска. Блок автозапуска который длинный узкий. красный подключен к постоянному +12 через пред 30А, жёлтый на зажигание(белый на замке)  Стартер на оранжевый на замке.

Image 74596

S96V2n.slc
причём в самом начале когда пробовал автозапуск в выставленной автоматической коробкой машина заводилась на 2 секунды и глохла и так 3 раза причём обязательно нужно было выставлять на толстый зелёный "Зажигание 2" хоть он и не был подключен, но без него не крутил стартер))
Проходил все пути и советы с этой темы по победить так и не получилось.

даже не получается вернуть как было раньше что машина заводилась на 2 секунды и хлохла.

Подскажите куда копать?

автомобиль видит зажигание?

В приложении при работающем двигателе есть дым из выхлопной?

Да, видит, дым в приложении есть

Штатно, ключом вы заводите, не выжимаете сцепление?

ну иногда по привычке, но это не обязательное условие - машина старая - 8 года

Может быть, что-то с аксессуарами связано?

Аксессуары сейчас подключены - всё зажигается при попытке автозапуска. пробовал отключать ACC но ничего не меняется

+1

Для Mitsubishi достаточно подключить:

плюс

минус

CAN-A

Альт управление светом (на аварийку)

Сирену

Зажигание (на замок зажигания)

Стартер (на замок зажигания)

Для базовой работы комплекса больше НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО.

Все остальные подключения - это повышение охранных свойств (блокировки) и исключительно комфортные функции-плюшки (подогревы сидений при АЗ, отключение магнитолы и света при АЗ и т.д.)

Тут работает исключение из правила "нуПрямФсеПоКану". На данном автомобиле все так и есть. Проверенно на личном опыте и нескольких десятков установленных комплексов (сам занимаюсь электрикой Mitsubishi)

у меня лишнего не особо подключено. помимо того, что вы указали соеденены провода концевиков и моторчиков дверей. никаких блокировок и разрывов цепей я не делал(был печальный опыт с прошлой сигнализацией)
единственное что не подключил это аварийку.

может ли из-за неё не работать? или что я делаю не так?

единственное что не подключил это аварийку

может ли из-за неё не работать?

Из-за неё может только не работать МИГАНИЕ во время тревог и постановок-снятий охраны.

или что я делаю не так?

наверняка дело именно в этом. Сколько было лансеров в работе - ни разу проблем сними не было. А кроме них ещё куча ММС было с аналогичной электроникой на борту - и тоже затыков не было.

Коллега прав 

Для Mitsubishi достаточно подключить:
плюс
минус
CAN-A
Альт управление светом (на аварийку)
Сирену
Зажигание (на замок зажигания)
Стартер (на замок зажигания)

Но кроме правильно подключить надо ещё правильно настпоить...

1) Перепроверяйте - как воткнули фишку с шестью тонкими проводами  в релейный модуль. Многие умудряются воткнуть ее вверх ногами. А ведь на ней есть специальные направляющие

2) ответьте нам (и себе в первую очередь) - а проверяли-ли Вы  провода замка зажигания на предмет- а это точно нужные Вам провода:

а) на котором +12 появляется в положении ON ключа зажигания и не пропадает при довороте ключа на Start? Именно такой провод является проводом ЗАЖИГАНИЕ 

б) на котором +12 появляется только в положении  START и пропадает, как только отпустить ключ и он возвращается в положение ON. Именно такой провод является проводом СТАРТЕР 

в) на котором все время есть +12в. Даже при вытащеном из замка ключе. 

Туда надо примотать красный толстый провод релейного модуля. Крутить туда красный провод ПИТАНИЯ сигнализации НЕ НАДО! (Питание сигналки надо взять на монтажном блоке с очень толстого красного провода. )

Почему вдруг так, потому что существуют Вариации MMC совсем с другой расцветкой проводов на замке.

Никакие другие провода замка зажигания Вам не нужны,  от них все примотанное - ОТМОТАТЬ!

4) Контроль зажигания через CAN точно выключили? Он в приоритете у сигнализации по сравнению с аналоговым контролем...

Файл настроек в формате SLC, который сейчас залит в блок, выкладывайте сюда на обозрение.

5) про ручник из CAN прочитали примечание в разделе "каналы и CAN"? 

Ну и как - нет желания переделать на аналоговый контроль ?

PS

Непростое это дело - ЗАОЧНО примотать сигналку к машине чужими руками...

Самое главное в своем тексте я подчеркнул...

и не слова про обучение обхода .... 

без обхода стартер не будет крутить

в шапке темы :

дальше автозапуск не работает - зажигание включается но стартер не крутится - в ошибках "нет статуса зажигания".

А кстати - да, про обучение обхода ИММО автор темы скромно промолчал...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho